Паша, СиТех здесь совсем не причем... Кингстоны проектировала Светлана из Белого Городка.
Ок :ay: Спасибо за поправку.
С Вашего позволения...Верх кингстона на Ярославце должен быть задраен, в противном случае - это уже нарушение требований безопасной эксплуатации. Во время сильного крена через открытый верх кингстона вода может залить машинное отделение.
С уважением.
Согласен. Хотя не представляю, при каком крене это может произойти - уровень воды там почти на метр ниже верха кингстона. Кроме того по краю кингстонной трубы идёт перфорированная кольцевая труба для слива тёплой воды из внешнего контура (чтобы ходить в ледовых условиях, по шуге и т.п.). Однако очень часто она никуда не подсоединена - за ненадобностью. Получается что не смотря на крышку сверху кингстон всё равно открыт. Так было и у меня.
Мы не знаем по какой причине у Caleva появляется воздух там, где его не может быть. Скуловые кили - единственная правдоподобная версия. Причём относительно киля его кингстоны стоят примерно там же, т.е. работают почти в тех же условиях.
Даже при полностью задраенном стандартном кингстоне там всё равно остаётся большой объём воздуха, и гипотетические пузыри, захватываемые килями всё равно будут свободно выходить (значит ли это, что при длительной эксплуатации воздух может полностью вытеснить воду из кингстонной трубы? :bw
. И диаметр кингстонной трубы там намного больше.
Не известно точно что у Caleva происходит, но конструкция Светланы из БГ не работает.
Нехватает штуцера и шланга(поднятого выше ВЛ на 0.5-1м) из крышки фильтра и никакого завоздушивания не будет кмк.Эх Светлана.....
Я тоже предложил такую доработку. Заодно можно при зимовке во льду проливать кингстон незамерзайкой либо как-то продувать воздухом (и перекрывать вентиль).