Как подобрать материал и диаметр штифта

Andrewww

Активный участник
Доброго времени!
Коллеги, имеется конструкция, собранная из двух валов и толстостенной трубы.
Диаметр трубы 32 мм, толщина стенки 3 мм
Соответственно, диаметр валов 26 мм
В каждом из валов установлены по 2 штифта диаметром 6 мм, материал неизвестен, но по излому - не сырые
Назначение - передача момента от редуктора на гребной вал.
При осмотре обнаружено, что два штифта со стороны редуктора с одной стороны срезаны
Собственно, нужен совет - как правильно поступить - увеличить диаметр штифтов?
И какой материал для штифтов применить? IMG_20240504_205055_490.jpgIMG_20240504_205109_360.jpg
 
Доброго времени!
Коллеги, имеется конструкция, собранная из двух валов и толстостенной трубы.
Диаметр трубы 32 мм, толщина стенки 3 мм
Соответственно, диаметр валов 26 мм
В каждом из валов установлены по 2 штифта диаметром 6 мм, материал неизвестен, но по излому - не сырые
Назначение - передача момента от редуктора на гребной вал.
При осмотре обнаружено, что два штифта со стороны редуктора с одной стороны срезаны
Собственно, нужен совет - как правильно поступить - увеличить диаметр штифтов?
И какой материал для штифтов применить?Посмотреть вложение 134578Посмотреть вложение 134579
Штифт конический, или цилиндр?
 
Если оставлять конструкцию без изменений, то материал штифта должен быть мягче материала "трубы", так как более твёрдый материал будет разбивать посадочное место. Вопрос возник, а с какой целью они там стоят? Если для фиксации частей вала, то можно просто поставить электрозаклепки, проще и надёжнее.
 
Если оставлять конструкцию без изменений, то материал штифта должен быть мягче материала "трубы", так как более твёрдый материал будет разбивать посадочное место. Вопрос возник, а с какой целью они там стоят? Если для фиксации частей вала, то можно просто поставить электрозаклепки, проще и надёжнее.
Да, вал собран с помощью штифтов
Видимо, 6 мм очень мало, нужно 8 бы...
 
Просто не имели возможности приварить,вот и сделали через трубу и штифты.
Если вал плотно сидит-обварить вкруговую и забыть.Похожи на привода от мотороллера. ;)
 
А вот в круговую варить не советую, на таком малом диаметре поведёт вал и ослабит его в месте сварки. После сварки прийдется править и термообрабатывать вал, электрозаклепки в данном случае проще, дешевле и в прочности не уступают.
 
А вот в круговую варить не советую, на таком малом диаметре поведёт вал и ослабит его в месте сварки. После сварки прийдется править и термообрабатывать вал, электрозаклепки в данном случае проще, дешевле и в прочности не уступают.
Да ладно,все карданы так сделаны и ничего не отваливается и не ведет.
Там трубой просто удлинили вал.
 
Да ладно,все карданы так сделаны и ничего не отваливается и не ведет.
Там трубой просто удлинили вал.
После сварки карданный вал правится, потом термообрабатывается, потом балансируется, а уж потом красится и отправляется на установку. У нас в городе был огромный завод карданных валов, поэтому могу рассказать весь тех процесс, там не на коленке всё варится и если не править после сварки, будет биение никакая балансировка не поможет, а если не провести термообработку то в местах сварки будет напряжение металла которое в последствии даст трещину.
 
После сварки карданный вал правится, потом термообрабатывается, потом балансируется, а уж потом красится и отправляется на установку. У нас в городе был огромный завод карданных валов, поэтому могу рассказать весь тех процесс, там не на коленке всё варится и если не править после сварки, будет биение никакая балансировка не поможет, а если не провести термообработку то в местах сварки будет напряжение металла которое в последствии даст трещину.
Ну вот,еще один подхватил вирус девятого вала. :)
Все самодельщики выполняют эти требования? Много ты видел лопнутых по сварке?
Во первых-момент наверное максимум от 4ч,а не БЕЛАЗа,да и обороты не более тысячи,а скорее 700.
Чего усложнять то,что в этом не нуждается.
 
Верх