yura
Старожил форума
Да, Мюнхаузен - имя соответствующее!
Видел похожую конструкцию на югославском плашкоуте.
Вот бы придумать вращение колонки на 360гр. и уйти от шлангов.....
Все уже придумано,на экскаваторе к примеру.
Да, Мюнхаузен - имя соответствующее!
Видел похожую конструкцию на югославском плашкоуте.
Вот бы придумать вращение колонки на 360гр. и уйти от шлангов.....
впечатлило. с чего колонка стоит?
По "Фламинго" я тут надыбал кое что. Надеюсь пригодиться, правда качество, не особо, но все же.https://yadi.sk/d/Q231AR3MxmKgf
Я запретил ей пользоваться, когда увидел эту "красоту". По этому думаю внедрять только замкнутую, отдельную электрическую систему на антифризе.
Для самообразования:Парни, все, что вы говорите об открытом огне - кунговские печки, от запорожца, пушки, газоые - это по обогреву конечно супер, когда катер у причала и нет качки. В море такой обогрев - это беда.
Я предлагал серийный дизельный отопитель типа Webastы - там отдельная камера сгорания и топливо распыляется в ней форсункой... Это проверенная схема и для малого катера самая простоая в установке и удобная на мой взгляд. В штормовых условия она прекрасно работает.
Но ваше право - хочется вешать батареи и тянуть трубы в достоточно тесном пространстве, то ради бога. Можно, как вариант печек газелевских понаставмить, но как будете решать вопрос обогрева на стоянке? Гонять 3Д20?
PS На фото webasto установленная на адмиралтейце в гальюне возле борта.
Целых два таких катера попали в объектив камеры при съёмке манёвров «Соколёнка» (сообщ. 1).Один шёл навстречу по Кольскому Заливу (20-33 сек), а другой стоял у причала (1,00-2,00 мин).
Получается,что пр. 1459 тоже имеет отношение к данной теме «Катера на Севере».Фото из Кронштадта.
... Боюсь я эти дизельные теплообменники...
Дело в том, что это один и тот же катер, так как у нас такой один, потому что лоцманская станция только у нас. а есть подробности по нему?
Кроме информации #34 в сети есть отдельные чертежи, дающие общее представление из первых рук об обводах,ТТД и коэффициентах полноты,внутреннем расположении и разработчиках этого весьма представительного лоцманского судна пр.1459.
Я конечно подозреваю, что два винта дают больше преимуществ, чем один, но все же. особенности конструкции. плюсы и минусы.
Как будто бы да.Два винта, да ещё "враздрай" возможно позволят и на месте развернуться.Но доступных офиц. данных по этому вопросу конкретно для пр.1459 в сети похоже нет.И хотя вопрос "двухвальной" управляемости интересный, что то не припомню, что б его здесь поднимали.
Я какое то время работал на буксире, два винта ВРШ, маневренность обалденная, хоть подрульки не было, но мне удавалось ходить и работать лагом. А вот на фиксированном шаге не разу не пробовал, отчего очень интересно!
На фото буксир РБ-107.
Макс немножко приписывает себе "сверхспособностей" . Кто только не ходил лагом на этом буксире..
Ну вы же "как-то" ходили? Неужто никто другой не способен? Могу пофамильно, если это кому-то интересно. "Моя фамилия слишком известная, чтоб я вам её называл.." :bj:Например кто? Вы сами-то пробовали на линейном судне лагом ходить при максимальной перекладке насадок 26 градусов? + учесть обводы корпуса. Он в принципе не предназначен для такой работы.