RAV
Старожил форума
Это стекло легко выдерживает удар кувалды.
А как оно относится к УФ, механическим царапинам и ЛКМ и растворителям??? Так же как и оргстекло???
Это стекло легко выдерживает удар кувалды.
Как гласит русская народная мудрость - Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдётся.У вас к сожалению нет эскизов внутренних помещений,это было бы довольно интересно. .....
.......
я немного завидую,тем кто живёт с вами в одном городе или по близости,я думаю,я бы не упустил возможности пообщаться на это предмет.
...Все люки на катере имеют простой проём, что позволяет обеспечить их герметичность...
Чертежи необходимые при изготовлении катера выполнялись в автокаде.
Кокпит расположен впереди основной каюты, что обеспечивает прикрытие кокпита от попутного ветра.
В каюте расположено всё, что требуется для экипажа из 1 человека - пост управления, спальное место, камбуз и гальюн.
крылышки в передней части корпуса
Корпус катера разделён на большое число водонепроницаемых отсеков для обеспечения непотоплаемости.
Винты вынесены довольно глубоко под днище, ближе к миделю, чтобы они не оголялись на волнении.
Чаще всего, вход в каюту на яхтах оформлен из 2 частей:Что сие означает? Что Вы имеете ввиду под термином "...простой проем..."?
Про кокпит и другие части катера я, наверное, напишу попозже, кода сделаю какую-нибудь картинку.Чертежи.Существуют какие-то различия в чертежах для армоцементного корпуса?Право никогда не встречал этаких,было бы интересно взглянуть.
Галерея, конечно, интересная.Интересная галерея постройки армоцементного судна http://www.ryb-tur.com/stocznia
Начнём с наиболее простого.Ах,да! Тут.на форуме,есть прекрасная тема "Каждому мотору-парус".Расскажите и вы о парусном вооружении на вашем катере.
Каждый двигатель через угловую колонку приводит во вращение винт.Винты расположены под днищем катера, чтобы не оголялись на волнении.Каждая угловая колонка проходит через свой колодец в корпусе, что позволяет поднять винт из потока или совсем извлечь угловую колонку внутрь катера (не вылезая на палубу).Угловая колонка состоит из 2 редукторов от подвесных моторов.Суммарное передаточное отношение немного более 4
Весьма ценный конечно у Вас катер, ничего не скажешь, но в связи с планируемым непростым переходом хотелось бы уточнить.
Про подвесные моторы в колодцах приходилось слышать не раз, а вот про подобную моторную установку не доводилось.Это Ваша оригинальная разработка или подобные устройства где-то уже применялись.
Кроме того, малооборотный винт с экономичным маломощным двигателем порядка 5 л.с. естественно потянет корпус на тихой воде в безветрие. Но будет ли он способен продвигать и удерживать довольно объемный и тяжелый катер на курсе в условиях возможно встречного штормового ветра и волнения.Тут как-бы встает проблема минимальной энерговооруженности катера для морских переходов.
Позвольте спросить, нет ли тут противоречия?Катер имеет относительно небольшую высоту борта и высокую надстройку.
Благодаря этому, при опрокидывании катера получается узкая ватерлиния определяемая шириной надстройки. Что, в сочетании с низким ЦТ, позволяет добиться самоспрмления катера при опрокидывании.
Двигателя,кмк - два