Катер БМК-130, БМК-130М

Ответ: БМК-130

Судя по прочитанному в форуме КиЯ подшибники ставят фирмячии и гемор пропадает тем более у меня обороты будут не такие как на крылатке .
 
Ответ: БМК-130

42d4de0ae750.jpg
dd9e47e1c339.jpg
 
Ответ: БМК-130

Так что не надо пикать что Белый Ручей сделан из БМК, а не старого КС. :)
Уважаемый с Вами спорить,все равно,что глотать ветер(так на севере говорят).Те самые форумы тоже не самые полные-но и то ,что есть уже оч хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: БМК-130

Позаимствовал оттуда картинки. Текст можно прочитать и без регистрации.

БМК-130М (от БМК-130 отличается наличием ниши для колес).



Двигатель ЯАЗ-204А-Ср-2.5 судовой

 
Ответ: БМК-130

БМК-130М на плаву.
 

Вложения

  • 07D0567rm.jpg
    07D0567rm.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 2 549
  • 07D0570rm.jpg
    07D0570rm.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 1 621
  • 07D0655rm.jpg
    07D0655rm.jpg
    133.1 КБ · Просмотры: 1 546
  • 543665573m.JPG
    543665573m.JPG
    65.9 КБ · Просмотры: 1 656
Ответ: БМК-130

Позаимствовал оттуда картинки. Текст можно прочитать и без регистрации.

БМК-130М (от БМК-130 отличается наличием ниши для колес).



Двигатель ЯАЗ-204А-Ср-2.5 судовой

Сейчас держу в руках инструкцию по эксплуатации и ремонту ЯАЗ-204 от 8.03.1951г-вот это ДОЛГОЖИТЕЛЬ.
 
Ответ: БМК-130

Только в споре рождается истина.
Уважаемый,я спорить с Вами не буду,а только выскажусь напоследок.У Вас бывший БМК90.Пусть Вас не смущает отсутствие мелкого гофра на бортах Вашего судна-были они и с гладкими бортами,а про ваше судно вообще трудно что-либо сказать,оно сменило много владельцев и все варено-переварено не один раз.БМК применяются на лесозаготовках наравне с КС пройдя незначительную доработку(приваририваются защитные полосы на полутоннель от днища до защитной насадки на винте-чтобы бревна не залетали в винт и гр вал плюс жесткая кабина водителя).КС на лесозаготовках я лично увидел значительно позднее БМК(год выпуска первых КС точнее знают их владельцы из соотв темы форума) в 50х годах я КС не встречал-везде были только БМК90.P.S.Так глядишь и печатать научусь,объясняясь такими длинными тирадами.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: БМК-130

У Вас бывший БМК90.Пусть Вас не смущает отсутствие мелкого гофра на бортах Вашего судна-были они и с гладкими бортами,

Судя по тому сайту, с гладкими бортами были БМК-90М и БМК-130МЛ (из стальных). Ну и БМК-70 - но он вообще 30-40 гг, этот навряд ли. У БМК-90 гофры были выпуклые.
 

Вложения

  • BMK-130ML_1m.jpg
    BMK-130ML_1m.jpg
    108.9 КБ · Просмотры: 1 451
  • BMK-130ML_2.jpg
    BMK-130ML_2.jpg
    157.2 КБ · Просмотры: 1 781
  • f3m.jpg
    f3m.jpg
    93.8 КБ · Просмотры: 1 494
  • BMK-90M_shema_01.jpg
    BMK-90M_shema_01.jpg
    81.1 КБ · Просмотры: 1 499
  • BMK-90_shema_razrez_01.jpg
    BMK-90_shema_razrez_01.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 1 662
  • BMK-70_shema_01.jpg
    BMK-70_shema_01.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 1 522
Ответ: БМК-130

Судя по тому сайту, с гладкими бортами были БМК-90М и БМК-130МЛ (из стальных). Ну и БМК-70 - но он вообще 30-40 гг, этот навряд ли. У БМК-90 гофры были выпуклые.
Были и с гладкими бортами но без колесных нищ,леер шел по борту.Как на правом верхнем эскизе.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: БМК-130

Были и с гладкими бортами но без колесных нищ,леер шел по борту.Как на правом верхнем эскизе.

Только вот у них ширина у всех 2 метра, а у меня 2,6. Что-то не сходится... И судя по фотографиям - набор у них отличается от моего. Ваши доводы неубедительны.
 
Ответ: БМК-130

Только вот у них ширина у всех 2 метра, а у меня 2,6. Что-то не сходится... И судя по фотографиям - набор у них отличается от моего. Ваши доводы неубедительны.
Видимо в то время у Вас было туго с деньгами.Если-бы Вы проплатили как положено, то потопчины были-бы приварены до ширины 3,6м для улучшения остойчивости.
 
Верх