Обыкновенный механический рядный ТНВД.
Не 21-й век конечно, но для наших условий самое то!:ay:
Этот ДВС гильзованный?
Скорее всего это прозрачный ПВХ. Кроме того они армированы жёсткой спиралью. Конечно ПВХ менее стоек к температуре, чем резина, но ведь это забор холодной забортной воды, он ведь будет всегда холодный .
Не наш метод. Инструкция, особенно её раздел - "Гарантия" изучается только после запуска и поломки .Надо сначала инструкцию изучить.
Присоединяюсь к вопросу - ЧЕМ?Что-то меня гидротрансмиссия напрягает малёк...
Да, оставьте СМД:ay:,тем более У Вас их два,я думаю степень надежности у них никак не меньше чем у китайца.А деньги лучше потратте на замену обшивки подводной части корпуса.А водо-водяной теплообменник и помпа внешнего контура в комплект не входит. Тоже присматриваюсь. На МСП сколько сил брать 58 или 70. Передаточное отношение какое.
А водо-водяной теплообменник и помпа внешнего контура в комплект не входит. Тоже присматриваюсь. На МСП сколько сил брать 58 или 70. Передаточное отношение какое.
А водо-водяной теплообменник и помпа внешнего контура в комплект не входит. Тоже присматриваюсь. На МСП сколько сил брать 58 или 70. Передаточное отношение какое.
для москвы наверное 70 это перебор, но я иногда даже у нас не отказался бы и от 100 сил для скорости безопасности и чуства свободного владения корпусом , хотя если гнаться чисто за топливной экономией может и 40 хватит :ae:По поводу мощности 70 сил это точно перебор. Да 58 с изрядным запасом...
Из чего изготовлен блок-алюминий,чугун?
для москвы наверное 70 это перебор, но я иногда даже у нас не отказался бы и от 100 сил для скорости безопасности и чуства свободного владения корпусом , хотя если гнаться чисто за топливной экономией может и 40 хватит :ae:
А со стороны движок както смахивает на Д3900, от болгарского погрузчика. Не с Перкинса ли китайцы скатали??