Калининград - Питер своим ходом - кто процедуру подскажет?

Для начала судно регистрируется в погран. Округе с присвоением ему номера. Так себе Вам объяснили... Но в приказе 454 весь порядок прописан. А в отряде нужно было задавать вопрос не про Викторию, а про ТСК!
 
Все пытаемся Курьер 970 купить. Ничего медленного водоизмещающего пластикового в бюджете 5 +- млн нет. Только страшные железные пароходы 12+ метров с одной каютой и зато огромным машинным отделением.
Еще и учения НАТО начинаются. А мы своим ходом собрались. Нужно пересмотреть капитана Врунгеля, как он с вражескими флотами разбирался. :)
Сегодня подобью бюджет на перегон и риски. Если он окажется сравнимым с ценой на паром, поедем на пароме. Но паром хочет видеть катер на трейлере.
Кто из Питера может на трейлере съездить на пароме в Калининград? И вернуться с моим катером? Отстояться 2 недели, чтобы получить разрешение на негабарит, и дальше в Москву. Катер 10х3м, вес 4.5т.
Хороший выбор. Мне нравится эта лодка 👍
 
Сесть на пирсе и заплакать, посетовать на несправедливость, на маразм, рассказать, что в Европе лучше.
Вы же все знаете, зачем спрашивать - следуйте без остановки, развернут на Калининград - зайдете в Таллин и попросите политического убежища, выступите по телевизору, как кровавая Гебня над Вами измывалась, - потом расскажете каково оно там.
Стыдно, что наше государство позволяет обращаться так со своими гражданами.
 
Для начала судно регистрируется в погран. Округе с присвоением ему номера. Так себе Вам объяснили... Но в приказе 454 весь порядок прописан. А в отряде нужно было задавать вопрос не про Викторию, а про ТСК!
Чтобы кто-то про это внятно ответил в ЗапАрк Округе, пришлось с десяток номеров обзванить. Все только перепосылали, давая очередной телефонный номер. А номер присваивают быстро, не дольше суток.
 
Последнее редактирование:
Ходили в 21 году без всяких ТСК, АИС и прочих плюшек. В Калининграде закрыли границу, в Питере открыли, никаких проблем.
 
Ходили в 21 году без всяких ТСК, АИС и прочих плюшек. В Калининграде закрыли границу, в Питере открыли, никаких проблем.
В Питере открывали где, на форте Константин? Заявку заранее направляли? Штампы в загранпаспорта ставят?
Можно с вами связаться по телефону, подробности выяснить? Или вы где-то описывали свой опыт?
9166966563 Сергей.
 
Все пытаемся Курьер 970 купить. Ничего медленного водоизмещающего пластикового в бюджете 5 +- млн нет. Только страшные железные пароходы 12+ метров с одной каютой и зато огромным машинным отделением.
Еще и учения НАТО начинаются. А мы своим ходом собрались. Нужно пересмотреть капитана Врунгеля, как он с вражескими флотами разбирался. :)
Сегодня подобью бюджет на перегон и риски. Если он окажется сравнимым с ценой на паром, поедем на пароме. Но паром хочет видеть катер на трейлере.
Кто из Питера может на трейлере съездить на пароме в Калининград? И вернуться с моим катером? Отстояться 2 недели, чтобы получить разрешение на негабарит, и дальше в Москву. Катер 10х3м, вес 4.5т.
в Вогограде есть такой же, 5 500 в обьявлении, за 5 возьмете,
заодно по Волге прогуляетесь до Москвы
 
в Вогограде есть такой же, 5 500 в обьявлении, за 5 возьмете,
заодно по Волге прогуляетесь до Москвы
Волгоградский мы смотрели. Он убитый совсем. Несколько лет на берегу без ухода плюс до этого в разгильдяйских руках. Его несколько месяцев нужно готовить к навигации. Основная беда - протечки. Испорчен весь интерьер. Фотографии не соответствуют действительности. Часть его, но тогда, когда он был бодрее. А часть - вообще другие лодки.
 
Волгоградский мы смотрели. Он убитый совсем. Несколько лет на берегу без ухода плюс до этого в разгильдяйских руках. Его несколько месяцев нужно готовить к навигации. Основная беда - протечки. Испорчен весь интерьер. Фотографии не соответствуют действительности. Часть его, но тогда, когда он был бодрее. А часть - вообще другие лодки.
есть еще вариант-подождать пока не появятся еще предложения, также с июля-августа идет понижение цен на катера, так что возникнут еще варианты из тех что ранее были дорогими, не спешите, зачем все эти риски, тем паче судно небольшое, в открытом море без возможности зайти в марины многодневный переход рискованное занятие, мой вам совет-не спешите, вариант подходящий обязательно подвернется и без лишних рисков.
 
есть еще вариант-подождать пока не появятся еще предложения, также с июля-августа идет понижение цен на катера, так что возникнут еще варианты из тех что ранее были дорогими, не спешите, зачем все эти риски, тем паче судно небольшое, в открытом море без возможности зайти в марины многодневный переход рискованное занятие, мой вам совет-не спешите, вариант подходящий обязательно подвернется и без лишних рисков.
А какие предпосылки к снижению? Сезонный фактор не будет работать из-за ограниченности предложений на хорошие лодки, а вот инфляция и другие внешние факторы будут только повышать цены на катера
Коллега @sergvg нашел подходящую ему лодку, я бы купил ее и оставил в Калининграде, до оказии. А пока походил бы там, самолетов туда летает куча и совсем недорого
 
Поговорил с владельцем. Он настоятельно не рекомендует идти на ней своим ходом. Мотивирует тем, что она никогда дальше мили от пирса не отходила. Каталась по куршскому заливу и речкам/каналам.
Если владелец сомневается, то не стоит. Лично я продаю яхту, которая завтра может стартовать в путешествие на 1000 миль легко. Без дополнительных вложений и дополнительной подготовки. Но не все оказывается держат лодки в готовом состоянии.

Теоретически, можно подготовить и проверить лодку и самому, но на это нужно недели отпуска, которых нет.

Поэтому перегон своим ходом исключаем из доступных вариантов. Остается только доставка на пароме. Высота на кильблоках - 3600мм - значит низкорамник нужен. Можно и на обычном лодочном трейлере, но таковых в Калининграде не оказалось. Компания Силач Трансбалтик готова доставить лодку 10х3х3.6, весом 4.5 тонны из Калининграда в Москву (через паром до Усть-Луги) за 500 000 руб.
Поищу еще варианты.

Кто на трале возил - тенты снимать? Не порвет их? Или они небыстро едут, не быстрее скорости ветра, которые эти тенты должны выдержать?
 

Вложения

  • 20230603_123719.jpg
    20230603_123719.jpg
    373.1 КБ · Просмотры: 69
Поговорил с владельцем. Он настоятельно не рекомендует идти на ней своим ходом. Мотивирует тем, что она никогда дальше мили от пирса не отходила. Каталась по куршскому заливу и речкам/каналам.
Если владелец сомневается, то не стоит. Лично я продаю яхту, которая завтра может стартовать в путешествие на 1000 миль легко. Без дополнительных вложений и дополнительной подготовки. Но не все оказывается держат лодки в готовом состоянии.

Теоретически, можно подготовить и проверить лодку и самому, но на это нужно недели отпуска, которых нет.

Поэтому перегон своим ходом исключаем из доступных вариантов. Остается только доставка на пароме. Высота на кильблоках - 3600мм - значит низкорамник нужен. Можно и на обычном лодочном трейлере, но таковых в Калининграде не оказалось. Компания Силач Трансбалтик готова доставить лодку 10х3х3.6, весом 4.5 тонны из Калининграда в Москву (через паром до Усть-Луги) за 500 000 руб.
Поищу еще варианты.

Кто на трале возил - тенты снимать? Не порвет их? Или они небыстро едут, не быстрее скорости ветра, которые эти тенты должны выдержать?
На трале возил пластиковый Rinker тенты не снимал, но для такого расстояния я бы затянул все в пленку - путь совсем неблизкий, стоить будет по сравнению со стоимостью перевозки немного, но сохранит от грязи и пыли, которые потом из всех щелей вычищать придется. Да и от сколов от камней убережёт. Я бы тащил до СПб, там растаможить, скинул на воду и не спеша до Мск дошел: и дешевле будет и путешествие хорошее.
 
На трале возил пластиковый Rinker тенты не снимал, но для такого расстояния я бы затянул все в пленку - путь совсем неблизкий, стоить будет по сравнению со стоимостью перевозки немного, но сохранит от грязи и пыли, которые потом из всех щелей вычищать придется. Да и от сколов от камней убережёт. Я бы тащил до СПб, там растаможить, скинул на воду и не спеша до Мск дошел: и дешевле будет и путешествие хорошее.
Нерастаможенное из Калининграда не выпускают. Было бы много свободного времени - так бы и сделали. А так - отпуск 2 недели. Следующий - в следующем году.
Объявляют 60 000 руб - упаковка в пленку.
 
Верх