ФРНК
Старожил форума
Давайте по существу:
1) Яхта их картинки под сообщением #66 интересная, но так как дизайн не классический, то он не всей яхтенно-водномоторной публике заходит, хотя и цепляет глаз. Цвет черный летом не практичный, на мой взгляд, даже в наших северных широтах - кондиционер будет потреблять заметно больше. Любая изоляция - это лишь время за которое судно нагреваетеся(быстрее или медленнее), но цвет играет первую скрипку, так как он бесплатный, а всё остальное стоит денег(изоляция, производительность кондиционеров, генераторы их обеспечивающие и тп).
2) Данных по Minor Offshore Fly 34 для РМРС Вам нужны из компетентных источников. Даже если в инернете Вы их найдёте, РМРС их не примет без свидетельства о признании регистром.
Поэтому единственный путь - пойти и заказать в соответствующих конторах.
Отдать при этом придётся больше 200 килорублей. Если сумеете сторговаться на меньшую сумму- значит Вам сильно повезло.
1) Яхта их картинки под сообщением #66 интересная, но так как дизайн не классический, то он не всей яхтенно-водномоторной публике заходит, хотя и цепляет глаз. Цвет черный летом не практичный, на мой взгляд, даже в наших северных широтах - кондиционер будет потреблять заметно больше. Любая изоляция - это лишь время за которое судно нагреваетеся(быстрее или медленнее), но цвет играет первую скрипку, так как он бесплатный, а всё остальное стоит денег(изоляция, производительность кондиционеров, генераторы их обеспечивающие и тп).
2) Данных по Minor Offshore Fly 34 для РМРС Вам нужны из компетентных источников. Даже если в инернете Вы их найдёте, РМРС их не примет без свидетельства о признании регистром.
Поэтому единственный путь - пойти и заказать в соответствующих конторах.
Отдать при этом придётся больше 200 килорублей. Если сумеете сторговаться на меньшую сумму- значит Вам сильно повезло.
Последнее редактирование: