Так понимаю (могу ошибаться), что Федотов просто перенес в 3Д чертеж Брюса, чисто для показа движухи. Что не имеет ничего общего с обещанной глубокой модернизацией проекта спрея-46. Когда Невзорова спрашивают уточнить детали, отвечает "пока не скажу", видимо, потому что проекта еще нет.
В техническом плане да, почти так и есть, роль Федотова - в том числе и графическая.
Проект есть, с глубокой модернизацией. Губы у этого проекта накрашены на 98%... Описательная и повествовательная часть со всеми расчетами, выкладками, и подробностями предоставляются правообладателям в полном объеме. На сколько мне известно на данный момент 2 самосторйщика с проектами (не считая меня) уже чешут репу в плане расстановки мебели и организации жилого пространства на Эпсилон-49 возможно даже нарезали метал...
Не умею мультицитировать, отвечаю сверху в низ по порядку. Обобщенно.
Самая сложная задача была в удлинении корпуса с сохранением обводов. При решении этой задачи использовались различные алгоритмы... математический раскрой наложили на графический, проверили, посчитали, поправили... и так несколько раз, в том числе и в обратном порядке. Если скачать у Андрея по ссылке 3Д превьюшку, можно ее покрутить, посмотреть... Изменение можно увидеть если поочередно крутить 2 модели 46-й и 49-й и зная куда смотреть)))
Несколько шпангоутов, разумеется, тоже изменились в размерах, обшивка бортов тоже... Ну как без этого? Если не менять ширину при криволинейной длине, то, как минимум эстетически, получится банально не красиво, ну и неправильно со всех остальных точек зрения.
Корпус пропорционально ни как не изменялся! Вообще не представляю как это можно сделать?! Все моментально поплывет и не соберется в конце концов! Мы же не с нулевой толщиной изделий работаем...
ВМГ - про 5 метров если Невзоров и говорил, то это был не Спрей и не Эпсилон. 5 метров сделать можно, но это вообще все надо переделывать. ВСЁ!
Максимальная, расчетная ширина Эпсилона-49 в самом широком месте = 4735 мм. Фактическая ширина изменится по точности раскроя лазером, плазмой, афтогеном или болгаркой, плюс, зазоры на швах составных конструкций 10-го шпангоута и прилегающих бортов, минус утяжка сварных соеденений... ну и еще наверное можно сюда неисповедимую ширину привального бруса добавить.
Ватерлиния. Расчетная осадка Эпсилон изменилась на 80 мм. Фактического подтверждения пока нет. Все только расчетное.
Математические расчеты (более менее приближенные ко всем фактическим конструктивным изменениям) по изменению веса говорят о том, что масса судна если и изменилась, то незначительно. Самые точные расчеты можно уточнить у Невзорова... а додумывать можно бесконечно ;-) учитывая то, что калькуляторы и поправочно-прикидочные коэффициенты у всех разные.