Корпус яхты (заготовка под хаусбот)

ihtis

Коллега
Продается корпус яхты. Длинна 5,7. Внутри вырезано Дод установку модуля хаусбота. Продажа с новым прицепом. Если надо отдам шверт и руль. Цена 150000руб., Торг возможен, но не большой.
 

Вложения

  • IMG_20230607_173707.jpg
    IMG_20230607_173707.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20230613_174749.jpg
    IMG_20230613_174749.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_20230613_175209.jpg
    IMG_20230613_175209.jpg
    90.2 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_20230613_175218.jpg
    IMG_20230613_175218.jpg
    91.7 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20230607_173728.jpg
    IMG_20230607_173728.jpg
    114.7 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20230607_174649.jpg
    IMG_20230607_174649.jpg
    73.6 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20230607_174656.jpg
    IMG_20230607_174656.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20230607_173804.jpg
    IMG_20230607_173804.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 169
Может непонятно написал. Цена с прицепом 150000, корпус 90000. Погружу любой транспортной бесплатно.
 
Извините, но какой дом можно в эти размеры "воткнуть"? Есть проект может? Спасшлюпки большего размера Павел (Странник) недавно даром оттдавал.
Имеется ввиду Кемпер (прицепной). Снять с колес и воткнуть в лодку, получится такой сарайчик на воде но с удобствами :) Правда выйти на нем особо никуда не придется, оверкиль практически обеспечен ( и шверт не очень то спасет) при такой ширине, либо кемпер ставится практически на дно, что при таком корпусе практически не возможно. Хотелось бы взглянуть на проектик как видит хозяин.
 
Имеется ввиду Кемпер (прицепной). Снять с колес и воткнуть в лодку, получится такой сарайчик на воде но с удобствами :) Правда выйти на нем особо никуда не придется, оверкиль практически обеспечен ( и шверт не очень то спасет) при такой ширине, либо кемпер ставится практически на дно, что при таком корпусе практически не возможно. Хотелось бы взглянуть на проектик как видит хозяин.
Именно так и задумывалось. На остойчивость корпус проверен весом в 800 кг. При переносе веса на один борт (360 кг.) крен 16 см.
 

Вложения

  • IMG_20201212_141438_868.jpg
    IMG_20201212_141438_868.jpg
    110.2 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_20200514_165006.jpg
    IMG_20200514_165006.jpg
    117.4 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_20200514_165010.jpg
    IMG_20200514_165010.jpg
    118.7 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20200514_165031.jpg
    IMG_20200514_165031.jpg
    143.4 КБ · Просмотры: 141
Именно так и задумывалось. На остойчивость корпус проверен весом в 800 кг. При переносе веса на один борт (360 кг.) крен 16 см.
Авантюра. Парусная яхта получает вечный парус. Которым невозможно управлять.
 
Авантюра. Парусная яхта получает вечный парус. Которым невозможно управлять.
На самом деле нет. У катеров такого размера парусность примерно такая же. Т.к. половина кемпера в корпусе, парусом можно считать 50%. Если вы сделали такой вывод по макету на фото, так это макет без соблюдения резмеров.
 
Интересный метод проверки на остойчивость - балласт загрузили ...
А если бы Вы эти мешки на высоту подняли, то лодка бы перевернулась.
Не понял. Если нет фото, это не означает что я их не положил на борт в метре от воды, по кромке борта. И изял я эти кило именно из общей загрузки. Метод верный. А в реальность так и будет. Не пустую же ее грузить на борт.
 
Прицеп продан. Цена корпуса 75000 руб. Без тогра. Погрузка на транспорт на мой счёт.
 

Пользователи онлайн

Верх