Ну вот я снова при лодке...

Посмотрел винт 22х18 RH на наши метры получается, диаметр 550 шаг 450, потянет 27 сил с редуктором 2,74,такой винт?
 
Посмотрел винт 22х18 RH на наши метры получается, диаметр 550 шаг 450, потянет 27 сил с редуктором 2,74,такой винт?

Возьми мой 485х458, у него и ступица небольшая. Могу так одолжить на время испытаний. Подойдёт - договоримся.
 
Дело в том что у меня такой винт установлен. Покупать нет нужды, но терзают смутные сомнения.
 
Дело в том что у меня такой винт установлен. Покупать нет нужды, но терзают смутные сомнения.

Как прошли сварочные работы? Можно выложить фото с установкой ГД?
Только что вернулся с Рыбинской Судоверфи, там решаю тот же вопрос(установка ГД, валовой без входящих чертежей и мануалов:be:) на 27м. судне.
p.s.Извини, если что не так..
 
Последнее редактирование модератором:
Фото постараюсь сегодня сделать, сварочные работы прошли вроде, ничего.
 
Моторный отсек.
 

Вложения

  • Фото0048.jpg
    Фото0048.jpg
    176.7 КБ · Просмотры: 636
  • Фото0049.jpg
    Фото0049.jpg
    178.6 КБ · Просмотры: 583
  • Фото0050.jpg
    Фото0050.jpg
    173.9 КБ · Просмотры: 572
  • Фото0051.jpg
    Фото0051.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 586
Один из важнейших параметров вала - его диаметр. Промежуточный вал из шруса. Выглядит слабенько. Если есть сомнения насчёт его прочности(по ощущениям при работе), лучше заменить его на эластичный вал из трубы.
Есть чертежи на такой вал(фото). Он будет в тему, если решишь заменить дизель на более мощный.
Пиши и выкладывай побольше фото, возможно чем то смогу помочь.:eek:
 

Вложения

  • 12-08-10_1843.jpg
    12-08-10_1843.jpg
    173.3 КБ · Просмотры: 746
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Я бы вот кингстон такой приобрел, у меня видимо как раз такой фланец но отсутствует, а где приобрести не знаю. Выглядит действительно слабо, я уже думаю над его заменой, но на питон-драйв, и не в этом году.
 
Спасибо. Я бы вот кингстон такой приобрел, у меня видимо как раз такой фланец но отсутствует, а где приобрести не знаю. Выглядит действительно слабо, я уже думаю над его заменой, но на питон-драйв, и не в этом году.

Поспрашивай у народа. У Тимохи особенно:D Он много судового оборудования продаёт. Можно поискать в интернете. Это "настоящий" кингстонный вентиль. Они не редкость.
http://www.mydoska.com/promyshlennost/neft__gaz__yenergetika/raznoe/66856.html
http://www.e-armatura.ru/armatura/rasprodazha27.html
http://santeheverest.ru/shop/index....y-nevozvratno-upravljaemye-shtucernye-uglovye
Буду на стоянке, рассмотрю маркировку, тебе сообщу. Зная её, найдёшь легко.
 

Вложения

  • 4_4_15.jpg
    4_4_15.jpg
    89 КБ · Просмотры: 447
Последнее редактирование модератором:
Мне нужно все это в сборе, вместе с фланцем к корпусу.
 
Мне нужно все это в сборе, вместе с фланцем к корпусу.

Они бывают разных исполнений. Тот что у меня - безфланцевый. Установлен через переходную деталь(стакан с фланцем и резьбой). В стакан видимо ввёрнут(не выворачивал). Стакан из АМГ-5.
С фланцами тоже бывают, но не факт что подойдёт фланец.
 
У меня главная цель закрыть дырку в корпусе, от старого кингстона, но попутно думал оттуда взять забор воды для технических нужд. Мне либо заказывать фланец у токарей, либо искать родной кингстон.
 
Ясное дело - заказать фланец под стандартную резьбу трубную. на дюйм, допустим. Потом любой кран навернешь и готово дело.
Искать кингстон подходящий замучаешься...
 
Мерил диаметр входного отверстия, намерил 50 мм.
 
Мерил диаметр входного отверстия, намерил 50 мм.

Если найти не удастся, можно поставить обычный шаровой кран и не париться. Важно брать не самый дешёвый, а то говорят бывают с ними казусы в виде заклиненного шара, но и этот может в принципе подвести: ни резьба ни резина не вечны.
Когда монтировал гальюн поставил через резину, приварив фланцы к сгонам. За три сезона ни заеданий, ни чрезмерной коррозии сгонов не обнаружил, корпус катера никак не отреагировал.
Опять отправляют в Рыбинск со среды по пятницу, могу поспрашивать твой вентиль...чем чёрт не шутит...вопрос цены.
Сбрось телефон в личку, когда буду договариваться позвоню.
 

Вложения

  • Фото0279.jpg
    Фото0279.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 585
Мне главное фланец такой, с краном можно решить уже.
 
Мне главное фланец такой, с краном можно решить уже.

и всё???:be: Делается просто: даже токорь не нужен...берётся водопроводный сгон(без оцинковки - отравиться можно при сварке) отрезается с одной стороны резьба. Приваривается к стальной пластине, предварительно "окультуренной"(со скруглёнными краями) после сварки пластина правится тяжёлым молотком в тисках(её поведёт при сварке). В пластине высверливается отверстие под проход, обрабатывается круглым напильником. Винты из фланца аккуратно выбиваются(через гайки)..там скорее всего обычные винты с потай головкой, прилипшие на герметике. Полученная заготовка прикладывается к фланцу, размечаются 6 крепёжных отверстий и всё. Полученное изделие устанавливается через резину на фланец на 6 винтах, на сгон наворачивается через фум ленту кран. То что на фото - сделано именно так.
P.S. Сгон и пластину нужно брать "чернушные", потому что нержавейка даст мощную гальваническую пару. Пусть лучше сгон лет через 10 придёт пора заменить, чем возникнет очаг коррозии на корпусе катера. Из нержавейки при желании можно сделать, но придётся озаботиться полной изоляцией от корпуса: то есть отверстия рассверлить и на винты одеть воронкообразные капролоновые втулки.
 

Вложения

  • trubz2.jpg
    trubz2.jpg
    9.2 КБ · Просмотры: 559
  • 16667418_w640_h640_l1.jpg
    16667418_w640_h640_l1.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 507
Зачем изолировать? Нержавейка с алюминием насколько знаю не вступает в реакцию. Со сгонами и краном понятно, фланец не хочется химичить, хочется красиво и качественно, и один раз, для себя делаю, и ходить с детьми.
 
Зачем изолировать? Нержавейка с алюминием насколько знаю не вступает в реакцию.

Очень даже вступает. Нержавейка - нет, она восстанавливается за счёт алюминия, алюминий при этом разрушается. Это проблема №1 катеров СПК "Волга". Так как крылья изготовлены из нержавейки. При нарушении изоляции катера буквально сыпятся.
Это гальваническая пара №2алюминий/легированная сталь. круче только №1 алюминий/медь. и алюминий/титан http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%FC%E2%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EF%E0%F0%E0
хочется красиво и качественно
Качество зависит от навыков сварщика. Если нужна красота, можно фланец выточить на токарном станке. По своему опыту могу сказать: если с каждой деталью не на шутку заморачиваться, ни каких сил не хватит:)
 
Верх