Sergeymark
Активный участник
Вить ещё раз спасибо. Без тебя также не знаю что бы получилось.Рубка по планам владельца будет вся переделываться, как? пусть сам Сергей расскажет о своих планах. а болгаркой все срезали за пару часов.
Вить ещё раз спасибо. Без тебя также не знаю что бы получилось.Рубка по планам владельца будет вся переделываться, как? пусть сам Сергей расскажет о своих планах. а болгаркой все срезали за пару часов.
Удачи! А есть план, как хотите сделать?Всем большое спасибо за поздравления.
Рубку собираюсь переделывать, поэтому, то что её срезали меня совсем не расстроило. Хочу объединить рубку и кают-компанию. Борьба за обитаемость.
В пятницу поеду на катер, наводить порядок и оценивать "размер бедствия". Заодно попробую закупиться металлом. На рубку думаю 2 мм и уголок нашел 32х32х2.
У моего тоже все объединено. Места получилось вполне нормально.Хочу объединить рубку и кают-компанию. Борьба за обитаемость.
Что то похожее.Удачи! А есть план, как хотите сделать?
Я так понимаю, что ELKANO (бывший Арго), похоже перестроен - есть откуда размеры сниматьЧто то похожее.
Главное что далеко ходить не надо.Я так понимаю, что ELKANO (бывший Арго), похоже перестроен - есть откуда размеры снимать
Очень интересный вариант по обитаемости. Только проход на кокпит похоже ч/з крышу, а вот если его сделать внутри по центру или вдоль одного из бортов, то вариант получится очень интересным и будет достаточно места где разместить и камбуз и гальюн и с рубки можно будет спокойно спуститься и все под крышей Получится как бы двухуровневая кают компания с совмещенной рубкой, но даже свет не будет мешать из кают компании
Там дверь. Это "Арго" по ходу, до удлинения.Очень интересный вариант по обитаемости. Только проход на кокпит похоже ч/з крышу, а вот если его сделать внутри по центру или вдоль одного из бортов, то вариант получится очень интересным и будет достаточно места где разместить и камбуз и гальюн и с рубки можно будет спокойно спуститься и все под крышей Получится как бы двухуровневая кают компания с совмещенной рубкой, но даже свет не будет мешать из кают компании
До удлинения, он был интереснее… имхо.Там дверь. Это "Арго" по ходу, до удлинения.
Удлиннение Арго не дало ничего, полметра непонятного пространства плюс хлюпанье на волнах. Я стоял через 2 судна и то слышно. Ну, отпилить это проще, чем варить.))))До удлинения, он был интереснее… имхо.
Да не обидется на меня хозяин, но по воде было бы сложновато.Поздравляю с корабликом!
А что по воде не перегнали?
Походу и на суше легко не будет…
Похож на Арго, но другой. Вот то, что явно видно на фото: подводная часть в корме изменена, количество бортовых иллюминаторов другое, форма иллюминаторов в надстройке другая (разная), рубка шире, чем на Арго.Это "Арго" по ходу, до удлинения.
Да чего обижаться. Факт есть факт. Увидели только при подъёме.
Вот и я хочу рубку пошире. Но возникает вопрос. При ширине протопчин 50 см. Двери при минимально удобной ширине 60 см открываться не будут. Какой выход ? Видел сдвижные двери, но там вопрос герметичности. Может делал кто, подскажите.Похож на Арго, но другой. Вот то, что явно видно на фото: подводная часть в корме изменена, количество бортовых иллюминаторов другое, форма иллюминаторов в надстройке другая (разная), рубка шире, чем на Арго.
Ну, место появилось для посиделок на открытом воздухеУдлиннение Арго не дало ничего, полметра непонятного пространства плюс хлюпанье на волнах. Я стоял через 2 судна и то слышно. Ну, отпилить это проще, чем варить.))))
Павел, вал то хоть живой? а то когда перегоняли с места стоянки в клуб для подъема, РР аж подпрыгивал и удержать курс было очень тяжело. Шли (громко сказано,ползли) по небольшим петляющим протокам и думали, что болтается перо руля на баллере, а оказалось нет одной лопасти поэтому решение доставки сушей было самым правильным.