Ну вот мы и на воде :))))

Anry666

Старожил форума
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/FirstDown.jpg

Стоит с креном - там материал вдоль правого борта лежит, фанера и т.д.

Прокатились - с самодельным винтом (шаг как у родного, диаметр на 8 см увеличен) и МТЗ против штатного винта и СМД-14 - скорость больше, обороты ниже, и тише все... Редуктор - гудит. Гидравлика переключает газ-реверс не привычно - после родного стика тяжеловато швартоваться..
А так - все понравилось :))))))))))))))))
Вибрации в кают-компании практически нет.
Про шум - не понятно - с открытым МО прокатились...
SeaStar по сравнению со штатной системой - просто песня :) Без обратной связи - как поставил штурвал - так и идет катер, не надо упираться в него, рулится пальцем (со штатной системой - отломил как-то рог у штурвала)
Ну короче - процесс идет :)))))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Нет фото :)
одна вот только, то что выложил..
Не до этого было :)
Глаза на выкате, в штурвал вцепился и попер.. так уж - 1 км туда один обратно
Да и страшно было - ни одного теплохода рядом на ходу не было, и ветрина сильный - хз че случиться может - унесло бы:)))

Чернуху доделаем - вот уж тогда подробный фотоотчет сделаю :)
PS - если есть возможность - не колхозьте - ставьте гидравлику - дюже приятно
PSS похмелье однако - наотмечался вчера до самоизумления
PSSS АкБарс - чемпион !!!!! :))
 
Последнее редактирование модератором:
Поздравляю! Очень рад, что всё получилось! Он пока без балласта? Валкость сильная? На повороте кренился? Как реагировал на боковой ветер? Скорость по GPS замеряли? Как с обзорностью из рубки?

p.s. парадокс в том, что чтобы поставить гидравлику, тоже надо немного поколхозить :D
 
Поздравляю! Очень рад, что всё получилось! Он пока без балласта? Валкость сильная? На повороте кренился? Как реагировал на боковой ветер? Скорость по GPS замеряли? Как с обзорностью из рубки?

p.s. парадокс в том, что чтобы поставить гидравлику, тоже надо немного поколхозить :D


Не балластирован пока, но придется, на фото виден дифферент на корму
Не кренился, валкость - меньше чем у старого черного
На боковой ветер никак не реагировал. Скорость не мерил - не до этого было, но разительно отличается от старого, еще мне кажется, что не очень удобно швартоваться - сцеплением не поиграешь, а на холостых малого хода нет - дуром прет :)
Обзорность - СУПЕР.

Колхозить там ничего не надо - две дырки просверлить.. Вот не совру - установили мы его с нуля вместе с прокачкой за час.

PS если будете ставить кто нить - не тратте деньги на шланги - они ооочень дорогие, а родные - короткие - мы поставили пластиковые воздушные магистрали от КАМАЗа.. Продается метражом. Все работает и стоит копейки
 
Последнее редактирование модератором:
Отлично! :bo:
Поздравляю! :bo:
Ради такого праздника готов согласиться что АкБарс - чемпион. :bq:
 
Вот сегодня и посмотрим..
PS А на след год "ХК ГИМС" не появится случаем?:)))))
 
Поздравляю! Ждем подробного отчета об испытаниях.
А вот камазовские пневматические трубочки - как-то стремно. Рулежка все-таки. У Си Стара есть штатные шланги и трубки разной длины.
 
Последнее редактирование модератором:
Поздравляю! Ждем подробного отчета об испытаниях.
А вот камазовские пневматические трубочки - как-то стремно. Рулежка все-таки. У Си Стара есть штатные шланги и трубки разной длины.

камазовские шланчики держут 15 атм
СиСтар дает максимум 5.5

Систаровские шланги есть не только разной длины - они и мерные есть

Нейлоновые трубки SeaStar 3/8, - 30,4 м
Код: 10244647 на заказ 10389.00 руб.

Против 2000 камазовских.

Вы их в руках подержите - и все понятно станет..
 
Ок, гляну при случае. А как там с фитингами/стыковочными размерами дела обстоят?

все бы хорошо - только стенка у КАМАЗа тоньше, хотя диаметр внешний один в один.
нужно купить медную трубку, в том же камазовском магазине, по внутреннему диаметру того же шланга, нарезать по 3 см и вставить внутрь, тогда родные СиСтаровские цанги все нормально зажимают. Если не вставлять - будут мять трубку.
 
Последнее редактирование модератором:
Поздравляю! Ждем подробного отчета об испытаниях.
А вот камазовские пневматические трубочки - как-то стремно. Рулежка все-таки. У Си Стара есть штатные шланги и трубки разной длины.

по поводу стремности - у КАМАЗа они вообще то за тормоза отвечают :)
 

Пользователи онлайн

Верх