Народ, помоги советом относительно балласта!

Если корпус как на МСП то идеально укладываются тормозные колодки от ЖД вагонов они чугунные и с закруглением.В шпации как родные ложатся.
 
Если только как временный, что бы определиться с окончательной массой и её распределением по корпусу. Песок влагу впитывает. Всякие там организмы заведутся. Грибы... Трава... :)
Может кто так делал, я не знаю. Чисто мои умозаключения. :)

Игорь, а ну ка про грибы и траву поподробнее!:D Может перепрофилироваться?
 
А чо? Это не я! ОНО само! Экология в Питере хорошая, вот и прорастает всякая дрянь!:D
:eek:
 
...А балласт обязателен. Пока шли с Ладоги в пузе лежало 8 тонн песка в мешках. Только вахтерпике около тонны было. Шел отлично. В Москве решили из ахтерпика песок выложить - убрали около 600 кг. Результат - потеря скорости 4 км/час + огромный бурун.

Пока шли с Ладоги песок был распределен по всей длине. Но сейчас при том же весе объем балласта будет меньше. Вот и думаю, как его лучше положить.
С одной стороны получается, что если положить +/- в середину, то всхожесть на волну должна быть лучше. Но и болтанка будет больше.
Кто-что думает?
Так как было так и распределите,не меняя дифференты по другому и не получится . Чугунная дробь,вообще хорошо.В МО, в районе винта будет работать как демпфер структурного шума.
Может быть для многих не актуально,но смещение балласта- вещь хреновая .Расклинивать,крепить иным способом- необходимо.
 
Последнее редактирование модератором:
Заморочился вопросом - как балласт уложить правильно - распределить по всей длине киля или уложить консолидировано в середину?

Непростую однако Вы задачу задали.Какая разница в поведении судна, если балласт:

-сосредоточен в центральной части
-распределен вдоль всей килевой линии

Допустим судно нормально удифферентовано в обоих случаях для движения в штатном режиме.

С поперечной остойчивостью все более или менее ясно, она практически равно улучшится и что особенно важно,на больших углах крена и при резких порывах ветра.

А вот что касается продольной остойчивости и всхожести на волну, то тут другое дело. На относительно спокойной воде разница вряд ли будет заметна.А вот на волнении, при таких кульбитах как на рисунке, что-то мне подсказывает, что лучше все же сосредоточить балласт в центре и не нагружать ни кормовую, ни тем более носовую часть.
 

Вложения

  • Поведение катера на волнении. Баадер.Разъездные...катера..JPG
    Поведение катера на волнении. Баадер.Разъездные...катера..JPG
    172.8 КБ · Просмотры: 671
Последнее редактирование модератором:
Хорооошая задача.:)
Для ее решения необходимо знать полноту оконечностей,состояние корпуса, длину валовой линии, район эксплуатации.
Распределив нагрузку, по крайне мере ни чем не рискуем.
 
А насколько актуально крепление балласта на плоскодонке?
 
а у меня вообще креативная идея...
берем мноого пластиковых бутылок
наполняем на 80-85% от Деда Мороза
и укладываем , расклячив чтоб не смещались
Из +
-ничего не растет не гниет
-не намокает ежели что- вынимать для обсушки несложно. можно сказать привычно:eek:
-их можно СЛИТЬ при всяких косяках типа мели-перекаты
Смущает
нет нужного к-ва емкостей , а я СТОЛЬКО не выпью
гипотетическая картина-гости сливают балласт...
а если балласт закупили правильный...и сливать его жалко...
 
а у меня вообще креативная идея...
берем мноого пластиковых бутылок
наполняем на 80-85% от Деда Мороза
и укладываем , расклячив чтоб не смещались
Из +
-ничего не растет не гниет
-не намокает ежели что- вынимать для обсушки несложно. можно сказать привычно:eek:
-их можно СЛИТЬ при всяких косяках типа мели-перекаты
Смущает
нет нужного к-ва емкостей , а я СТОЛЬКО не выпью
гипотетическая картина-гости сливают балласт...
а если балласт закупили правильный...и сливать его жалко...

Правильная идея ! Загрузить балласт из напитков , главное - вовремя восполнять , чтоб остойчивость сохранить :eek: .
 
:ay:как все замысловато иногда...бывает
креативные идеи про бутылки возникают после употребления этих бутылок
а дальше их надо наполнять..
тут и без бутылок запутаешся:D
и главное-как ёмок наш язык
ведь идея "лежала под ногами":bs:
в буквальном смысле
ну охлААждалась летом
а если серьезно- я один отсек заполнил на пробу-уже 3 года лежат
весной гляну-а что там, может самоликвидировались..
квадратного сечения поискать надо для лучшей укладки
 
Бутылки конечно это креативно, но как балласт слишком лёгкие. Нужно что-то ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ. Вот если эти бутылки залить ртутью :bm: вот это будет круто! Хотя если трюмы большие, то можно и водой. У нас на МСП, например, и мешки с песком класть некуда. А в походе, в оставшихся свободными от балласта шпациях, лежат запасы питьевой воды, консервы и прочие овощи :ae:
 
Последнее редактирование модератором:
трюма как-раз большие
если все уложить у меня получалось около ..
щас
10м (допустим-в ахтер фор пиках не ложим)х о. 1м
грубо D емкости х 3м средняя ширина кораблика=3м куб.=
три тонны, ну да, так и прикидавал
с запасом хватает:bq:
3000л делим на 1,5 л = 2000 бутылок:bq:
.......
шлите посылки, братья
вяжите в плоты и по каналу ..этого..герцага
с Архангельска
а то с низовьев Волги течение встречное
а тут по карте-вниз-само дойдет
с Питера не стоит-экология загадочная..
лучше квадратные
 
Верх