Что то слишком сложно+зазор в пальце.Кстати, зазоры в коренных и в шатунных вообще без разборки можно измерить. Упереться в поршень индикатором через приспособление и подавать в картер/цилиндры давление/разрежение.
Сложно ГБЦ снимать. Без кранбалки или манипулятора это вообще подвиг.Что то слишком сложно+зазор в пальце.
Делается замер индикатором установленным сверху КВ или шатуна и нажатием монтировкой снизу.
Какой диаметр клапанов?Способ измерения отличный! Размер снятый за пять минут одноразовой проволочкой мало отличается от тщательного приборного замера.
Движок пока не собрал. Кольца все одно менять, башку все одно делать... Кстати хорошо напомнили в теме, надо глянуть, кривая она, или нет...
Коренные не покажет - вал не поднимется .зазоры в коренных и в шатунных вообще без разборки можно измерить. Упереться в поршень индикатором через приспособление и подавать в картер/цилиндры давление/разрежение.
Припоминаю раньше на шатунных шейках к вала заглушки стояли .. Вот там засада не пустячная , нагар напрессовывается в шейке как в центрифуге . И как только канал заполнился тут и мотору конец , при всех остальных исправных узлах ..причина разборки другая была... Нагар выковыривали.
Ага , и шлифануть на всякий случай и голова станет прямая . А вот оси коромысел , а иногда бывают еще постели распредвала - после сборки мотора окажутся в изогнутом состоянии и им придется так работать ..надо глянуть, кривая она, или нет...
Святослав. Смею предложить вот такое завершение кормы.
Полезная площадь каюты уменьшится...
Врезные лестницыА чем наружный трап не устраивает? Без врезания.
Вот у меня получается одна ступенька с основанием поручня-вполне себе нормально ходить по ней.Посмотреть вложение 71905
Вот к этой корме добавить кринолин как Андрэ делает , трапик сверху обычный - будет хорошо .
Нормалек . Отработанный вариант , мало что можно лучше придумать ..Вот у меня получается одна ступенька с основанием поручня-вполне себе нормально ходить по ней
Это вот эта откидная площадка на цепочках удобнее и безопаснее стального кринолина для работы с якорем и тузиком ? Ну-ну ..В моем режиме мне важнее, чтобы в ветер, на качке, в непромоканце и забродниках было удобно пойти и заняться якорем, например, или тузиком. А при таком расклпде я предпочту нормальные ступеньки...