Катамаран для семейного отдыха

Буратино

Коллега
Всё больше я думаю о семейном отдыхе на воде. Он должен быть комфортным, всепогодным, спокойным.
На катере надоело, постоянно с причала берёшь и грузишь кучу вещей, потом на месте отдыха выгружаешь кучу. И это за всего то 2 выходных.
Хочется что нибудь вроде катамарана. Чтоб 3-4 людям и ребёнку было вольготно. Катамаран может быть парусным. Длина не могу определить, метров 8-10 полагаю?
Любую точку зрения внимательно изучу.
 
Всё больше я думаю о семейном отдыхе на воде. Он должен быть комфортным, всепогодным, спокойным.
На катере надоело, постоянно с причала берёшь и грузишь кучу вещей, потом на месте отдыха выгружаешь кучу. И это за всего то 2 выходных.
Хочется что нибудь вроде катамарана. Чтоб 3-4 людям и ребёнку было вольготно. Катамаран может быть парусным. Длина не могу определить, метров 8-10 полагаю?
Любую точку зрения внимательно изучу.

Если нужен всепогодный и спокойный, надо смотреть не в сторону катамарана(плавдачи), а в сторону "парохода"-имхо. Взял костромича исходя из проговоренных запросов. Сначала смотрел в сторону "Адмиральца". Но остановило то, что возни с ним столько же сколько с костромичём, ну или около того, на выходе же получаем не достаточно(под мои запросы) простора:bq:
Если же озадачиться именно катамараном, то это будет скорее всего самострой. В нём можно увязнуть на веки вечные:bq: Кстати существует известный турист, построивший свой катамаран. Он написал многие технические статьи, в том числе разработал свой привод ВРК. Понимаю что позорно не вспомнить его фамилию....но я вот подзабыл и не могу соответственно найти ни его катамаран, ни книги:be: Может кто вспомнит:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
парус на ввп вряд ли имеет смысл - больше гемороя )) втч. с правами на него......посмотрите на каты из фанеры на алюминиевом каркасе - быстро и эффективно в постройке, сравнительно недорого - http://ccplans.com/ Причем если кат не парусник - форма поплавков может быть любой - хоть квадратной http://www.bodenboatplans.com/product_info.php?cPath=1&products_id=56
 
парус на ввп вряд ли имеет смысл - больше гемороя )) втч. с правами на него......

В настоящий момент (с 1 января 2015 г.) вроде все стало однозначно с правами на парусное (парсуно-моторное) судно:

Категорий судов теперь будет 5:
1) Маломерное моторное судно;
2) Маломерное парусное судно;
3) Маломерное парусно-моторное судно;
4) Гидроцикл;
5) Маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан, подводная лодка).

Районов плавания теперь 4:
- внутренние воды РФ, где не организовано судоходство;
- внутренние воды РФ с организацией судоходства;
- внутренние морские воды и территориальное море РФ;
- морские воды 4 категории сложности 1 разряда (с удалением от мест убежищ до 20 миль).

Категории
2) Маломерное парусное судно;
3) Маломерное парусно-моторное судно;

ГИМС проставляет на основании диплома минтранса.


Сейчас сам нахожусь в процессе обучения для получения диплома минтранса, стоимость обучения немного выше, чем на стандартные права ГИМС, экзамен (у нас в СПБ) делится на три части: Теория в Порту СПБ, собеседование в СЗРП, практика на парусной яхте.
 
Длина не могу определить, метров 8-10 полагаю?

Сам эту тему жую..:ay: Длина-не менее 10ти,чтоб обитаемость была в поплавках,смущает ширина(примерно 5 метров):ak:,но иначе мореходности при развитой рубке и водоизмещающем режиме не добиться..искал халявный моторный стальной проект-хрен нашел,но можно переделать под железо и фанерный проект, даже парусный..короче, найдете чонить-три зеленых свистка!:bi:
 
поведайте про диплом минтранса - что это и с чем едят ? - еще один корешок или ...?

- в свое время меня именно гемор с парусными правами отвратил от идеи яхты (3 года обучения) - 2ю вышку было проще получить ))
 
Насчёт монокорпуса Рейдеру.
На нашей Рыбинке даже костромичи трясёт порядочно, как расшатает, так сразу забудь об отдыхе. Кат же с его шириной должен нивелировать главный недостаток.
По разьяснению с правами на парус спасибо. С парусами, думаю, лишними они не будут.
Вету. Обитаемость можно сделать не только в поплавках. Как насчёт междупоплавковой надстройки?
 
Обитаемость можно сделать не только в поплавках. Как насчёт междупоплавковой надстройки?
Изо всех сил стараюсь вспомнить автора того катамарана. Этот же автор помоему статью написал в КиЯ "дизель на катере". У него катамаран в точности как ты описываешь:bs: Не Синильщиков ли....:bw:
Насчёт мореходности катамарана - всё очень относительно. То что мотает меньше - ещё ни о чём не говорит.
 
Последнее редактирование модератором:
Сам эту тему жую..:ay: :bi:

Такая же фигня,всё устаревает,но мысли не дают покоя.У вас большие водные просторы поэтому парус был бы уместен,катамаран-плавдача я слышал на волне болтает "будь здоров",для себя бы я конечно выбрал бы плавдачу обитаемость,комфорт и т.д. и тп.,но как мне кажется плавдача на дальние походы не очень(из-за мореходности),а как судно выходного дня лучшего не придумать,но размер я думаю от 12 метров,все таки пять человек.
 
.......че-то я не знаю ......регистрация самостроя - отдельный гемор, парусные права - еще один - но если их сложить вместе - вас оно не пугает ?
 
.......че-то я не знаю ......регистрация самостроя - отдельный гемор, парусные права - еще один - но если их сложить вместе - вас оно не пугает ?

забыли ещё упомянуть: сам по себе самострой...то есть постройка судна
 
.......че-то я не знаю ......регистрация самостроя - отдельный гемор, парусные права - еще один - но если их сложить вместе - вас оно не пугает ?

А моно всю жизнь на диване проваляться(холодильник,телевизор,диван) и при этом остаться счастливым.
 
поведайте про диплом минтранса - что это и с чем едят ? - еще один корешок или ...?

- в свое время меня именно гемор с парусными правами отвратил от идеи яхты (3 года обучения) - 2ю вышку было проще получить ))

Официально это звучит так:

"удостоверение рулевого спортивного парусного судна 3 - 6 категорий плавания в морских районах и для плавания по внутренним водным путям (далее - удостоверение рулевого спортивного парусного судна)"

Выглядит примерно так:
2015-02-09_1254.png


По актуальной информации из ГИМС Санкт-Петербурга, на основании этого удостоверения они открывают категории парусного, парусно-моторного судна в правах ГИМС.

По обучению на это удостоверение, в том же Санкт-Петербурге я нашел несколько предложений, примерно с одинаковой ценой.

П.С.
Кстати, это удостоверение принимается и за границей чартерными яхтенными компаниями, если верить "обучающим", но тут - за что купил, за то и продаю:)
 
У вас большие водные просторы поэтому парус был бы уместен

Кому как...но думаю в недалеком походе ни к чему этот тюнинх(усложнение конструкции и адаптация к нему всего проекта)...даже на Волге,тем паче двухмоторная схема ката- уже надежна.Плюсы вижу-при меньшей длине ширина,мореходность и обитаемость как на взрослой лодке,трехкаютная компоновка априори,большая каюткомпания,двухмоторный,небольшая осадка.Минусы-плата за стоянку,некомфортная качка,парусность...ессесно это все для моторного катамарана(не плавдачи)!:eek:Да кстати, никто не помешает после регистрации сей лодки в гимсе как "катер",поставить на неё мачточку с паруском ,ежли очень надо....:D
 
Да, срок обучения - конечно не как второе высшее, а 2...3 месяца, вообщем скорее формальность
 
Где-то здесь на сайте брал,прошу прощения не могу указать где,как моноблок мне очень нравиться.
 

Вложения

  • 1prestizh.jpg
    1prestizh.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 661
  • 2prestizh.jpg
    2prestizh.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 640
  • 3prestizh.jpg
    3prestizh.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 651
  • 4prestizh.jpg
    4prestizh.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 630
зря вы так. погорячились )) сами -то давно последний раз строили/ регистрировали ?

Купил готовый,зарегистрировал,переделываю пока,из-за изменений внешнего вида даже боюсь думать что мне предъявит ГИМС .
 
Где-то здесь на сайте брал,прошу прощения не могу указать где,как моноблок мне очень нравиться.

- брюс робертс в переводе краснощекова )) идите к брюсу напрямую - будет проще и дешевле . а тема о катах ............
 
Верх