navigation
Старожил форума
Коллеги, а кто что слышал про стыковку ЯМЗ-238 с редукторами ZF? Где-то читал про это, но так и не смог найти...
ZF, как и все западные редуктора имеют штатные переходные кольца только для стандартных автомобильных размеров - SAE 0, 1, 2, 3. ЯМЗ близок к размеру SAE 1, но не совпадает. Поэтому для ЯМЗ делают собственные переходники. Их делают в Ярославле, и , кажется, в Богородске.Коллеги, а кто что слышал про стыковку ЯМЗ-238 с редукторами ZF? Где-то читал про это, но так и не смог найти...
ZF, как и все западные редуктора имеют штатные переходные кольца только для стандартных автомобильных размеров - SAE 0, 1, 2, 3. ЯМЗ близок к размеру SAE 1, но не совпадает. Поэтому для ЯМЗ делают собственные переходники. Их делают в Ярославле, и , кажется, в Богородске.
Я слышал, что Богородский мехзавод делает перехлодные кольца и стыкует. Тверьдизельагрегат, вроде бы стыкует. И ярославская контора, кажется Автодизель. Но, настаивать не буду. Последние две конторы чисто принял на слух. Концы на ярославцев можно взять через Суданлакокраску. Он знает, кто держатель информации о ярославцах. Там за стыковку донга (с САЕ 1) и ЯМЗ238 взяли около 40 тысяч (с сертификатом РРР). Думаю, что без сертификата изготовление кольца и стыковка будут дешевле.А есть какие-нибудь странички этих производителей в и-нете?
Так, вроде zzema тут предлагал такие услуги.
Да что же Вас так РРР хлабучит? ZF только "толдьяттинская судоверфь" устанавливает в год по 4-ре штуки начиная с 2005 года (несчитая свех урочних годов 8-мь было) Так где же Вы искаите:bj: чертежи от ZF ( удевляювь в праве)
Да разговор у вас скромных о нас зашёл (типа: "да умерли они") Вот решили напомнить. А то что межем и умеем - это так и есть.
Да всё мы понимаем. Пример: пригнали в июле 2008 года к нам на установку механизмов корпус ПЛ, а что бы с экономить заказчик решил до деловать корпусные работы своими силами (три человека, из них один окончил нижегорожский институт по профилю- он же сварщик) в частности фдайбридж. По нашим расценкам выходило около 80 т.р с материалами - заказчик решил что дорого. Так вот бригада трудилась над даннным заданием 3 месяца при эжемесячной заработанной плате 40 т.р. не считая материалов. Будете смеяться так и не сделали :bs:
Эх, жизни вы не видели! не знаете как на халяву ведётся умный и образованный европеец. :ay: А уж про амеров и говорить не хочется. :bj::bj::bj:... А у россиян - менталитет, выработавшийся в течение многих веков такой, что он знает: не может быть дешево, быстро и хорошо, но все равно надеется на чудо. ... Причем не только русские, но и любые национальности, живущие на этом пространстве, заражаются этим идиотизмом. И ничем это из их башки не выбьешь! ...
Эх, жизни вы не видели! не знаете как на халяву ведётся умный и образованный европеец. :ay: А уж про амеров и говорить не хочется. :bj::bj::bj:
А, кстати, куда Navigation - то делся? Бросил кость, все накинулись, а сам молчит. Хотелось бы и его мнение услышать (прочитать).
Мое мнение - надо брать готовый комплект для модернизации. Пока такого никто не предложил. Когдя я стыковал Д-240 и ZF-63, то тоже получил много предложений произвести стыковку "по-месту", однако изучение печального опыта многих стыковавших "по-месту" показало что лучше с этим не затеваться. В итоге на заводе в Зеленодольске (это который делает Камы) я заказал готовый комплект, который приехал на грузовозове в Москву и за пару дней двигатель был соединен с редуктором.
Вот в этом и загвоздка (в первую очередь по цене), если Вы заканчивали любой высший (поэтому и пишу с маленькой буквы) ВУЗзз - Вы должны понимать, что это ручная работа даже не мелко серийное, отсюда и цена, которая не нравиться всем (даже мне)
Вот Вас понесло...:bs: Очень себя жалко, что не пришло:ak: "Всё приходит с годами Вы правы :bq:
Лучший вариант (так что бы всем хорошо было) Это зачистка сварных швов (в простонародье-это у нас в переферии называется- шмурыганьем) и "напляшишся" и "натанцуешся"
Кроме нас тут уже ни кого нет. Поэтому про ЯМЗ-ZF забудьте (Заказов не получали):br: Да и отдушеной Вы себя зря считаете.
РЕБЯТА Я НОВЫЙ У ВАС , НО НЕ В ТЕМЕ , НОВЫЙ В СМЫСЛЕ . СОЕДИНЯЛ ZF С CAT 3116 , ЯМЗ 236, 238 и т.д. РАБОТАЮ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ ЛЕТ 10 . ЭТО ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ , ЕСЛИ ZF В КОМПЛЕКТЕ С МЯГКИМ СОЕДИНЕНИЕМ.