Я же написал, с распорной втулкой,резиновые подушки зажимаются до определенного предела,дальше втулка не дает,металлические полусферы не дают преждевременно изнашиваться резинкам.Юра правильно написал, можно еще сравнить с сайлентблоками,но они на кручение работают, а эти на качание.Если болт сквозной, не совсем понятно, как это работает.
Юра,эти подушки намного эластичнее и работают очень хорошо.Я сначала Д-243 поставил на подушки типа ЯМЗовских,не то,жесткая работа и вибрация на корпус, а поставил от 53-го-как на легковой машине.Что на этих,что на фирменных-резины мизер,будет чуть лучше АКССов работать.
Сань,Юра написал про верхние резинки,они точно так же работают как газоновские на КППЯ же написал, с распорной втулкой,резиновые подушки зажимаются до определенного предела,дальше втулка не дает,металлические полусферы не дают преждевременно изнашиваться резинкам.Юра правильно написал, можно еще сравнить с сайлентблоками,но они на кручение работают, а эти на качание.
Так на нем и подушки не 53 стояли.Ты же ходил на Адмиральце,видел наверное бурю в ведре с водой,не говоря уже о леерах.
.
Да они и на жигулях отслаиваются,если говно поставить.Так на нем и подушки не 53 стояли.
Я не против подушек газелевских,но у меня на машинах они часто почему-то рвались
Не идти же в автолабаз, покупать те что красивее. ))
Родные штатные оптимально .Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подбирать. Только не пишут как.
Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подбирать. Только не пишут как.
Не идти же в автолабаз, покупать те что красивее. ))
Вот у этих ЕМ - единственные, у которых хоть какое-тол упоминание жесткости есть.
У мерса их там две, и по центру мотора. Третья где-то под коробкой. Родные не получится.Родные штатные оптимально .
По статической прогиби. На сколько агрегат на амортизаторах сядет под своим весом. От этого частота собственных колебаний зависит (резонанс). Она должна быть минимум в 3 раза ниже частоты колебаний агрегата. Если 1..2 цилиндра и 1000...1500 оборотов, то очень большая прогибь получается, миллиметров 15. Я 2Ч ставил - пришлось по 4 жигулёвских подушки с каждой стороны параллельно-последовательно ставить. И то не сильно вибрацию (основную гармонику) загасил, раза в 3 всего.Вот ведь. А умные пишут - надо по жесткости и размеру подрать.
Конечно, не единственные. Скажем, универсальные опоры. Опора как самостоятельный товар имеет заявленные характеристики. А опора как деталь автомобиля - просто метку, от какой она машины. Твердость и геометрия её, обычно, никого не интересуют.Уместно или нет, т.к. клуб ЕМ, прикладываю паспорт от другой компании. Их опоры я и устанавливал, хоть и дорого было.
Получается ЕМ не единственные кто предоставит информации достаточно.
А для 4-цилиндровых?Там у ЕМ нет подходящих для 1..2 цилиндровых амортизаторов, все слишком жёсткие, только последовательно набирать (с кривыми железками для устойчивости).
У 4 цил. частота колебаний в 4 раза выше, чем у 1 цил. и 2 цил. (с порядком работы 1,2,0,0, как у 2Ч, а не 1,0,2,0 как у Оки). Поэтому ЕМ подойдут, особенно для тяжёлых 4 цил., где статическая прогибь достаточно большая получится, посчитайте. Но и место установки значение имеет - на уровне ЦТ нужно или под углом с направлением к нему.А для 4-цилиндровых?
Еще бы, чтобы при качке моторы не оторвало. ))
Частота собственных колебаний 25-35 Гц, это 1500 - 2100 об/мин.Вот еще с этого сайта мне понравилась опора. На сжатие отдельный упругий элемент, и на растяжение отдельный:
http://vibrona.ru/opora-info/cupmount/
Уместно или нет, т.к. клуб ЕМ, прикладываю паспорт от другой компании. Их опоры я и устанавливал, хоть и дорого было.
Получается ЕМ не единственные кто предоставит информации достаточно.