Посмотрел винт 22х18 RH на наши метры получается, диаметр 550 шаг 450, потянет 27 сил с редуктором 2,74,такой винт?
Дело в том что у меня такой винт установлен. Покупать нет нужды, но терзают смутные сомнения.
Спасибо. Я бы вот кингстон такой приобрел, у меня видимо как раз такой фланец но отсутствует, а где приобрести не знаю. Выглядит действительно слабо, я уже думаю над его заменой, но на питон-драйв, и не в этом году.
Мне нужно все это в сборе, вместе с фланцем к корпусу.
Какие размеры ответной части в корпусе под фланец кингстона? Возможно смогу помочь.Мне нужно все это в сборе, вместе с фланцем к корпусу.
Мерил диаметр входного отверстия, намерил 50 мм.
Мне главное фланец такой, с краном можно решить уже.
Зачем изолировать? Нержавейка с алюминием насколько знаю не вступает в реакцию.
Качество зависит от навыков сварщика. Если нужна красота, можно фланец выточить на токарном станке. По своему опыту могу сказать: если с каждой деталью не на шутку заморачиваться, ни каких сил не хватитхочется красиво и качественно