Люфт вала реверс-редуктора

Нет пока. Буду откручивать на снятом редукторе. На установленном туда инструментом не залезть. Там шлиц неглубокий, нужен сильный упор.
Так то там можно шестигранником отвернуть кольцо вместе с заглушкой,не снимая ее.
 
Люфт устранен. Дело было не в бобине. Были откручены винты, крепящие переходное кольцо. При этом мне их руками скрутить не удалось. В общем, их выкрутили, потом заново вкрутили и затянули гайковертом. Люфта больше нет. Заодно посмотрел устройство редуктора изнутри. Там нет ни конусного подшипника, ни консусной гайки. Цилиндрический роликовый подшипник без внешней обоймы установлен непосредственно в корпус, фиксируется стопорным кольцом. Внутренняя обойма сидит на зубчатом колесе, которое приводится в движение шестерней. Жаль, не сфотографировал, трудно на словах объяснить. Мне показали его на разобранном редукторе. Заглушка у меня с заводской краской, она вообще не предназначена для того, чтобы ее снимали. Шлиц на ней для заводской сборки. Но вообще, редуктор со следами ремонта: на фланце крепления к двигателю нет резинового уплотнительного кольца, вместо него следы герметика. Эластичная муфта в хорошем состоянии, вполне живая, как и полиуретановая пятка для подпора муфты.
Один вопрос остался, кто, когда и зачем сорвал крепежные винты? Сами они ослабнуть не могли. А чтобы до них добраться, нужно снимать полностью карданный вал.
 

Вложения

  • DSC_2453-1.JPG
    DSC_2453-1.JPG
    225.9 КБ · Просмотры: 22
  • 20240419_174202.jpg
    20240419_174202.jpg
    266.8 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Винты которые под шестигранник?
Подшипник в обойме,там и кольцо стопорное под нее.55
1713635437329.png
 
Последнее редактирование:
Винты которые под шестигранник?
Да. Они на этой взрыв-схеме не показаны. Присоединяют переходное кольцо к фланцу 57.
Подшипник в обойме,там и кольцо стопорное под нее.55
Да. Но здесь не показаны шестерни. Большая, и малая, сателлит.
 
Да. Они на этой взрыв-схеме не показаны. Присоединяют переходное кольцо к фланцу 57.

Да. Но здесь не показаны шестерни. Большая, и малая, сателлит.
Тут и сам вал не показан,на котором подшипник сидит ;)
 
Не то-хвостовик не видно.
А зачем он нужен? Крутящий момент передается через шестерню 80. К ней прикручен фланец. Люфт фланца возможен только в одном случае: износ подшипника 79. У меня был люфт переходного кольца. Но установить это удалось только после снятия редуктора. Винты затянуты, редуктор вернулся на место. Завтра буду ставить обратно карданный вал и тросики управления.

Если интересно, то вот фото со стороны первичного вала редуктора и выходной вал двигателя.
 

Вложения

  • 20240421_151617.jpg
    20240421_151617.jpg
    240.5 КБ · Просмотры: 15
  • 20240421_133350.jpg
    20240421_133350.jpg
    193.9 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх