МСП 111 в Санкт-Петербурге

...

И еще, нужна очень дешевая радиостанция с морским диапазоном. Найдется у кого ?

Пассмотрю на даче, имелись две штуки приятель дал продать. Но продован из меня ни какой. На форуме пробовал продать...
Поищу ссылку.
 
У меня 5 м подомной.иногда очково.
Под моим катером 9-10 м:) глубина. Вчера вечерком заскочил на катер-водохранилище уже чистое от льда ,а в заливах ещё игольчатый лед.Стараюсь каждый день быть на катере,а то мало ли чего... Обратил внимание,что стоящий за моим катером соседский Адмиралец "клюнул прилично носом".Через окна увидели,что дизель уже под головку в воде(слани были подняты). Нужно было принимать решение...как раз на дежурстве был председатель,пришлось жертвовать стеклопакетом-выбили кувалдой.Бросили дренажный насос и корпус стал подниматься.Ещё бы пару часов,не больше,и катер был бы на дне.Швартовые или оборвало бы или потянуло за собой понтоны. Так что в это время весной нужно следить на катером.Катера зимуют во льду и что там за зиму лопнуло и разморозило проявится только весной.
 
Если потребуется, обращайтесь. Телефон поставщика скину.

Дык и замахиваться не надо: https://boatclub.ru/forum/threads/diztoplivo-v-pitere.6683/ это наш общий заправщик. Насчёт топлива подешевле, с флота. Найти очень трудно. Камеры, расходомеры, обложили всех. А кто ещё остался - ждать приходится, когда топливо накопится. И в очередь - сукины дети.
Евро 5 тоже есть у "Кит-ойл". Цену не знаю, мне и Е-4 за глаза, ест Д-240 и пара Янмаров (подвесник и дизельгенератор)
 
Под моим катером 9-10 м:) глубина. Вчера вечерком заскочил на катер-водохранилище уже чистое от льда ,а в заливах ещё игольчатый лед.Стараюсь каждый день быть на катере,а то мало ли чего... Обратил внимание,что стоящий за моим катером соседский Адмиралец "клюнул прилично носом".Через окна увидели,что дизель уже под головку в воде(слани были подняты). Нужно было принимать решение...как раз на дежурстве был председатель,пришлось жертвовать стеклопакетом-выбили кувалдой.Бросили дренажный насос и корпус стал подниматься.Ещё бы пару часов,не больше,и катер был бы на дне.Швартовые или оборвало бы или потянуло за собой понтоны. Так что в это время весной нужно следить на катером.Катера зимуют во льду и что там за зиму лопнуло и разморозило проявится только весной.
Повезло челу с соседями. А то были бы хлопоты на радость водолазам.
 
У нас по прогнозу усиление ветра до 23 метра, снег. Ветер меняется на западный и вода должна сильно подняться. Сижу и "че-то я очкую, Славик". Не прилип ли катер ко дну, вместе с понтоном.
 
Я вырвался вчера утром при начале подъёма воды, "Светлана" служила одним из индикаторов - почти на ровный киль стояла. Не прилипла, не положено так. Вот "Ярославец" по имени "Адмирал" - как бы они не прозевали всплытие с мели (при выходе не включился реверс и их ветром посадило на мель в стороне от клубного фарватера). Жду хороших известий от всех !
 
03 05 2019 _3.01 вода +62 ветер ююз-17 м порывы 21 м северная дамба морского канала работаем..... 3.23 +71
 
Последнее редактирование:
Апостол Пётр был рыбаком, вроде, Господь благословляет этим заниматься. Но: снасти обозначаются очень плохо. В Финляндии всё чётко - вехи, поплавки хорошо заметны, было понятно, например, где проход, когда снасти чуть не поперёк пролива поставлены. Только что выходил из "Балтийского берега" - знал, что слева сети бывают. Заметил с трудом две паршивенькие вешки, а где сеть ? В какую сторону идёт ? Поплавков днём, при маленькой волне - не видно. Погибшие на том катере 27 апреля - точно известно - влетели в сети. Был перегруз, не хватало жилетов, были нарушения. Но главная причина - рыбакам на всё плевать, кроме добывания рыбы. Остальное - кому как повезёт. Ранее встречал сети даже на фарватере. Он не обставляется ныне, но на картах обозначен. От разделительного буя Лахтинского фарватера идти на Морской собор в Кронштадте. Многие так ходят на форты, например. Так что у меня сложное отношение к Питерским рыбакам. Пожелать могу лишь исправить дело и обозначать снасти не только для себя
 
У спидстера водомет, или пара водометов. Ему сети по бубну, и по барабану тоже.

Если сначала влетание в сеть было слухом, то теперь - это информация, подтверждённая в беседе с инспектором ГИМС. Какого типа был катер - мне неизвестно. Как влетание в сети любого катера может привести к затоплению - не ясно никому. Хотя - нет хода, перегруз, волна большая - могло залить. Если бы не было данного несчастного случая - значит, сети можно не обозначать ? Я упираю на то, что плохо обозначенные сети и поставленные где попало - опасно и недопустимо. Понимаю, что в нашей стране каждый сам за себя. Надёжным было бы применение антисетевых пил и активных, не как на ПЛ времён второй мировой. Рыбаки - вы достали !
 
У меня в сервисе чинится Ямаха с водометами. У них так - выход покататься на час-два и затем в ремонт на месяц. То камыш в водомет забьется, то сеть, то корягой борт пробьют.
Получается, что это все равно что на Феррари гонять по проселочной дороге. Быстро, но недолго.
 
Все выставляемые официально снасти для лова рыбы с картами постановки в Невской губе Финского залива с координатами сдаются в инспекции рыбоохраны, для извещения мореплавателей о навигационной опасности .до 2010 года ГИМС запрашивал карты весенний постановке орудий лова (заколов.) ...когда перевернулся катер и произошла трагедия, был СВ- порывы до 21 м , высота волны в месте затопления катера -1,2-1,5м ( угол Санкт-Петербургого Морского канала (фарватер №2)и фарватер №12 на Стрельну у буёв 3,4.... обычно на вехи ( колы ) вешают флаги( махалки) не напоминающие навигационные знаки и фонари с ночным включением. Фонари пропадают чез 3-5 дней ,прикручивались шурупами поплавки пропадают чуть позднее - парадокс... на днях транспортная полиция поймала таких с активными пилами теперь им грозит от 3 до 5......за фонарики и поплавочки ......
 

Вложения

  • 5DB16663-8780-4A00-A664-754528849749.png
    5DB16663-8780-4A00-A664-754528849749.png
    217.1 КБ · Просмотры: 507
Последнее редактирование:
Если сначала влетание в сеть было слухом, то теперь - это информация, подтверждённая в беседе с инспектором ГИМС. Какого типа был катер - мне неизвестно. Как влетание в сети любого катера может привести к затоплению - не ясно никому. Хотя - нет хода, перегруз, волна большая - могло залить. Если бы не было данного несчастного случая - значит, сети можно не обозначать ? Я упираю на то, что плохо обозначенные сети и поставленные где попало - опасно и недопустимо. Понимаю, что в нашей стране каждый сам за себя. Надёжным было бы применение антисетевых пил и активных, не как на ПЛ времён второй мировой. Рыбаки - вы достали !
рыбалка ,не предсказуемый и очень тяжёлый промысел не знаеш кого достанешь............. не справедливо....... внука Пикуля доставал из воды собственноручно.......
https://www.newsru.com/russia/10jun2005/wind.html
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх