yura
Старожил форума
Самый короткий от 220мм на сколько помнится.Интересно, сколько они длиной...
Мне нужно 40 см
Не заморачивайся,и этот нормально работать будет.
Самый короткий от 220мм на сколько помнится.Интересно, сколько они длиной...
Мне нужно 40 см
Сломанные валы видел, даже ремонтировал. Неоднократно ремонтировал вал привода транспортера, по причине износа пришлось приварить полумуфту к валу, потом обламывало именно возле сварочного шва, потом изготовил новый вал и проблема ушла.Это твои предположения или сам видел?
Мне через один попадаются переваренные в домашних условиях карданы.
Один раз видел,как развалился крест,и то от того что слишком большой перелом был.
А вот чтоб лопнула сварка или вообще отвалилось-ни разу.
Тебя послушать, корпуса судов и пр.водопроводы должны без отпуска разваливаться.
Не охлаждай резко и все нормально будет.
Болт закреплены на радиусе 200мм спокойно воспримет значительно больший момент чем такой-же на радиусе 10ммНа РРП ZF-25 муфта к маховику крепится пятью болтиками на М6
Ну да, штифты придумать только))Самый короткий от 220мм на сколько помнится.
Не заморачивайся,и этот нормально работать будет.
Штифты тоже нормальное решение, нужно только чтобы они ставились с натягом (забивались и небыло зазоров нигде) и работать будетНу да, штифты придумать только))
А это Ваши валы?))И еще.
Этот вал стоит с шарнирами или как? Не понятно для чего шлицы,если все жестко закреплено.
Так то есть готовые карданы от ГАЗ-69
Посмотреть вложение 134593
Поищите на авито карданный вал газ 69, уаз 469, уаз 452, они все одинаковые по фланцам но разные по длинне, самый короткий у газ 69 между КПП и раздаткой, самый длинный на уаз 451.А это Ваши валы?))
Или просто фото?
Да, спасибоПоищите на авито карданный вал газ 69, уаз 469, уаз 452, они все одинаковые по фланцам но разные по длинне, самый короткий у газ 69 между КПП и раздаткой, самый длинный на уаз 451.
Подобрать, а скорее всего изготовить трубу с внутренним диаметром под горяче-прессовую посадку. Можно и штифт добавить для самоуспокоения.Есть картинка!)
Посмотреть вложение 134597
Передний 600 с чем то-не подойдет,самый короткий до 300 наверное.Т.ч. не дергайся и оставляй как есть.Да, спасибо
Сейчас вот фланцы на своем замерю, но думаю, что такие же
Подобрать, а скорее всего изготовить трубу с внутренним диаметром под горяче-прессовую посадку. Можно и штифт добавить для самоуспокоения.
На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....Передний 600 с чем то-не подойдет,самый короткий до 300 наверное.Т.ч. не дергайся и оставляй как есть.
Или вот
Вал карданный L=405 мм по краям фланцев, L=315 мм по осям Разболтовка 50х60 купить в Москве по выгодной цене
Вал карданный L=405 мм по краям фланцев, L=315 мм по осям Разболтовка 50х60tavtomash.ru
Зайди в магазин сельхоз техники и посмотри.А начни с УАЗов,если есть возможность чуть сдвинуть ДРА.На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....
Плюс крестовина одна с перекатом, да и штифты эти....
Если бы подобрать новый из готового, было бы здорово.
Или на ШРУСах бы соорудить...
Ну да, нужно попробоватьЗайди в магазин сельхоз техники и посмотри.А начни с УАЗов,если есть возможность чуть сдвинуть ДРА.
Ага, шлиц набить и нарезать возможность была, а вот сварки не хватило…Просто не имели возможности приварить,вот и сделали через трубу и штифты.
Если вал плотно сидит-обварить вкруговую и забыть.Похожи на привода от мотороллера.
Корпус судна и водопровод варятся из других сталей.Это твои предположения или сам видел?
Мне через один попадаются переваренные в домашних условиях карданы.
Один раз видел,как развалился крест,и то от того что слишком большой перелом был.
А вот чтоб лопнула сварка или вообще отвалилось-ни разу.
Тебя послушать, корпуса судов и пр.водопроводы должны без отпуска разваливаться.
Не охлаждай резко и все нормально будет.
А еще можно хвостовики свёрл использовать, они как раз шлифованы достаточно точно.Взять подходящие нормальные болты из ответственных мест. Например болты крышек шатунов подходящего размера. Таи будет нормальная сталь термообработанная по всем правилам, с нормализацией и тд.
И не морочиться..
Шрус-это лучший вариант!На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....
Плюс крестовина одна с перекатом, да и штифты эти....
Если бы подобрать новый из готового, было бы здорово.
Или на ШРУСах бы соорудить...
Чего его набивать? Готовое разрезали и трубой удлинили.Ага, шлиц набить и нарезать возможность была, а вот сварки не хватило…