MIBS 2024

Каким должен быть "народный" катер?

Кстати в это ценовой политике ( 300-500 ) можно найти очень приличную лодку б.у. с камбузом , гальюном, рубкой, каютой и мотором
В эту цену в Астрахани мётчики, требующие внимания различной степени. А проектов подобных и у КиЖиМ полно.
 
это в случае если есть, что вкладывать. А если нет (а равно и в случае повышенной бережливости) то любые средства хороши.

Ну ёлки-палки, у нас же тут не производство атомных подводных лодок, а публичный форум 🤣🤣
Ну так то и пылесосы какие-то одно время продавались. Ничего зазорного по сути, да? Ведь ради нас же старались не так ли?
 
Каким должен быть "народный катер".
До 1млн. руб, без двигателя...
Начал изучить вопрос....
С целью проектирования и постройки из стеклопластика, серийно...

Длина от 6 метров.


Есть матрица корпуса/днища(моя личная, сам разрабатывал и строил...
Интересно запустит серию....
поштучно-не интересно, не заработаешь...
Это то что я вижу.
До 1млн.без двигателя. А с двигателем? До 1,5 млн? Какой "народ" имеется ввиду? Вообще водная тема она не для всех что ли. Ну не назвать её народной, особенно теперь. Дорого это.
 
Интересно , сколько такой в РФ может стоить?

Паш, их много таких у нас продавали, только однопалубных без крыши.
Цена без мотора, если память не изменяет, была в районе 💯 штук убитых енотов.
 
В идеале конечно вопрос надо ставить иначе. Не "народный катер", а "народное решение темы водного отдыха". Вот вышел я, например, на причал и вижу слева направо : ялик весельный для двоих, надувнушку с 10- сильным плм, моторочку для 4-х тел с 40 л.с. мотором для 4-х часовой прогулки, ну и далее по возрастающей. И для разного "народа", на разный кошелек. Ввот это народный подход. Что мне сейчас интересно-на том и поехал, взяв в аренду. Задача организатора (продавца) обеспечить такое предложение на разный "народ" и привести этот народ на причал. Далее будет зависеть от аппетита обих сторон, который нужно поддерживать конечно.
 
Последнее редактирование:
.
Для многих регионов Страны! Река-море.

Есть матрица корпуса/днища(моя личная, сам разрабатывал и строил)!
Длина 6,20
Ширина-2,04
Высот борта-1,13
Высота надводного борта-0,83
Осадка-0,30
Водоизмещающий.


С такой шириной и осадкой, ой, и не устойчивый же он будет! 🤫

ИМХО, не то, что море, но и приличные озёра и ВДХР стороной обходить придётся.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
На мой взгляд привязка к автомобильному габариту по ширине на лодках более 6 метров длины не имеет особого смысла, но делает лодку в какой то степени ущербной по обитаемости. Таскать такую лодку на трейлере то ещё удовольствие, после этого и на воду то не особо хочется;).
Хоть на трале, хоть на фуре, хоть на "воровайке", а, как ни крути, мобильность повышается.
 
Вместо того чтобы попытаться совместными усилиями создать интересный катер, удовлетворяющий требования реальных специалистов, свели всё к ............. ( начали за здравие, кончали за упокой ).
 
Ставить у нас-за десять лет хрен все обойдешь ;)
Да, у нас "тысяча и одна протока", но ландшафт не меняется, исторического интереса нет, ближайший город в 500 км. Несколько однообразно. Есть туризм, но нет круиза.
 
Вместо того чтобы попытаться совместными усилиями создать интересный катер, удовлетворяющий требования реальных специалистов, свели всё к ............. ( начали за здравие, кончали за упокой ).
Универсального решения исходя из условий нет, по-моему.
 
Вместо того чтобы попытаться совместными усилиями создать интересный катер, удовлетворяющий требования реальных специалистов, свели всё к ............. ( начали за здравие, кончали за упокой ).
Народный он точно не металический, потому что нужна низкая себестоимость, а она возможна только в пластике.
 
Народный он точно не металический, потому что нужна низкая себестоимость, а она возможна только в пластике.
Извините , но я не согласен. На моём производстве практически весь набор можно было бы делать из обрезков. Да и пластиковое производство тянет за собой большое количество накладных расходов.
 
Человек желающий построить такой катер мог бы брать отпуск на месяц и приезжать ко мне. Жильём обеспечу. Помощь в сборке корпуса, зачистка швов и т.д. В итоге стоимость уменьшится на 10-15 процентов. Вот это и был бы Народный катер. :)
 
Вместо того чтобы попытаться совместными усилиями создать интересный катер, удовлетворяющий требования реальных специалистов, свели всё к ............. ( начали за здравие, кончали за упокой ).
Все вполне предсказуемо.
Топикстартер задал вопрос и пропал.
Кому было что по делу сказать - сказали, никаких новых уточнений, пояснений и деталей от ТС не появилось. Рекции нет, ничего нет, какой смысл с пустотой разговарить? И зашло все это в просто поговорить.
Все в соответсвии с неписаными законами и практиками виртуального общения.
 
Последнее редактирование:
Человек желающий построить такой катер мог бы брать отпуск на месяц и приезжать ко мне. Жильём обеспечу. Помощь в сборке корпуса, зачистка швов и т.д. В итоге стоимость уменьшится на 10-15 процентов. Вот это и был бы Народный катер. :)
Это интересно. Например, Вы находите какой-то усредненный проект корпуса в различных вариациях и любой желающий может поучаствовать в строительстве своего судна. Материалом, инструментом и техническим сопровождением вы обеспечиваете, имея свою маржу. Но для покупателя однозначно сокращаются накладные расходы. Ох, куда могут привести мечты! Но интересно.
 
Извините , но я не согласен. На моём производстве практически весь набор можно было бы делать из обрезков. Да и пластиковое производство тянет за собой большое количество накладных расходов.
Вообще-то цена материала совсем не главное, в цене изделия. Расходы на производство могут перекрыть цену материала не в два и не в три раза. Пластиковый корпус можно содрать с матрицы за сутки. Сварить за сутки из металла можно....ну, ты понял. А довести металлический корпус до визуального состояния сопоставимого с пластиком...Умножь на три. Нет, я конечно понимаю, что "народный" катер должен быть, кривоват, бухтиноват и покрашен из пульверизатора. Но я вот люблю людей и предлагать им такое, как-то не могу. Поэтому мне ближе Шведы, у которых морозы за 20 норма, при этом ни кому из шведского "народа" в голову не приходит держать свои пластиковые лохани в теплых гаражах. Прекрасно зимуют на берегу в кол-ве десятков тысяч штук. Поэтому реально народным, катер будет только в том случае, если он будет создаваться за три-пять дней, максимум, при максимально большом возможном ассортименте.
Все, почему-то пытаются понять, что надо народу.Забывая, что еще дедушка Форд четко и внятно объяснил, каким должен быть народный предмет. Но нет же! Нам же обязательно надо помучаться!
 
Человек желающий построить такой катер мог бы брать отпуск на месяц и приезжать ко мне. Жильём обеспечу. Помощь в сборке корпуса, зачистка швов и т.д. В итоге стоимость уменьшится на 10-15 процентов. Вот это и был бы Народный катер. :)
Это в принципе сомнительно.

Это исходит из предположения, что будущий хозяин катера или безработный (а откуда у него тогда деньги даже на обрезки), или он на основной работе зарабатывает меньше, чем получает у Вас сварщик-сборщик (тогда я не понимаю почему все сварщики не имеют по катеру).

А какой иначе ему смысл строить своими руками, а не нанять человека на Авито (Профи ру, Хедхантере и тп)?
 
Верх