Я написал это не в поиске правых и виноватых, я привёл пример из реальной жизни, почти онлайн )))Со вторым понятно, из серии капитан, никогда ты не станешь майором!....
А с первым бабка надвое сказала, нужно либо дистанцию держать, либо обгонять. И связь есть, может всегда запросить...а что там у него за ситуация с маневрами, да хоть и уснул, бревно объехал или чайник ставил, это уж только его дело....я так думаю
Откорректировал свой пост..Я написал это не в поиске правых и виноватых, я привёл пример из реальной жизни, почти онлайн )))
Все такие правильные в интернете, а по факту половина ходит «как бык поссал» - это первое. Второе - хотел-бы я посмотреть конкретно на ваше судовождение в КИМе и как именно вы исполняете пункт 121Откорректировал свой пост..
Чтобы примеров из реальной жизни небыло нужно соблюдать дистанцию и не провоцировать аварийную...
Ну и правила в помощь на тему не "стараться по возможности".....а:
121. Судоводители должны постоянно вести визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью имеющихся технических средств применительно к существующим обстоятельствам и условиям для того, чтобы полностью оценить ситуацию, в которой находится судно.
122. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.
Вот и всё, и никто виновных не ищет...
Так с ваших же слов и получается, первый бык тот, что по сторонам не смотрел, а второй бык, тот что "по хамски" обогнал...Все такие правильные в интернете, а по факту
Придерживаюсь правил...Второе - хотел-бы я посмотреть конкретно на ваше судовождение в КИМе и как именно вы исполняете пункт 121
Однозначно верно.И ещё раз повторю: я написал про обгон азимутом в канале, с Мотоневодником приключилось подобное, разница в последствиях колоссальна, но это может коснуться каждого!
Что у Вас за катер ?Не давеча как вчера выхожу из рыбинского шлюза в сторону Ярославля.
За мной кроссовок.
После шлюза метров так триста идёт коса.
Я спокойно следую за трёхпалубным пассажиром, а кроссовку ну просто не терпится газануть.
Выходил в глиссер он нереально долго, меня обогнал находясь в переходном режиме.
Мне то пох..., а ситуация та же, что и в первом сообщении данной темы.
Будь на моем месте перестроенный МН с не особо опытным капитаном, случилось бы то же самое.
Что у Вас за катер ?
У меня тоже переведенный МН102б. Как обычно проводят испытания на валкость и т.д. ?
Вот эту тему посмотрите https://boatclub.ru/forum/threads/ob-ostojchivosti-katerov.2126У меня тоже переведенный МН102б. Как обычно проводят испытания на валкость и т.д. ?
....2 cпaльныx мeста, музыка, мaнгал...https://www.avito.ru/balashov/vodny...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing. Главное в комплекте есть вёсла и задний ход!
Чего то этажей мало. Третий этаж мона было надстроить, чтоб сразу, ни кого не мучая, от ЗИЛа отвязаться и чирдык.https://www.avito.ru/balashov/vodny...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing. Главное в комплекте есть вёсла и задний ход!