Ну где, ну где ТДМЕ?????

Их и наши двигатели нельзя сравнивать по мощности. Надо учитывать характер изменения и величину крутящего момента. У них совсем другие характеристики. Момент и литраж 58-сильного TDME сравним с 25-сильным 4Ч 8,5/11. Конечно влияет и подбор винта и редуктора. С гидропередачей было бы проще привести двигатель и движитель в соответствие...

Другими словами - у них моторы 3х тысячники , и при сходном моменте имеют вдвое больше макс. мощности за счёт оборотов . Поэтому подобрать редуктор из отечественных полуторатысячников к ним трудно . Гидравлика конечно могла бы выручить . Поскольку мощность всё таки величина абсолютная , импортный дизель о трёх тысячах оборотов должен оказаться при равной мощности с нашей классикой легче и малогабаритнее нашего . А также экономичнее .
 
Есть в комплекте и водо-водяное и помпа. На фотках хорошо видно.
Мы заказывали передаточное 3:1. В каталоги есть варианты аж до 5:1

По поводу мощности 70 сил это точно перебор. Да 58 с изрядным запасом...
Поставим, посмотрим.

Какое Ваше мнение отдме и какой мощности вы взяли двигатель, планирую на следущую навигацию взять китайца поэтому интересуюсь.По вращающему моменту 58 на максимуме а70 избыток. КАТЕР 11метров длины весом 6тонн
 
Какое Ваше мнение отдме и какой мощности вы взяли двигатель, планирую на следущую навигацию взять китайца поэтому интересуюсь.По вращающему моменту 58 на максимуме а70 избыток. КАТЕР 11метров длины весом 6тонн

Краткие впечатления тут.

Катер МСП удлинненый до 13 метров, вес не знаю, не взвещивал :)., двигатель ТДМЕ-490 56 л.с.
 
Верх