музыка на борту

40 тыр. и берег будет очень благодарен(в плане когда мимо будете проходить)http://www.youtube.com/watch?v=GgkoSRYaOQA

Муз . центры - выбрасывание денег ! да-же с 6- ю коробками и мигалками :) а на открытой площадке будет громкое радио . При СССР колокола вешали и ламповые усилки 100-ки ..:ay: сейчас такая хрень в пластике продается и на микросхемах . Ценники конские !! большой разницы в качестве не слышно .. И.М.Х.О. :eek:
 
40 тыр. и берег будет очень благодарен
уезжаешь на природу от города и тут катер или машина с унц-унц-унц...
так и всадил бы из средневековой мортиры в борт ...
 
Стоял у нас на ярике двд мажок пролоджи со средней ценой в 6 тыс (щас временно в машину к себе поставил) одна колонка в рубке зачастую практически убавленная до самого минимума и вторая от китайского музыкального центра тыщ за 5 наверное , на палубе :ae: и что вы думаете включаем музыку минут на 5-10 "типо громко" ЧТОБ ПОТАНЦЕВАТЬ а остальное время либо выключена либо еле слышно для фона, а на сто деревянных можно всяких более полезных приблуд прикупить:)
 
всегда за кормой висел подвесник с 4500 оборотов и заглушить его рев на ходу очень проблематично
как будет на борту при ямз и 5д2 пока не знаю но слушать в течении 5-и часов рев мазовской восьмерки-меня супруга отправит жить на корабль

По тексту складывается впечатление, что 100-тысячная звукоустановка должна "заглушить рёв" дизеля.Может быть лучше не складывать децибелы,а потратить деньги на улучшение шумоизоляции.
 
По тексту складывается впечатление, что 100-тысячная звукоустановка должна "заглушить рёв" дизеля.Может быть лучше не складывать децибелы,а потратить деньги на улучшение шумоизоляции.

полностью согласен причем взять самый дешевый пенопласт и шум снизится в разы
 
уезжаешь на природу от города и тут катер или машина с унц-унц-унц...
так и всадил бы из средневековой мортиры в борт ...
А чего из средневековой-то? Предлагаю совершенно новые современные мортиры 75, 100,125,150 , 195, 310 мм :D :eek:
 
жестоко-но вполне справедливо.

по оборотам ГД насколько понял от 1000 до 2000предел,
а ДГ 1500 не регулируемо но стоит глушитель у ГД две прямые трубы чуть выше воды выведены в корму.выхлоп мокрый
 
По тексту складывается впечатление, что 100-тысячная звукоустановка должна "заглушить рёв" дизеля.Может быть лучше не складывать децибелы,а потратить деньги на улучшение шумоизоляции.

что более эффиктивно-изоляция моторного отсека или пассажирского отсека?
если моторный то ещё есть вариант кое куда подлезть-если каюты то разбирать все-а лето близко
 
что более эффиктивно-изоляция моторного отсека или пассажирского отсека?
если моторный то ещё есть вариант кое куда подлезть-если каюты то разбирать все-а лето близко

По теплу буду делать шумоизоляцию МО . Все материалы можно посмотреть в интернете или заедьте в автомастерскую,где устанавливают музыку в авто. Там у них есть стенды с образцами шумоизолирующих материалов. Буквально вчера смотрел эти материалы,но точные названия не запомнил.Все советуют именно изолировать МО,т.е. глушить шум именно там.
 
Муз . центры - выбрасывание денег ! да-же с 6- ю коробками и мигалками :) а на открытой площадке будет громкое радио . При СССР колокола вешали и ламповые усилки 100-ки ..:ay: сейчас такая хрень в пластике продается и на микросхемах . Ценники конские !! большой разницы в качестве не слышно .. И.М.Х.О. :eek:

Сам не меломан,но музыку предстоит покупать,поясните на "пальцах" почему центр не подходит?плиз...В машине стоит не дорогая вроде вполне устраивает.
Кстати,пенопласт достаточно звонкий и как шумка не подходит.
 
Кстати,пенопласт достаточно звонкий и как шумка не подходит.

Нормально подходит. Мне так достался с пенопластом. Когда подхожу к берегу или стоянке там все удивляются, на чем пришел. Осенью тепло сохраняет, двигатель не остывает до утра. недостаток - сыпется понемногу, но не напрягает. Сейчас лучше пенополистиролом, наверное.
 
А чего из средневековой-то? Предлагаю совершенно новые современные мортиры 75, 100,125,150 , 195, 310 мм
ну я и имел в виду - что б значит черный порох, много дыма, шума, пламени, и что б к борту прилетала и приклеивалась наклейка - "СТОП ШУМ"
:)
 
Нормально подходит. Мне так достался с пенопластом. Когда подхожу к берегу или стоянке там все удивляются, на чем пришел. Осенью тепло сохраняет, двигатель не остывает до утра. недостаток - сыпется понемногу, но не напрягает. Сейчас лучше пенополистиролом, наверное.

Пенополистиролом сам катер утепляю,кроме МО,как утеплитель лучшего не знаю,но для сравнения обычная губка-паралон на порядок более шумоизолированная чем пенопласт.На авторынках есть в продаже вспененная резина,но мой взгляд это лучшее для МО,причем лучшего эффекта добиться можно приклеивая его к корпусу(резонанс глушится).
 
С позволения вставлю свои 5 копеек:
оклеивайте первый слой - виброизоляцией (грется строительным феном и клеится прямо на металл)
поверх вибрухи второй слой клейте шумоизоляцию-сплен 10мм. и шумы уйдут очень сильно....
Ну это опять-же моё ИМХО, могу судить только по машине, делал именно так у себя в авто...:bs:
 
сегодня поинтересовался-на горизонтальной плоскости лежит хорошо на вертикальной -никто не знает
 
Сам не меломан,но музыку предстоит покупать,поясните на "пальцах" почему центр не подходит?плиз...В машине стоит не дорогая вроде вполне устраивает.
Кстати,пенопласт достаточно звонкий и как шумка не подходит.

Не подходит для создания нормального " дискотечного " звука , на поляне " не прокачает " , в кают -компании нормально . Хотя современные технологии скачут вперед !, для профф.инсталяций не ипользуют аппараты 3 в 1 . Процесс любого выбора процесс сугубо индивидуальный !!!:D особенно при наличии информации :eek:
 
Не подходит для создания нормального " дискотечного " звука , на поляне " не прокачает " , в кают -компании нормально . Хотя современные технологии скачут вперед !, для профф.инсталяций не ипользуют аппараты 3 в 1 . Процесс любого выбора процесс сугубо индивидуальный !!!:D особенно при наличии информации :eek:

Спасибо.:ak:
 
сегодня поинтересовался-на горизонтальной плоскости лежит хорошо на вертикальной -никто не знает

У себя в МО клеил шумку вспененную на клейкой основе с одной стороны и отражающий алюминиевый слой с другой стороны, толщина 10 мм. Покупал на авторынке листами 1м х 1м. Если клеить на сухую, чистую и обезжиренную основу, то уже не оторвёшь. Отрывается только сам поролон, а клейкая основа остаётся намертво. Клеил не только на вертикальные стены МО, но и на крышку МО (потолок), ни чего не отклеивается. Шум двигателя стал в разы ниже.:ay: Хочу в этом году попробовать поверх этой шумки найти и наклеить поролон толщиной 30 мм. с клейкой основой с одной стороны и волнообразным срезом с другой.
 
Верх