Как поднимал катер.

Ну, если пошла такая пьянка, то у меня должны где-то быть схема установки костромича на ж/д платформу (современная) и схема установки на кильблоки.
 
полагаю они были бы не лишними в этой ветке ;)
Есть два четрежа размером 1030 мм Х 590 мм. Один синька 80-х, второй прошлогодний первый экземпляр (установка на ж/д). Где можно отсканировать? Делать это на сканере А4 маразм. Стыковать потом замучаешься.
 
Есть два четрежа размером 1030 мм Х 590 мм. Один синька 80-х, второй прошлогодний первый экземпляр (установка на ж/д). Где можно отсканировать? Делать это на сканере А4 маразм. Стыковать потом замучаешься.

А что делать, сканируем по частям, потом состыковываем. И со сканнером А3 тоже мне присылали по частям. Если нет искажений по геометрии и оттенку (а часто есть) и небольшое перекрытие по границам, то совмещать несложно. Могу совместить. Два чертежа - не десять...
 
Сегодня пообщался с боссом крановщиков,заплатил 3000рублей,чтобы не обижались и понедельник пообещали второй заход.А что кран 3 часа на меня потратил,то списали на форс-мажор.Показали шестерню со сломанным зубом,оказывается никто выточить не может нет такой фрезы на 12 модуль.Вот так я вывел кран из строя.Теперь второй едет.......:be:
 
Мож в понедельник не надо))) Однако примета плохая.
 
Сегодня пообщался с боссом крановщиков,заплатил 3000рублей,чтобы не обижались и понедельник пообещали второй заход.А что кран 3 часа на меня потратил,то списали на форс-мажор.Показали шестерню со сломанным зубом,оказывается никто выточить не может нет такой фрезы на 12 модуль.Вот так я вывел кран из строя.Теперь второй едет.......:be:

Как обычно только ТСВ может всё:br: А ВВЫЫ как ОБЫЧНО!!!
Второй идёт - СУППЕР, СУПЕР!!! (Пятый элемент) - это кино:bj: :D:Dкак ОБЫЧНО!!! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня пообщался с боссом крановщиков,заплатил 3000рублей,чтобы не обижались и понедельник пообещали второй заход.А что кран 3 часа на меня потратил,то списали на форс-мажор.Показали шестерню со сломанным зубом,оказывается никто выточить не может нет такой фрезы на 12 модуль.Вот так я вывел кран из строя.Теперь второй едет.......:be:

Кран починят, главное - чтобы катер не поломали. А то ТСВ уже руки потирает.

Как обычно только ТСВ может всё:br: А ВВЫЫ как ОБЫЧНО!!!
Второй идёт - СУППЕР, СУПЕР!!! (Пятый элемент) - это кино:bj: :D:Dкак ОБЫЧНО!!! :D

ТСВ, лучше бы сайт нормальный сделали с перечнем услуг и подробным ценником. А поглумиться мы и сами горазды. В промежутках между делами :ae: А то плохую рекламу себе делаете :aq: Лучше расскажите про новости производства ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Как обычно только ТСВ может всё:br: А ВВЫЫ как ОБЫЧНО!!!
Второй идёт - СУППЕР, СУПЕР!!! (Пятый элемент) - это кино:bj: :D:Dкак ОБЫЧНО!!! :D
:br:

Смотрите не надорвитесь от ВСЕГО, а то как ТАЗу вам денех то не дадут:D
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня пообщался с боссом крановщиков,заплатил 3000рублей,чтобы не обижались и понедельник пообещали второй заход.А что кран 3 часа на меня потратил,то списали на форс-мажор.Показали шестерню со сломанным зубом,оказывается никто выточить не может нет такой фрезы на 12 модуль.Вот так я вывел кран из строя.Теперь второй едет.......:be:
Модуль-шаг между одноименными точками зубьев(мм) деленное на пи(3,1415926525).Очень крупный зуб(или все)-можно"строгануть"без потери качества зацепления.ДЕНЬГУ ГОНИТЕ-ИЗГОТОВЛЮ"ЧЕРТА ЛЫСОГО".Платить никто не желает-ОДНИ МЕНЕДЖЕРЫ кругом:D.
 
Последнее редактирование модератором:
сегодня поднимал катер....засады блин на каждом шагу:D
По началу выяснилось что надо передвигать Пионер (кто не знает это такой дорогущий рукодельный темно-синий пластиковый кроссовок, стоит в десанте у слипа). Никто ответсвенность на себя брать не хотел, телефона хозяйки найти не могли и т.д....В общем путем длительных согласований и переговоров проблему удалось решить, но два часа потеряли. Следом вяснилось что электрическая лебедка на слипе не работает, потому что кабель просто перерезан. Электрика естественно не было....лезть в силовой шкаф и ковырятся с 380 вольтами ища куда подключить желвющих не нашлось.....Пришлось тянуть на спичках:D Подключили блин с риском для жизни....Потом всей толпой скатили телегу в воду и протянули как можно дальше (понятно что вода холодная мокрая и вонючая а телега тяжелая и неповоротливая) Следующим этапом было затягивание катера на телегу, как ни странно этот этап прошел благополучно. Затем стали потихоньку подтягивать. Ровно на половине слипа сломалась лебедка....(это же флот....:)) Опять пришлось тянуть на спичках и искать пропавшую фазу. Нашли. Затянули катер наверх.Вздохнули. Далее...обещанный и заказанный клубный кран не приехал....не шмог:be:. Ладно. Поехали в город подкараули подходящий, подрезали, остановали, договорились. Когда я приехал с пойманным краном выяснилось что у него нет фаркопа (а телегу надо было перетащить в другой конец клуба). В общем снова обломались. В добавок не завелась бензопила и сделать кильблоки из купленного бруса не получилось:bq:. Зато поели шашлыков и выпили водки на свежем воздухе....в общем день прошел не зря.:D
 
Так что это,скорее норма сегодня.При всеобщем бардаке,в лучшем случае со второго раза!Либо тщательнее и мелочней проводить подготовку,без скидок и веры на слово.
 
ТСВ, лучше бы сайт нормальный сделали с перечнем услуг и подробным ценником. А поглумиться мы и сами горазды. В промежутках между делами :ae: А то плохую рекламу себе делаете :aq: Лучше расскажите про новости производства ;)[/QUOTE]

Ваша правда на все 100 (а за сайт ....ответят) На сезон 2009-10 гг взят на переделку очередной "Ярославец" (что получится см. в новых проектах).
А для потдержания штанов к маю планируем закончить плавзаправку - проект находится на согласовании РРР
 
Установка Адмиральца на кильблоки.

 
Последнее редактирование модератором:
Прошлой зимой были на Сайме. Куча лодок стоит на "цепных кильблоках" - то есть лодка ставится килем на два бруса и крепится к этим самым брусьям цепями с талрепами. Просто, дешево, надежно.
 

Вложения

  • boat.jpg
    boat.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 2 284
Вот так это выглядит. На мой взгляд, для наших железок при отсутствии кильблока - идеальный вариант по затратам труда, времени и денег.
 

Вложения

  • IMGP2815.jpg
    IMGP2815.jpg
    148.4 КБ · Просмотры: 2 407
Вот так это выглядит. На мой взгляд, для наших железок при отсутствии кильблока - идеальный вариант по затратам труда, времени и денег.

Аналогичный вариант "системы Валенка" но с жёсткими (но также регулируемыми) тягами (стойками).

 
Последнее редактирование модератором:
Верх