Погнуло ведь кронштейн , значит оправку с лазером нужно вставить в ось кронштейна , крутить ее в гудриче , а точка должна прийти в центр фланца на редукторе . Править - тут сложнее , если просто вытянуть на место постепенно собьется снова . Теперь нужно выправлять и усиливать крепление .Выточил план шайбу на фланец редуктора с центральным отверстием под струну и втулку с оттяжным болтом ответную в кронштейн(гудрич) тоже с отверстием под струну. А как устанавливать лазеруказку?
Смотреть по месту вернее , но скорее всего - как обычно машины битые правят . То есть тянуть лебедкой кронштейн на свое место , выколачивая в первую очередь резкие сгибы , потом пологие , подставляя изнутри оправку . Греть в крайнем случае , тк металл стянется в пятне нагрева , точно рассчитать форму будет трудно .больше интересует правка ...как его править..греть ,нагревать...натяжечку домкратом дать и постучать?
Способы разные могут быть . Можно и без лазера и нитки , просто трубу вставить в кронштейн , ей же и гнуть можно - длинный рычаг . Разберетесь ..Примерно так и представлял. Лебёдка плюс домкрат. Струна и штангель. Плюс новое для меня - мишень. По теплу начнём на холодную тянуть.
Здравствуйте всем! Приобрел в прошлом году стрижа. После переделки. Установлен QD 32 НИССАН турбодизель. Два месяца переделал потихоньку проводку т.к. после покупки отойдя 12 км от Байкальска получил кз. и взрыв акб. менял ещё патрубки и мелочевку. Установил муфту от ВАЗ2121. Месяц ходил. За мои кровные продавец сказав что надо так обрезал якобы на станке оказалось без сьёма винт вроде. Сказал что двигун глохнет при включении и с меньшим диаметром ему легче будет. За все время рекорд скорости по Анкаре по течению составил 16-17 км/час (ночью) обороты при этом если прибор не врет 1800-2000. При включении дикий удар. Фильтра воздушного не было типа чистож на воде. Поставил коробку от ВАЗ 15 инжекторной. После удара и хрустов, иногда былетания кочерги катер легко разгоняется. Но до 12 км в час далее происходит резкий нагрев лампочка установленная мной давления госнет после 10 минут хода. При увеличении оборотов что-то громко хлопает или пердит, не установил что и куда. Ходил с открытым обратно капотом для охлаждения не особо помагает. до 13 км в час позволяет разогнаться. Зимой движек завел без проблем. Значит компрессия есть.
Перебрал за зиму редуктор внутри была вода. И эмульсия.
Подскажите где взять родной винт?
Что посоветуете по поводу охлаждения антифриза?
И очистки забортной воды?
Масло надо охлаждать?
Интеркулер самопальный выбросить?
На воде он нужен?
Как выполнить очистку и подачу воздуха?
Избежать ударов при троганье я понял проштудировав первые 50 страниц можно, выполнив работы по усилению валовой линии. Верно?
Кокую поставить лебедку и куда?
Якорь сколько кг. надо на течении?
Что ещё посоветуете?
Вся семья влюбилась в Лайбу.
Про переделку рубки и покраску пока и думать рано.
Моя первая машина была М-21 Волга.
Но в оченьхорошем состоянии.
А тут сходство в стилистике есть
но проблем гора и
с какой стороны подступиться
чтоб не разориться?
Всем благодарен за информацию.
А фотографиями не побалуете ?Здравствуйте всем! Приобрел в прошлом году стрижа. После переделки. Установлен QD 32 НИССАН турбодизель. Два месяца переделал потихоньку проводку т.к. после покупки отойдя 12 км от Байкальска получил кз. и взрыв акб. менял ещё патрубки и мелочевку. Установил муфту от ВАЗ2121. Месяц ходил. За мои кровные продавец сказав что надо так обрезал якобы на станке оказалось без сьёма винт вроде. Сказал что двигун глохнет при включении и с меньшим диаметром ему легче будет. За все время рекорд скорости по Анкаре по течению составил 16-17 км/час (ночью) обороты при этом если прибор не врет 1800-2000. При включении дикий удар. Фильтра воздушного не было типа чистож на воде. Поставил коробку от ВАЗ 15 инжекторной. После удара и хрустов, иногда былетания кочерги катер легко разгоняется. Но до 12 км в час далее происходит резкий нагрев лампочка установленная мной давления госнет после 10 минут хода. При увеличении оборотов что-то громко хлопает или пердит, не установил что и куда. Ходил с открытым обратно капотом для охлаждения не особо помагает. до 13 км в час позволяет разогнаться. Зимой движек завел без проблем. Значит компрессия есть.
Перебрал за зиму редуктор внутри была вода. И эмульсия.
Подскажите где взять родной винт?
Что посоветуете по поводу охлаждения антифриза?
И очистки забортной воды?
Масло надо охлаждать?
Интеркулер самопальный выбросить?
На воде он нужен?
Как выполнить очистку и подачу воздуха?
Избежать ударов при троганье я понял проштудировав первые 50 страниц можно, выполнив работы по усилению валовой линии. Верно?
Кокую поставить лебедку и куда?
Якорь сколько кг. надо на течении?
Что ещё посоветуете?
Вся семья влюбилась в Лайбу.
Про переделку рубки и покраску пока и думать рано.
Моя первая машина была М-21 Волга.
Но в оченьхорошем состоянии.
А тут сходство в стилистике есть
но проблем гора и
с какой стороны подступиться
чтоб не разориться?
Всем благодарен за информацию.
Турбина не при чем,двигателю не хватает оборотов,чтоб выдавать максимальный кр.момент.Как я понял вы считаете что перегрев идёт на оборотах с 1600-18000-2000 именно из-за турбины и возникает избыточностей мощьность до 200 лошадей что губительно редуктору. Может убрать турбину ?
А где такой редуктор взять?Турбина не при чем,двигателю не хватает оборотов,чтоб выдавать максимальный кр.момент.
Т.е. поступает слишком много топлива для этих оборотов,попробуйте на авто ехать 30км/ч на пятой передаче. Тут такая же история,нужно перейти на пониженную-изменить П.Ч. на передачу на винт.
Или ставить более легкий винт,но это уже миксер получится.
Родной движок вроде 1800 оборотов,ваш-4000. Вот и прикиньте с каким п.ч. должен быть редуктор для родного винта. В районе 3к1 как минимум.