ЯМЗ-238 и редуктор ZF

navigation

Старожил форума
Коллеги, точно не помню, но кажется эту тему уже поднимал. И тема снова актуальна - кто имеет опыт установки редукторов ZF на ЯМЗ-238? Какая модель туда идет? Насколько надо перемещать двигатель по высоте и горизонтали при переходе с редуктора от 3Д6?
 
... Какая модель туда идет?
Подбирается исходя их параметров двигателя (обороты-мощность). На сайте ZF есть характеристики всех редукторов.
Насколько надо перемещать двигатель по высоте и горизонтали при переходе с редуктора от 3Д6?
Это всё по месту. Приблизительно можно прикинуть исходя из установочных габаритов выбранного редуктора и двигателя. Можно пойти хитрым путём - собрать ДРА на собственной раме и по месту установить уже её. Богородские и ярославские робяты любят такой вариант, так как это удорожает стыковку и упрощает крепёж ДРА при отгрузке в транспортной таре.
 
по минимуму вам нужен zf 63 - но без гарантии, zf 80 - уже лучше, зависит от оборотов - чем ниже обороты - тем мощнее редуктор нужен, http://www.sea.mdiesel.ru/zf/ - а перемещать нужно по ситуации - вы их будете ставить впритык, через блин-проставку, или валом соединять ..........?
 
Подбирается исходя их параметров двигателя (обороты-мощность). На сайте ZF есть характеристики всех редукторов.

Да вот подбирать и неохота )))) Я хочу услышать советы тех, кто это делал или видел как делали другие :)
 
по минимуму вам нужен zf 63 - но без гарантии, zf 80 - уже лучше, зависит от оборотов - чем ниже обороты - тем мощнее редуктор нужен, http://www.sea.mdiesel.ru/zf/ - а перемещать нужно по ситуации - вы их будете ставить впритык, через блин-проставку, или валом соединять ..........?

По хорошему - на маховик ставить демпферную муфту с отверстием под вал редуктора и новый кожух маховика для крепления редуктора. Наверняка уже где-то есть готовые решения.
 
Да вот подбирать и неохота )))) Я хочу услышать советы тех, кто это делал или видел как делали другие :)

Ежели у Вас есть гребной винт - сообщите точно его диаметр и шаг. Я тогда смогу рассчитать - какой предпочесть редуктор (по передаточному отношению). Тогда станет ясно, какой типоразмер редуктора нужен - допустимая передаваемая мощность зависит от передаточного отношения (как shriki тут уже сказал).
Если речь о водомёте - тут я пас.
 
Последнее редактирование модератором:
Ежели у Вас есть гребной винт - сообщите точно его диаметр и шаг. Я тогда смогу рассчитать - какой предпочесть редуктор (по передаточному отношению). Тогда станет ясно, какой типоразмер редуктора нужен - допустимая передаваемая мощность зависит от передаточного отношения (как shriki тут уже сказал).

Я не обмерял свой винт, но хотел бы оставить прежний, соответственно передаточное отношение старого редуктора 1:3
 
Я не обмерял свой винт, но хотел бы оставить прежний, соответственно передаточное отношение старого редуктора 1:3

Ориентировочно: мощность потребляемая винтом пропорциональна оборотам в кубе. Если при 150 л.с. обороты были 500 в минуту, то при 240 л.с. можно раскрутить тот же винт до 585 в минуту. Тогда передаточное отношение нового редуктора хотелось бы иметь: 2100/585=3,6. Реально я видел 3,5 (Hangshou weili machinery co.ltd, тип 120С, гидромеханического типа, стоимость там - 1500 $). Для ZF - максимум 2,5.
Для водомёта всё сложнее - там ведь можно поджатием струи распоряжаться, да и роторы сменные бывают...Надеюсь, что откликнется "практик".
 
Последнее редактирование модератором:
Верх