motoras
Старожил форума
Меньше плече, меньше усилия, если есть какя нибудь неравномерность. Не думаю что вал идеально оцентрован. Уменьшив размер вылета уменьшаем вибрацию.Допустим гудрич отстоит от винта, и что из этого вытекает?
Меньше плече, меньше усилия, если есть какя нибудь неравномерность. Не думаю что вал идеально оцентрован. Уменьшив размер вылета уменьшаем вибрацию.Допустим гудрич отстоит от винта, и что из этого вытекает?
Думаю своей погоней за увеличение диаметра винта вы себе все усложняете.Я так и хотел... Но потом решил немного отдвинуть винт от корпуса, пустив вал через дейдвуд под углом. Там прилично выигрывается...
Ты прикалываешься что ли?Может и скачет, но вылет при чем?
Чтобы вибрация появилась от увеличения вылета вал должен гнуться от удара водой по лопасти. При любом реальном диаметре вала это не возможно - не те соотношения сил и жёсткости вала. Поэтому вылет нипричем.Ты прикалываешься что ли?
Валу гнуться не обязательно,достаточно зазора в гудриче чтобы винт на таком вылете болтался.Чтобы вибрация появилась от увеличения вылета вал должен гнуться от удара водой по лопасти. При любом реальном диаметре вала это не возможно - не те соотношения сил и жёсткости вала. Поэтому вылет нипричем.
Нужно искать причину - индикатор к валу, винт снять может шпонка сесть не дала, и тп, все как обычно.
Допустим вал на винте бьёт на 1мм, отстояние гудрича увеличит биение на сколько? Практически - никак не увеличит. Если есть значительная вибрация дело не в отстоянии подшипника.Меньше плече, меньше усилия, если есть какя нибудь неравномерность. Не думаю что вал идеально оцентрован. Уменьшив размер вылета уменьшаем вибрацию.
На каком таком вылете? При длине вала в 2 метра смещение подшипника на 200мм никакой вибрации не даст. Вибрация от подшипников не зависит. Должен быть источник.Валу гнуться не обязательно,достаточно зазора в гудриче чтобы винт на таком вылете болтался.
Если этот же гудрич прижать к винту - насколько вибрация упадёт? На пару сотых мм - вообще ни о чем при зазоре вала в резине на 1мм, а там может и 2 и больше под нагрузкой.С увеличением радиуса(расстояние от подшипника до винта)амплитуда будет увеличиваться.Лопасти то пульсацию дают.4 раза за оборот-у него вроде 4-х лопастной винт.
Им для этого нужно преодолеть инерцию массы гребного вала, винта и воды четыре раза в обе стороны за оборот. Не кажется что преувеличены возможности?Лопасти то пульсацию дают.4 раза за оборот-у него вроде 4-х
В принципе - правильней, но ситуацию это не изменит, гул не пропадёт.Меньше Консоль - меньше проблем.
Спор бестолковый, согласен. Переваривайте гудрич, потом опять будет о чем поспорить как гул победить.Бестолковый спор.
Да даже достаточно того,что при ударе винтом,у вала с большим выносом-больше шансов погнуться.
Точится для гудрича мортира, выглядит примерно так, размеры конечно индивидуальноДа, два в корпус, один в шпору... Хотя может вниз и не нужен...
Правильный зазор не менее 20% диаметра винта (так по памяти, если точно то могу попозже в книжке посмотреть).отдвинуть винт от корпуса
Мама!! Старовер на форуме!!!! А где 25 анодов по всему днищу и ещё пяток на пере???? Ща спецы расскажут, что без них короед сожрёт стальной баркас за 3-5 лет!Может пригодятся фото.Так сделано у моего Адмиральца. Но моё имхо,лучше ,чтобы винт был ближе с опоре(гудричу). Конечно зазор между валом и гудричем всегда имеется, при вращении начинает работать центробежная сила и между валом и гудричем образуется водяной клин. При увеличения расстояния от гудрича до винта,при неотбалансированном винте,при изгибе вала ,вибрации будут значительно больше ,так как водяной клин будет нестабильный ,вал получит свободу ,а от этого вибрации.имхо.А вот если винт будет прижат к опоре,то вибрация будет меньше. В любом случае нужно смотреть вал и винт.
Это старые фото,он один из первых мои аноды обкатывалМама!! Старовер на форуме!!!! А где 25 анодов по всему днищу и ещё пяток на пере???? Ща спецы расскажут, что без них короед сожрёт стальной баркас за 3-5 лет!