Кран на борту судна

Но получается вещь утопичная, две опоры на палубе, две опоры на стреле, в каждую по втулке 130*4=520 мм на каждую часть без учета зазоров и запасов на выпуск вала и куда с таким размером?
Зачем 4-е,на палубе в ушах отверстия под шкворень,втулка- на пятке опоры между ними.
 
Зачем 4-е,на палубе в ушах отверстия под шкворень,втулка- на пятке опоры между ними.
Хорошо, пусть три на одну опору - от этого не легче.

Идея правильная, но надо подбирать втулки от гидроцилиндров погрузчиков или экскаваторов, они по длине разумнее.
 
запрессовать по наружному и правильно прослабить по внутреннему диаметра
1704958912216.png

А если втулка с сильно разными коэффициентами трения, то она автоматом будет так работать
 
Так а как в опору без втулки, там палец будет в опоре просто так?
Забивается втугую.
Можно подобрать меньших размеров,хотя от КС нормально должно быть,стрела то не маленькая будет наверное.
 
Палец в отверстии уха с зазором +- лапоть, а забивается втугую из-за перекосов, и все это на заводской сборке в жёстком кондукторе, где обе опоры протачиваются за один зажим для соосности.
Втулки пластик запрессовать труднее чем металл, неизвестны размеры для правильного натяга. Сделаешь чуть туже по наружному - внутренний тоже сожмет, и палец не входит.
В общем, не сделать это нормально.
Когда нет возможности собрать на цилиндрических втулках применяют шаровые опоры. Там попроще.
Например, взять реактивную тягу с камаза, там два шаровых шарнира достаточной прочности, поставить их - и на месте. В них уже все есть и смазано и пыльник от грязи воды.
 
Палец в отверстии уха с зазором +- лапоть, а забивается втугую из-за перекосов, и все это на заводской сборке в жёстком кондукторе, где обе опоры протачиваются за один зажим для соосности.
Втулки пластик запрессовать труднее чем металл, неизвестны размеры для правильного натяга. Сделаешь чуть туже по наружному - внутренний тоже сожмет, и палец не входит.
В общем, не сделать это нормально.
Когда нет возможности собрать на цилиндрических втулках применяют шаровые опоры. Там попроще.
Например, взять реактивную тягу с камаза, там два шаровых шарнира достаточной прочности, поставить их - и на месте. В них уже все есть и смазано и пыльник от грязи воды.
Чтоб зафиксировать от поворота в проушинах забивать с натягом не обязательно, достаточно сделать фасонный болт вместо пальца.
 
Чтоб зафиксировать от поворота в проушинах забивать с натягом не обязательно, достаточно сделать фасонный болт вместо пальца.
На пальце на ухе стопор под болт, это ясно. Но я про перекосы, они кувалды просят обычно.
 
На авто шкворня без перекосов-кувалдой обычно и туда и обратно прессуются.
Это ты про цапфы? Там уже все сделано соосно, втулки латунь, развёртка или выколотка все равно нужны при монтаже.
А тут изготовить предстоит, способом сварка болгарка.
 
Это ты про цапфы? Там уже все сделано соосно, втулки латунь, развёртка или выколотка все равно нужны при монтаже.
А тут изготовить предстоит, способом сварка болгарка.
Тут опоры на расстоянии нескольких метров друг от друга-похрену перекос.
А узлы уши-втулки в сборе варить.
 
IMG_20240111_142843.jpg


Одна опора. Токарных дел - выточить конусную втулку на палец. Остальное сварка болгарка.
Без скрипа и с ресурсом.
 
Посмотреть вложение 128780

Одна опора. Токарных дел - выточить конусную втулку на палец. Остальное сварка болгарка.
Без скрипа и с ресурсом.
Там палец залит в резиновый сайлент блок и имеет очень маленький градус проворачивания, а если его оборвет от резины, то резину бустро продавит.
 

Пользователи онлайн

Верх