катер в управляемый в одно лицо

В ППВВП присутствует определение СВП и СПК как Скоростное судно в разделе "Термины и определения".
Там же, к примеру, есть определение парусного судна: любое судно, передвигающееся с помощью паруса;
Там же есть и про маломерное судно;
При всем при этом, ППВВП не регламентируют порядок регистрации судов.

По 36-ФЗ Критерии определения "маломерности" судна не включают в себя ни парус, ни скорость, ни наличие подводных крыльев. /

Пример: в Санкт-Петербурге десятки парусных яхт, зарегистрированных в ГИМС. Хотя по терминам и определениям из ППВВП они достойны своего собственного определения "Парусное судно". Но 36-ФЗ все расставляет по своим местам.
 
Парни, перестаньте,"заводиться", Вы каждый по своему в некоторых вопросах прав, равно как каждый из Вас и не прав. Все это от того, что в разные года менялись регламентирующие документы и нормативно правовые АКТы, было много изменений в определениях, трактовках, знаках судоходной обстановки и т.д. И еще после 2000г. возникло много других нормативных документов не приведеных к единым нормам (определениям и т.д.). И вся эта чехорда- наследие прошлых лет в перемешку с настоящим.
 
Парни, перестаньте,"заводиться", Вы каждый по своему в некоторых вопросах прав, равно как каждый из Вас и не прав. Все это от того, что в разные года менялись регламентирующие документы и нормативно правовые АКТы, было много изменений в определениях, трактовках, знаках судоходной обстановки и т.д. И еще после 2000г. возникло много других нормативных документов не приведеных к единым нормам (определениям и т.д.). И вся эта чехорда- наследие прошлых лет в перемешку с настоящим.

Валерий , так где "крылатки" должны регистрироваться ?
 
В ППВВП присутствует определение СВП и СПК как Скоростное судно в разделе "Термины и определения"....

А в старых ППВВП(от 28.08.1984г) этот термин давал определение: Любое самоходное судно , кроме водоизмещающих, способное развивать скорость 35км/час и более".

Хочу обратить Ваше (всех форумчан) внимание и до конца понять; что ГИМС в одном "лице": регистрирует право собственности на маломерное судно; осуществляет контроль(надзор) за техсостоянием мс и следит за исполнением требований ППВВП. А на суда поднадзорных РРР распространяются требования еще 4х "контролиующих органов". При этом РРР контролирует только техническое состояние судна и СУБ. А "свидетельство о праве собственности на судно" выдает Администрация бассейна или порта. И ещё на судах поднадзорных РРР судоводитель согластно "Положение о дипломировании экипажей речных судов" должен иметь соответствующий рабочий диплом.
 
Валерий , так где "крылатки" должны регистрироваться ?

Сейчас (в настоящее время) если не занимаешся коммерческой деятельностью - в любом классификационном обществе, по желанию собственника. Раньше только в РРР и ГРСИ выдавало Сидетельсво о собственности, так как мощность ГД была свыше 75л.сю=. и изначльно строилась по надзором РРР.
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас (в настоящее время) если не занимаешся коммерческой деятельностью - в любом классификационном обществе, по желанию собственника.

Иными , словами . ГИМС не вправе отказать в регистрации "Крылатки" ?
 
Совершенно верно, только нужно предоставить справку из РРР о том, что она не числится у них на учете.

Спасибо , Валерий , за четкие и объемлющие и понятные ответы .

Надеюсь , возомнивший себя гениальным конструктором СПК , иногда начнет думать .:D
 
Спасибо , Валерий , за четкие и объемлющие и понятные ответы .

Надеюсь , возомнивший себя гениальным конструктором СПК , иногда начнет думать .:D

Сергей, возможно он в чем-то прав.
Р.С. Хотя сейчас у нас в регионе все СВП передали в РРР, может я что новое пропустил,по маломерам.:be:
В классификаторе маломерок - режим движения: "подводные крылья" осталось!
 
Последнее редактирование модератором:
И еще к управлению СПК "Волга", "Стрела", допускались судоводители имеющие рабочий диплом капитана 149л.с.
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей, возможно он в чем-то прав.
Р.С. Хотя сейчас у нас в регионе все СВП передали в РРР, может я что новое пропустил,по маломерам.:be:

Спасибо , Валерий . СВП все-таки не СПК ( это уже больше самолет , чем катер ) . Хотя законодательство меняется ....
 
И еще к управлению СПК "Волга", "Молния", допускались судоводители имеющие рабочий диплом капитана 149л.с.

Тему , конечно , уже зафлудили , но интересно . Надеюсь медератор ее "подраскидает"

Положение о управлении СПК формировалось исходя из "старой" классификации судов , или на Ваш взгляд было иное обоснование ? Евгений правильно подметил были ведь с двигателем ГАЗ-51 . С другой стороны в СССР в свободной продаже таких катеров не было .
 
Спасибо , Валерий , за четкие и объемлющие и понятные ответы .

Надеюсь , возомнивший себя гениальным конструктором СПК , иногда начнет думать .:D

Ты бы лучше чего нибудь полезное сделал. Твой стриж думаю никогда не увидит воду..потому что его владелец - болтун...и только лиш;)...даже не интересно:br:
 
Тему , конечно , уже зафлудили , но интересно . Надеюсь медератор ее "подраскидает"

Положение о управлении СПК формировалось исходя из "старой" классификации судов , или на Ваш взгляд было иное обоснование ? Евгений правильно подметил были ведь с двигателем ГАЗ-51 . С другой стороны в СССР в свободной продаже таких катеров не было .

К сожалению я точно не знаю какой документ "выставлял" требования к судоводителю "Крылаток" (думую, что все таки приказ №58 "О дипломировании...").
Евгений наверное ошибается, во всяком есть обоснование(Справочник по серийным судам Том 1 стр.90). На пр.343 постройка головного 1958г указан главный двигатель М-652-У (конвертированный ГАЗ-52) мощность= 80л.с.
 
Ты бы лучше чего нибудь полезное сделал. Твой стриж думаю никогда не увидит воду..потому что его владелец - болтун...и только лиш;)...даже не интересно:br:

У нас разные понимания полезности . Но до Вашей самовлюбленности мне точно далеко ...

Встречается в пустыне прапорщик и осел. Осел спрашивает прапорщика.
- Ты кто?
Тот оглянулся по сторонам. И говорит.
- Я офицер! А ты кто?
Осел оглянулся по сторонам и говорит.
- А я лошадь!
 

Вложения

  • 2_20.jpg
    2_20.jpg
    25 КБ · Просмотры: 643
Последнее редактирование модератором:
У нас разные понимания полезности . Но до Вашей самовлюбленности мне точно далеко ...

Встречается в пустыне прапорщик и осел. Осел спрашивает прапорщика.
- Ты кто?
Тот оглянулся по сторонам. И говорит.
- Я офицер! А ты кто?
Осел оглянулся по сторонам и говорит.
- А я лошадь!

Анекдот на пять.:bj::bj::bj:
 
Верх