валенок
Старожил форума
Я имел ввиду ДВС К-167.Как на ЯМЗ-я не в курсе.В ЯМЗ есть байпас. Или еще один нужен на внешний насос?
Я имел ввиду ДВС К-167.Как на ЯМЗ-я не в курсе.В ЯМЗ есть байпас. Или еще один нужен на внешний насос?
Регулировать температуру двигателя количеством забортной воды боюсь не выйбет или придется городить огород ,у меня вся обратка уходит на охлаждение выхлопа . Ну очень горячие газы.
Работает-и слава Богу.Я имел ввиду,что если откажет перепускной клапан внутри насоса(он тоже не вечный)-то может начаться кавитация крыльчатки насоса с последствиями-кавитационный износ и ухудшение подачи воды.Подачу воды насосами не рекомендуется регулировать по входу,т.к. вода как и всякая МАТЕРИЯ не терпит разрывов(отсюда кавитация)-лучше регулировать на выходе из насоса или сист.охлаждения.
Отверните патрубок и увидите отверстие внутри насоса соединяющее каналы подв. и выходного канала-в нем(в перегородке) этот клапан и установлен.Видимо Вы путаете штатный насос пресной воды, устанавливаемый на 4ЧСП 10,5/13, никогда я там перепускного клапана не видел, насос очень примитивный, там в корпусе два отверстия от всасывающего и нагнетательного патрубка, между отверстиями крутится крыльчатка, и есть еще крышка, прокладкой между которой и корпусом обеспечивается необходимый зазор между крышкой и крыльчаткой, влияющий напроизводительность насоса (зазор). Вот сейчас, спустя почти 30 лет появилась необходимость проточить крышку "как чисто", а то от песочка зазор увеличился - струя на выходе из холодильника стала тоньше чем была раньше.
Так может туда (перед холодильником) термостат приблудить аля "LADA"класика только огромный от чего нибудь супер надежного? (от чего незнаю),потому как родные ЯМЗовые не всегда синхронны и как следствие перегрев ,трещины под стаканами ,закоксовка "дальних " целиндров и тп.
Если я правильно понимаю затею он дожен стоять перед входом в вв ?