НУ СПАСИБО!!!!Полезная подборка информации и ссылок по БМК-130
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2657.0
НУ СПАСИБО!!!!
За все СПАСИБО!Классные раскопки сделали доступными для многих.Надо было вот эту ссылку давать:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?PHPSESSID=d986ba2d776741583aec2b7e3096c1ae&board=388.0
тут целая энциклопедия по БМК.
За все СПАСИБО!Классные раскопки сделали доступными для многих.
Уважаемый с Вами спорить,все равно,что глотать ветер(так на севере говорят).Те самые форумы тоже не самые полные-но и то ,что есть уже оч хорошо.Так что не надо пикать что Белый Ручей сделан из БМК, а не старого КС.
Уважаемый с Вами спорить,все равно,что глотать ветер(так на севере говорят).Те самые форумы тоже не самые полные-но и то ,что есть уже оч хорошо.
Сейчас держу в руках инструкцию по эксплуатации и ремонту ЯАЗ-204 от 8.03.1951г-вот это ДОЛГОЖИТЕЛЬ.
Как отсканировать,отснять-187 страниц вместе с оглавлением.Может отсканировать? Хотябы на цифровик отснять.
Уважаемый,я спорить с Вами не буду,а только выскажусь напоследок.У Вас бывший БМК90.Пусть Вас не смущает отсутствие мелкого гофра на бортах Вашего судна-были они и с гладкими бортами,а про ваше судно вообще трудно что-либо сказать,оно сменило много владельцев и все варено-переварено не один раз.БМК применяются на лесозаготовках наравне с КС пройдя незначительную доработку(приваририваются защитные полосы на полутоннель от днища до защитной насадки на винте-чтобы бревна не залетали в винт и гр вал плюс жесткая кабина водителя).КС на лесозаготовках я лично увидел значительно позднее БМК(год выпуска первых КС точнее знают их владельцы из соотв темы форума) в 50х годах я КС не встречал-везде были только БМК90.P.S.Так глядишь и печатать научусь,объясняясь такими длинными тирадами.Только в споре рождается истина.
У Вас бывший БМК90.Пусть Вас не смущает отсутствие мелкого гофра на бортах Вашего судна-были они и с гладкими бортами,
Были и с гладкими бортами но без колесных нищ,леер шел по борту.Как на правом верхнем эскизе.Судя по тому сайту, с гладкими бортами были БМК-90М и БМК-130МЛ (из стальных). Ну и БМК-70 - но он вообще 30-40 гг, этот навряд ли. У БМК-90 гофры были выпуклые.
Были и с гладкими бортами но без колесных нищ,леер шел по борту.Как на правом верхнем эскизе.
Видимо в то время у Вас было туго с деньгами.Если-бы Вы проплатили как положено, то потопчины были-бы приварены до ширины 3,6м для улучшения остойчивости.Только вот у них ширина у всех 2 метра, а у меня 2,6. Что-то не сходится... И судя по фотографиям - набор у них отличается от моего. Ваши доводы неубедительны.