Купил непонятный катер для клуба...

Обеспечить герметичность полукруга будет проблематичнее, чтоб туда дождь не заливался
Что тут сложного
IMG_20201224_081851.jpg
Зазор минимальный, резинку приклеить. У меня палубные люки так сделаны без всяких резинок, распашные правда, не попадает вода даже когда из шланга мою палубу. И не выступают вверх.
 
Поскольку работа со многими материалами для меня в новинку, работаю по обычной схеме: на каком-то элементе опробую, потом полученные навыки применяю на остальных элементах. Сегодня попробовал, как будет крепиться пластиковый поручень от лестничных перил на моем леерном ограждении. Самым трудным оказалась последовательность изгибов горизонтальный - и тут же вертикальный. Но, кажется, поборол :)))

IMG_20210106_201638.jpg IMG_20210106_201601.jpg IMG_20210106_201621.jpg
 
Поскольку работа со многими материалами для меня в новинку, работаю по обычной схеме: на каком-то элементе опробую, потом полученные навыки применяю на остальных элементах. Сегодня попробовал, как будет крепиться пластиковый поручень от лестничных перил на моем леерном ограждении. Самым трудным оказалась последовательность изгибов горизонтальный - и тут же вертикальный. Но, кажется, поборол :)))

Посмотреть вложение 85669 Посмотреть вложение 85670 Посмотреть вложение 85671
Нестандартное решение. Или дерево или нержа или крашенный металл вроде обычно. По воспоминаниям о таких поручнях в эксплуатации в многоэтажках всё таки вспоминается что и слазят с металла и царапаются и внешне начинают неряшливо выглядеть. У вас очень аккуратно были металлические поручни сварены. Стоило ли пластиковые поручни вовлекать? Где то ранее встречалось на флоте? Спрашиваю потому что сам обдумываю варианты приведения лееров в более приличный вид.
 
Мне показалось, что, если оставить просто окрашенный металл, то поручни будут холодными. А по поводу стойкости, то я исходил из того, что такие поручни, как ме кажется, исходно должны быть, в соответствии с назначением, вандалоустойчивыми. С другой стороны, а зачем мне вандалы на катере? За борт!!! :) Риск *слазить с металла*, конечно, есть, но разве что в очень жаркую погоду и с соответствующим зацепом. А так они сажаются через разогрев. Впрочем, я не исключаю, что может появиться необходимость в некоторых местах закрепить болтами. Эксплуатация покажет.
 
Заманчивый вариант, но эту рычажную систему куда то прятать надо, даже если перекроить под ход и размер, что та ещё головоломка. С обычными шарнирами проще Посмотреть вложение 85714
Такой схемой никого не удивить.А эта и необычная и удобная.
Зачем их прятать,они не громоздкие-мешать проходу не будут.
 
Не, не согласен. Эти двухрычажные системы легко работают лишь когда точка приложения силы строго в середине между шарнирами, иначе перекосы и подклинивания. Именно поэтому на картинках газовые или стальные пружины, они смещают упор. Готовый не подойдёт узел, а проектировать можно и в просак попасть..
 
Они помогают подымать крышку.Где ты средину увидел?
Кстати сейчас в моде именно такое поднятие капота у авто.Но там видно посложнее конструкция будет.
1610045475595.png
 
Они помогают подымать крышку.Где ты средину увидел?
Кстати сейчас в моде именно такое поднятие капота у авто.Но там видно посложнее конструкция будет.
Посмотреть вложение 85758
Убери пружину и в горизонтальном положении за край не поднимешь, есть такой нюанс.
 
Убери пружину и в горизонтальном положении за край не поднимешь, есть такой нюанс.
Так зачем убирать,если она там есть?
Я вон на авто себе газ.пружины поставил-красота,и подпорка не нужна и напрягаться при открытии не нужно
1610046317106.png
 
Так зачем убирать,если она там есть
Там есть, а на люке пока нет, и люка ещё тоже нет. А муки с подгонкой всех размеров и деталей не привлекают совсем. Там не так все легко получается как в обычном распашном люке.
 
Убери пружину и в горизонтальном положении за край не поднимешь, есть такой нюанс.
Если смотреть на эскиз. То за левый край не поднимешь. Согласен. Но если люк проектировать. То вход то будет справа и поднимать люк надо будет за край на котором указатель А. А там будет легко поднимать. Не обязательно эти штуки ждать из китая. Они в магазинах которые все для кухонь или для мебели живьём лежат. Тоже крутил смотрел в руках. Там один недостаток. Железо чёрное , покрашено так себе. Рано или поздно рыжее всё будет.
 
Там есть, а на люке пока нет, и люка ещё тоже нет. А муки с подгонкой всех размеров и деталей не привлекают совсем. Там не так все легко получается как в обычном распашном люке.
Что тяжелого то? Делаешь с комингсом-ничего подгонять не нужно,все свободно.
1610047334537.png
 
Если смотреть на эскиз. То за левый край не поднимешь. Согласен. Но если люк проектировать. То вход то будет справа и поднимать люк надо будет за край на котором указатель А. А там будет легко поднимать. Не обязательно эти штуки ждать из китая. Они в магазинах которые все для кухонь или для мебели живьём лежат. Тоже крутил смотрел в руках. Там один недостаток. Железо чёрное , покрашено так себе. Рано или поздно рыжее всё будет.
Так сделай из нержи,если красить лень ;)
 
Верх