Мечта

Кстати, еще и за вариативность компоновки.
 

Вложения

  • 32_layout_a.jpg
    32_layout_a.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 649
  • 33_layout_b.jpg
    33_layout_b.jpg
    113.4 КБ · Просмотры: 603
  • 34_layout_c.jpg
    34_layout_c.jpg
    111.3 КБ · Просмотры: 571
  • 35_layout_d.jpg
    35_layout_d.jpg
    109.5 КБ · Просмотры: 607
  • 36_layout-e.jpg
    36_layout-e.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 595
Привет парни. Спасибо за реальные советы. Я в реальных раздумьях и со всесеми согласен. В этой лодке реально манит обитаемость и внешний вид. Но пластик и качество китайца самого морально беспокоят. В этом почти все мои сомнения. Нужно думать. За эти деньги дом хороший у нас можно отгрохать. Не хотелось бы из-за красоты обломиться. Я тоже склоняюсь к стали. Но они ну очень дорогие. За эту осенью просили 17 млн рублей. Сейчас не знаю сколько. И еще сомнения - а нужна ли она.
Вот на прошлой неделе оплатил каюту на Феликса от Москвы до Казани на 11 дней на конец лета За люкс 153000 на двоих. Может вы и правы. Нужны ли такие траты на один два раза в сезон.
 
Если бы у меня было поллимона, то нашлось бы и на налог, а вот про перевозку не понял: она что, сама от Голландии до Москвы не доплывет? Самоходом с гордым владельцем у штурвала?
А выбрал потому, что можно по Черному, Средиземному и Балтийскому вдоль и поперек, по всем рекам и каналам Европы пройти. Ну, и дизайн, конечно! Явно не мыльница. Порода и класс налицо.

Таможня обойдётся в 160000евро!
До Москвы свим ходом не очень реально! месяца два будеш идти, и не факт что дайдёшь, лодка речная-канальная! Балтика штормит прилично!
Двигатель один не шибко сильный, при таком размере скорость не выше 15км/ч минус скорость течения и скорость ветра в шторм пойдёш не выше 8-9км/ч.
За такие деньги есть лодки лучше.
 
У меня уже три года в Воронеже польский "курьер 970" живет. Офигенная штука для нашей акватории. Я прусь от него безумно. Каждые выходные на нем по реке ползаю. 40 км у меня не спеша занимает почти день. На дону трудновато правда. Против течения скорость 7-10 км,ч. Суперский отдых. Вот и хочется лодку чтоб, ну как пароход.
 
У меня уже три года в Воронеже польский "курьер 970" живет. Офигенная штука для нашей акватории. Я прусь от него безумно. Каждые выходные на нем по реке ползаю. 40 км у меня не спеша занимает почти день. На дону трудновато правда. Против течения скорость 7-10 км,ч. Суперский отдых. Вот и хочется лодку чтоб, ну как пароход.

Так ты наверно "курьер 970" в Автопике брал? Мы им как правило навигацию ставили на лодки. :)
 
Таможня обойдётся в 160000евро!
До Москвы свим ходом не очень реально! месяца два будеш идти, и не факт что дайдёшь, лодка речная-канальная! Балтика штормит прилично!
Двигатель один не шибко сильный, при таком размере скорость не выше 15км/ч минус скорость течения и скорость ветра в шторм пойдёш не выше 8-9км/ч.
За такие деньги есть лодки лучше.

1. Мне все-таки с таможней проще: я не в Москве и не в России.
2. Лодка класса В: внутренние моря. То есть от каналов до морей. Если правильно выбрать маршрут, то пройти можно. Ходят же люди.
3. Двигатель под 200 - вполне нормально. Кораблик и не рассчитан на гонки. На одной заправке идет 1500 км. От Голландии до Риги - 1500 км, за день 100 пройти реально, а можно и меньше: по Балтике марин через каждые 60 - 80 километров, да и куда торопиться: мы ж не гоняемся, нам удовольствие важнее. А от шторма всегда укрыться можно и переждать.
4. О деньгах - всегда можно найти лучше, но каждый выбирает по себе.
Вот еще на выбор:
http://www.jettenyachting.nl/Bommelaer/03/1350.php
http://www.targa.fi/Boats
http://www.bronsveen.nl/motorboten.php?content=motorboten
 
Последнее редактирование модератором:
Таможня обойдётся в 160000евро!
До Москвы свим ходом не очень реально! месяца два будеш идти, и не факт что дайдёшь, лодка речная-канальная! Балтика штормит прилично!
Тогда дешевле купить проект такой баржи. Есть кстати и мореходные баржи. Например, вот -
1023-851-300-s6p.jpg

И за стоимость таможни собрать тут.
 
Насчет купить проект - мысль хорошая. Если говорить о BONITO, то тогда (по мне) для рек и озер вот такое. А сколько места для семьи и друзей!
Вот только нет уверенности, что получится качественно (не пинайте!). Особенно за стоимость таможни...
 

Вложения

  • 1023-123-640-u5p.jpg
    1023-123-640-u5p.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 670
  • 1023-178-640-c7d.jpg
    1023-178-640-c7d.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 648
Последнее редактирование модератором:
Насчет купить проект - мысль хорошая. Если говорить о BONITO, то тогда (по мне) для рек и озер вот такое. А сколько места для семьи и друзей!
Вот только нет уверенности, что получится качественно (не пинайте!). Особенно за стоимость таможни...
Для реки это саме оптимальное.
Так альтернатива простая (без всяких пинаний) или самостоятельно или чемодан с деньгами и купить. Третьего пути увы нет... Причем "самостоятельно" не значит самому собственноручно. Просто, вы на себя берёте функцию руководства строительством и самостоятельно нанимаете сварных, плотников и т.д. С соответствующими возможностями по рассрочке самого процесса строительства. Конечно, качество будет похуже, но и цена существенно ниже, очень существенно.
 
Последнее редактирование модератором:
Так ты наверно "курьер 970" в Автопике брал? Мы им как правило навигацию ставили на лодки. :)
Я в курсе.🇧🇸

Не робята. Сам не построю, руки типа не из того места растут. И от туда не привезу, не перенести мне таких приключений как у Константина. Во блин человек и пароход. Я дитя потребления.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть еще вот такой вариант. Собирают это чудо в Петрозаводске, осадка 0,95, для внутренних вод, не особо дорого. Дерево.
За качество ничего не скажу, но, думаю, что современная мантра производителя "Все, что хотите за ваши деньги" здесь тоже работает.
http://varyag.onego.ru/firma
 

Вложения

  • img.php.jpg
    img.php.jpg
    21.3 КБ · Просмотры: 801
  • img.php6.jpg
    img.php6.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 682
  • 01.gif
    01.gif
    21 КБ · Просмотры: 712
  • img.php2.jpg
    img.php2.jpg
    23.6 КБ · Просмотры: 752
Гм, судя по фоткам присутствует ярко выраженная дощатость :) Видел одну из варяжских лодок - стояла один год по соседству. Грубовато сделана. Некоторые элементы напомнили ворота на сарае. Мантра, уверен, в данном случае не поможет.
 
Дык то ж стилизация под старину! Кованые детали, конопаченые щели... паровой двигатель и чумазый кочегар!))):
А вообще-то вид забавный и задорный. Жалко. Но, как в Украине говорят:"Яка гарна с виду и погана на вкус!"
 
За деревом необходим тщательный уход. Вы стоимость этих лодок видали? Эти лодки исключительно на любителя. Если уж заграничные лодки вызывают сомнения, то уж о наших "сырых" производствах говорить нечего. Голандцы - конечно лодки хорошие. Но уж очень все типичные. Одна на другую похожа. Различия только в метраже и мощности. Внешне однообразные. Селена нужно отдать должное среди них выделяется. Но я понимаю что ее производили не для нашего климата. Сколь долго она сможет прожить в наших условиях остается загадкой. Это и остонавливает меня. Ведь хочется так что душа развернулась,а не лишь бы что.Так же и лодки Варяга. Внешне суперские. А что потом. Дерево быстро гниет.
 
У меня уже три года в Воронеже польский "курьер 970" живет. Офигенная штука для нашей акватории. Я прусь от него безумно. Каждые выходные на нем по реке ползаю. 40 км у меня не спеша занимает почти день. На дону трудновато правда. Против течения скорость 7-10 км,ч. Суперский отдых. Вот и хочется лодку чтоб, ну как пароход.

Такой КУрьер? http://www.katerclub.ru/brokerage.php?view=5
Интересный катер. Кто его делает?
 
Такой КУрьер? http://www.katerclub.ru/brokerage.php?view=5
Интересный катер. Кто его делает?

Курьер уже никто не делает- польская верфь Sasanka, которая его делала, закрыта. Видел его на БоатШоу в 2008 году- качество весьма посредственное, особенно непонятно как держиться пластиковая крыша??? Да и сдвижные окна к каюте не порадовали. В общем осталось ощущение непродуманности конструкции...на мой взгляд.
 
Верх