Мн102б

Да никакой-используется старый сальник.
 
Ну, ты же суешь свой любимый шуруповерт везде, и не заморачиваешься, что всякую хрень людям советуешь.
Как дите малое.Спроси у
weeFOX сколько он ведер отчерпывает после смазки сальников водой путем подкапывания у двух вального привода. И как он рассчитывал это подкапывание или может справочники какие есть?
 
Какой из них лучше? Цена очень различается.
Первый (02-45) скорее всего модное нынче торцевое уплотнение. Обещают большой ресурс. В наших судовых реалиях имеет недостаток, для замены уплотняющего элемента требуется отсоединение гребного вала от упорного подшипника. Также возможна не корректная работа при наличии осевого люфта гребного вала.
Второй - традиционный узел уплотнения сальниковой набивкой. Удобен в наших условиях.
 
По картинкам не лечат, надо бы в руках подержать...
Качество резины посмотреть, всего остального...
Но я бы взял латунный вариант, во первых латунь, во вторых дюрит, а не пойми какая гофра из чего сделана.
 
Спроси у
@weeFOX сколько он ведер отчерпывает после смазки сальников водой путем подкапывания у двух вального привода. И как он рассчитывал это подкапывание или может справочники какие есть?
У Лисы стоит то, что большинству не нравится - дейдвуда с необслуживаемыми сальниками. А Лисе нравятся очень: не капает (и не должно), не течёт и внимания не требует.
 
У Лисы стоит то, что большинству не нравится - дейдвуда с необслуживаемыми сальниками. А Лисе нравятся очень: не капает (и не должно), не течёт и внимания не требует.
Торцовое уплотнение? Почему не нравится,на авто всем нравится;)
 
Торцовое уплотнение?
Не знаю как правильно, внешне обычный резиновый сальник
CED7D766-B75A-46CC-9C24-C6E3E54D21A1.png
 
Даже ремонто пригодно.
Ага, это пластмассовая коробочка с запасным сальником она на валу висит, чтобы в случае необходимости замены сальника можно было заменить не вынимая вала.

Если еще один сезон беспроблемно отходят, то такие же на баллера куплю, а то одна на баллере подтекает на волне.
 
Качество резины посмотреть, всего остального...
Обслуживал катер с похожими уплотнения (немного побольше валы 100мм.)резины там нет никакой,сделано из армированного силикона,само торцевое уплотнение, выполнено из пластика с наполнителем из графита.Мне очень понравилось, небольшое биение вала на герметичность не сказывается,по валу ничего не трёт, вал не страдает.Регулируется просто.
 
Как дите малое.Спроси у
weeFOX сколько он ведер отчерпывает после смазки сальников водой путем подкапывания

Еще бы ты мне объяснил, зачем я должен у него спрашивать, если у меня установлен надежный рабочий узел и никаких ведер я не отчерпываю. Количество воды мизерное, откачиваю раз в сезон, и хватает.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Льёт ка из ведра ? Сколько лодок переделал ни каких проблем. Наверное что-то не правильно сделано или собрано
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Вот по такой схеме всю валовую собираю, работает без нареканий! Вал на двух опорах, гудрич и упорн к всё! Сальница самоя что ненаесть простая. После зимнего отстоя , после сброса на воду подтекает устраняется подтяжкой болтов все на сезон забыл. Главное не перетянуть -сгорит!
 

Вложения

  • F867624D-3325-4B35-AEDE-02C077CE8E73.jpeg
    F867624D-3325-4B35-AEDE-02C077CE8E73.jpeg
    110.8 КБ · Просмотры: 364
Эскизик накидал на коленке, ни пинайте сильно ?
 
Вот по такой схеме всю валовую собираю, работает без нареканий! Вал на двух опорах, гудрич и упорн к всё! Сальница самоя что ненаесть простая. После зимнего отстоя , после сброса на воду подтекает устраняется подтяжкой болтов все на сезон забыл. Главное не перетянуть -сгорит!
Наверное самая оптимальная схема,и переборка герметичная получается.
 
Верх