я почти утонул

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
N

Nikita

Guest
приехал в субботу, хотел покрасить подводную часть, но увидел, что пошла вода. в субботу катер уже был в воде, только корма еще не всплыла, т.к. катер стоял носом к воде и в корме ще было недостоаточно воды для всплытия. попасть в тот день на катер мне не удалось (очень жаль), т.к. не было лодки, а пешком уже было не дойти. приехал в воскресенье в одиннадцать с надвнухой. очень повезло что сам по себе проснулся в семь утра, а то бы поехал после обеда. когда на надувнухе допыл до катера (ночью подморозило и образовался тонкий лед, похоже что я об него порвал надувнуху, т.к. она потом спустила) и посмотрел внутрь, то увидел до хрена воды внутри! корпус просел в воду и из-за небольшого крена на левый борт из-за бОльшего количества топлива в левой цистерне вода уже почти заливалась на палубу. в машинном было очень много воды, доходила до середины крышек на блоке цилиднров, через которые обеспечивается доступ к подшипникам коленвала. позже, когда воду откачали, я вытащил масляный щуп и оттуда долго вытекала вода, потом я открутил пробки сливного отверстия и слил воду из картера, так же поступил и с редуктором. мне очень повезло что корпус был на плаву и его удалось подтянуть к стоящим неподалеку каэскам а мотозавозням, на которые можно еще было залезть с берега. так же повезло в том, что одна мотозавозня была с дыркой и на ней была электропомпа, ее мы перенесли на соседнюю мотозавозню (электрического кабеля к счастью хватило), а уж к этой завозне подтянули меня. откачали воду и я увидел, что вода поступает с носовой части. вскрыл полы в кубрике и нашел слабую течь в районе шва листа обшивки и кильсона. эту течь заткнули куском войлока и деревянной распоркой в потолок. затыкая это отверстие обнаружили гораздо более серьезную течь в следующей шпации близ кильсона. дырку пришлось расковырять до толщины в палец, края были неплотные. забили чопик. потом я залил две шпации цементом и жидким стеклом. провозился почти до темноты. в машинном все в легком налете масла, всплывшего из-под двигателя, но до ящика с инструментом вода не дошла, так что инструмент, к счастью, чистый. в числе прочего везения отмечаю и то, что дырки были в относительно легком для доступа месте, а не где-нибудь под двигателем или под дейдвудом, куда не подлезть. дырки попросту прогнили, т.к. киль немного вошел в грунт при подъеме на берег и небольших колебаниях уровня воды летом. так же это место было ослаблено тем, что примерно это место и трется о грунт при подходе и отходе от берега. к тому же в кубрике постоянно присутствует немного чистой воды, а вод откачивать ее оттуда очень непросто. поэтому металл гнил с двух сторон, снаружи и изнутри. в машинном-то вода промасленная и там нето коррозии.
 
Ответ: я почти утонул

у меня топило машину-сразу пролил соляром цилиндры и поддон,залил масло в топнасос, двиг. погонял ,поменял масло.два года вроде нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

Мда, че тут скажешь - судьба. Катер сам просится на берег под замену днища. Не зря же все, кто видел твои фотки, спрашивали про замену.
Теперь загонять подальше на берег, ждать когда обсохнет и варить по кругу, благо металл говорят подешевел сильно.
 
Ответ: я почти утонул

у меня топило машину-сразу пролил соляром цилиндры и поддон,залил масло в топнасос, двиг. погонял ,поменял масло.два года вроде нормально.

топливный насос не залило и генератор со стартером тоже, повезло.
 
Ответ: я почти утонул

Мда, че тут скажешь - судьба. Катер сам просится на берег под замену днища. Не зря же все, кто видел твои фотки, спрашивали про замену.
Теперь загонять подальше на берег, ждать когда обсохнет и варить по кругу, благо металл говорят подешевел сильно.

не хочу я в серпухове это делать, не доверю такую работу местным сварщикам. пока планирую летом перекантоваться, может послосу металла наварить вдоль кильсона по листу обшивки, там где больше всего сгнило, покопить денег и на зиму загнать на какой-нибудь судоремонтный завод. в десанте пока 180000 объявили.
 
Ответ: я почти утонул

не хочу я в серпухове это делать, не доверю такую работу местным сварщикам. пока планирую летом перекантоваться, может послосу металла наварить вдоль кильсона по листу обшивки, там где больше всего сгнило, покопить денег и на зиму загнать на какой-нибудь судоремонтный завод. в десанте пока 180000 объявили.

А в Тураево скока замена металла стоит?
 
Ответ: я почти утонул

не знаю, на Павел Леонардыч говорит что там столичные цены. найду контакты, пришлю туда факс с запросом.
 
Ответ: я почти утонул

Вот такое вот читая, начинаю думать про пластик.
И продолжаю про него думать когда вижу ржавые разводы на Мазае.
 
Ответ: я почти утонул

А вот не надо доводить до ржавчины и все будет пучком! :)
 
Ответ: я почти утонул

А вот не надо доводить до ржавчины и все будет пучком! :)

Правильно! Алексей не договаривает, что автор "Мазая" красил без грунтовки. Так что железо, пластик - при неправильном обращении всё можно загубить.

не знаю, на Павел Леонардыч говорит что там столичные цены. найду контакты, пришлю туда факс с запросом.

Никита, в Десанте можно только подняться, а сварщиков своих привести. И если у тебя отпуск в июне, почему бы на иль-август не поставить катер в ремонт? Летом ремонт лучше делать - и электроэнергии полно и отпескоструить-покрасить можно по-человечески. Поднять краном можно и в "Круизе". Напротив клуба стоит 16-т плавкран. Или автокраном.
Сколько у тебя площадь днища?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

Вот такое вот читая, начинаю думать про пластик.
И продолжаю про него думать когда вижу ржавые разводы на Мазае.

пластик при моей эксплатации (хожу где хочу, много псчаных мелей, подхожу к необорудованному берегу, в том числе и с камнями, один раз обсох в нижнем бьефе городецкого шлюза на каменной дамбе) не прожил бы и пары лет. а моему катеру почти 30 лет и подводную часть толком красили один раз - на заводе. это первые дырки за всю его жизнь.
 
Ответ: я почти утонул

а потянет 16 тонник из воды7
Солидарен про пластик. Время возьмет своё.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

Никита, в Десанте можно только подняться, а сварщиков своих привести. И если у тебя отпуск в июне, почему бы на иль-август не поставить катер в ремонт? Летом ремонт лучше делать - и электроэнергии полно и отпескоструить-покрасить можно по-человечески. Поднять краном можно и в "Круизе". Напротив клуба стоит 16-т плавкран. Или автокраном.
Сколько у тебя площадь днища?

площадь днища 30 м^2. подняться я и в серпухове могу, своих сварщиков у меня нет, местные нормальные в плане починить леер, приварить косынку или привальный брус, разрезать дейдвуд, а вот обшивку пусть лучше профи сделают. мне кажется что лучше делать зимой, времени много, а летом покататься можно.
 
Ответ: я почти утонул

Если кататься на друшлаке, то можно прокатиться на дно...
 
Ответ: я почти утонул

а потянет 16 тонник из воды7
Солидарен про пластик. Время возьмет своё.

Этот кран спускал "Татьяну". Так что 10-т рыбачков он берёт.

Если кататься на друшлаке, то можно прокатиться на дно...

тьфу-тьфу-тьфу... :aq:
Зальёт всё днище бетоном, ещё остойчивее будет :D Кстати заливки ещё на несколько лет хватит ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

эх...жаль что космичи такие тяжелые...
 
Ответ: я почти утонул

не хочу я в серпухове это делать, не доверю такую работу местным сварщикам. пока планирую летом перекантоваться, может послосу металла наварить вдоль кильсона по листу обшивки, там где больше всего сгнило, покопить денег и на зиму загнать на какой-нибудь судоремонтный завод. в десанте пока 180000 объявили.
В Десанте очень квалифицированные сварщики,а заводчанам особо не доверяйтесь.Могут поднять на ремонт и будете стоять у них годами-в итоге не денег ни ремонта.Проверяли люди!То начальство сменилось,то деньги исчезли,а варят таджики!Опять-таки Алексей Суданский под боком-плохой металл зачистит!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

В Десанте очень квалифицированные сварщики,а заводчанам особо не доверяйтесь.Могут поднять на ремонт и будете стоять у них годами-в итоге не денег ни ремонта.Проверяли люди!То начальство сменилось,то деньги исчезли,а варят таджики!Опять-таки Алексей Суданский под боком-плохой металл зачистит!

ну я готов на 180000, но сначала изучу рынок. в десанте сразу стали разводить на замену дизеля.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: я почти утонул

пластик при моей эксплатации (хожу где хочу, много псчаных мелей, подхожу к необорудованному берегу, в том числе и с камнями, один раз обсох в нижнем бьефе городецкого шлюза на каменной дамбе) не прожил бы и пары лет. а моему катеру почти 30 лет и подводную часть толком красили один раз - на заводе. это первые дырки за всю его жизнь.
Это Вы правильно заметили-про пластик!Там где он начинает тереться обо-что нибудь-там пластик долго не живет!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх