http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/FirstDown.jpg
Стоит с креном - там материал вдоль правого борта лежит, фанера и т.д.
Прокатились - с самодельным винтом (шаг как у родного, диаметр на 8 см увеличен) и МТЗ против штатного винта и СМД-14 - скорость больше, обороты ниже, и тише все... Редуктор - гудит. Гидравлика переключает газ-реверс не привычно - после родного стика тяжеловато швартоваться..
А так - все понравилось )))))))))))))))
Вибрации в кают-компании практически нет.
Про шум - не понятно - с открытым МО прокатились...
SeaStar по сравнению со штатной системой - просто песня Без обратной связи - как поставил штурвал - так и идет катер, не надо упираться в него, рулится пальцем (со штатной системой - отломил как-то рог у штурвала)
Ну короче - процесс идет ))))))))
Стоит с креном - там материал вдоль правого борта лежит, фанера и т.д.
Прокатились - с самодельным винтом (шаг как у родного, диаметр на 8 см увеличен) и МТЗ против штатного винта и СМД-14 - скорость больше, обороты ниже, и тише все... Редуктор - гудит. Гидравлика переключает газ-реверс не привычно - после родного стика тяжеловато швартоваться..
А так - все понравилось )))))))))))))))
Вибрации в кают-компании практически нет.
Про шум - не понятно - с открытым МО прокатились...
SeaStar по сравнению со штатной системой - просто песня Без обратной связи - как поставил штурвал - так и идет катер, не надо упираться в него, рулится пальцем (со штатной системой - отломил как-то рог у штурвала)
Ну короче - процесс идет ))))))))
Последнее редактирование модератором: