Я переделываю Амур -в

Ответ: Я переделываю Амур -в

С сидениям всё просто это офисные кресла,крутятся подымаются,опускаются садишся удобно.А були по бокам в планах(если найдём дюраль 4мм).Посмотрите сидения как расположены (спинки сняты) да и в нутри делается.А вот на выхлоп охлаждения полюбому надо это понятно.Количество времени и труда потрачено с конца ноября гдето до сёднешного дня по деньгам ещё не прикидовали но ещё потратится предётся это без вопросов.
 

Вложения

  • 13.JPG
    13.JPG
    50.4 КБ · Просмотры: 1 167
  • 14.JPG
    14.JPG
    51.6 КБ · Просмотры: 1 238
Ответ: Я переделываю Амур -в

Константин за схему спасибо мне скидовали подобное подробно но пока не разбираля. diman27 вес катера не взвешивали но вытащили из гаража и развернули в 3м думаю кг250 будет,материалы подбирались лёгкие.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Кто как считает? Охлаждать выпускной коллектор водой внешнего контура после всех холодильников или водой (тосолом) внутреннего контура?
Не поведет ли коллектор, если подавать в него воду внешнего контура?
На М8ЧСПУ100 (конверт. ГАЗ-53) охлаждают внутренним.

Надо смотреть конструкцию конкретного коллектора. У меня на движке часть его охлаждается внутренним контуром, часть наружным. Коллектор из нержи точно не поведет.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

У нас двиг. бензиновый и в глушителе стоит 2 дачика цепляются к процесору,тут надо подумать а без этих дачиков двиг небудет правильно работать они овечают за полное згорания бензина там ещё сетка стоит она должна дожигать горючую смесь.Вода в глушителе только после этих дачиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Гдето примерно так!

Не возьмусь судить о технической стороне, но был совладельцем машины с авиационной турбиной в багажнике. Долго возились, но мы ее все таки сделали и прокатились, еще и барышень на капоте побнимали...

Мне нравится ваш дизайн.
Дерзайте до конца, фотки шлите но не убейтесь.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Общение мне понравилось продолжение будет до окончательного результата, и у нас возник такой вопрос каким цветом покрасить? интересно узнать постороннее мнение.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Хмм..
Эта пуля обитает на воде.
Рубка выполнена как самолетная
Передний фонарь, напоминает батискаф.
Следовательно, что-то, что только что выпрыгнуло из воды и в скором времени скроется в облаках, за поворотом...
Что то матово-черное, с белыми окантовками и красной тонкой полосой, с сохраненными элементами серебрянного.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Теоретики! Что вы парня пугаете метацентричекой высотой? Катер-пуля либо получится, либо нет. Через некоторое время узнаем.
Присказку про титаник и ноев ковчег помните? То-то.
Красить -в светло-зеленый металлик.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Мы пимерно так и прекидовали чёрно бело красно,а вот зелёным в голову не приходило может у кого есть фото или картинки интересно покрашеных катерков отправте.За интересное предложение бует приз бутылочка хорошего коньечка.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Коллеги!
Пугать взрослого человека не собирался, потому что глупо. Если бы я предполагал, что владелец Амура ничего не соображает, то и писать бы ничего не стал.
Напомнить, предупредить - возможно.
По моему, обсуждение - это конструктивная критика, а не безудержные похвалы всему и вся.
На этапе обсуждения ему может быть и очень приятно.
Хотелось бы чтобы приятно и безопасно было и дальше.:)
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Мне интересно и критика и все ваши обсуждения пишите больше форум для этого и создан.На днях покрасим грунтом и будем савить двиг,каюта почти готова ждите фото.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Надо смотреть конструкцию конкретного коллектора. У меня на движке часть его охлаждается внутренним контуром, часть наружным. Коллектор из нержи точно не поведет.

Спасибо. Я из нержи и планирую.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

У нас двиг. бензиновый и в глушителе стоит 2 дачика цепляются к процесору,тут надо подумать а без этих дачиков двиг небудет правильно работать они овечают за полное згорания бензина там ещё сетка стоит она должна дожигать горючую смесь.Вода в глушителе только после этих дачиков.

Эти датчики - датчики концентрации кислорода (лямбда зонды). Сетка - катализатор. Ой незнаю, с лямбдами на машине вечные проблемы изза качества нашего бенза... а на катере, всегда на повышенных оборотах :(
Самая засада, когда лямбда умирает, в мозгах включается аварийная программа и зажигается Check Engine. При этом расход бенза сильно возрастает. А стоит новый датчик немеряно....
Я бы вам советовал поговорить с умельцами из автосервиса, которые занимаются прошивкой мозгов (чип-тюнингом). Вам бы отучить ваши мозги от лямда-зондов. Вместо них ставятся иммитаторы. По крайней мере на машинах так делают.:)
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Николай!
Позволю себе высказаться по покраске.
Общеизвестные правила:
1. Цветов должно быть не более трех, причем два из них это основные (палуба, борт, днище). Третий цвет для разделения двух соседствующих, если они не сочетаются (например красный и зеленый требуют разделительного цвета). Лучшие цвета для разделения - Белый, серый, черный. Цвет линии может быть и другим. Главное, чтобы он контрастировал с разделяемыми.
2. Двухцветная окраска борта зрительно делает катер ниже и длиннее, особенно если есть разделительная полоса.
То же самое сделает одна или несколько узких горизонтальных цветных полос, если борт и палуба должны быть одноцветными.
К пример:
Нижняя часть борта до привальной линии - серебристо-голубой.
Верхняя часть борта и палуба желтые.
Разделительная линия (привальный брус) черная или белая.
3. Ярко красная палуба утомляет водителя и опасна при плохой видимости. В сумерках красный цвет воспринимается как черный. Для палубы (рубки соответсвенно) лучшими являются - белый, желтый и желто-оранжевый.
4. Подумайте также о том, что рубка у Вас металлическая и на солнце будет сильно нагреваться.
5. Вот днище и нижнюю часть борта практичнее покрасить в черный, синий или темно-серый цвет. Грязь и обрастания будут менее заметны.:br: :eek:
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Нас с этими датчиками так и проконсультировали нашли паренька который в подобных вещах разбирается,он нам всю проводку прокинет.А по покраске мы так же думали что не больше 3-х цветов будет,что верх светлый это точно.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Евгений рубка рубка делалась специально так алюминий 05 монтажной пены слой и алюминий 05 поролон 1см обтянуто кожзамом так как на реке постоянно холодно а к осени уже в зимней одежде все рыбачат.то что на солнце нагреется так это за радость.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Николай!

По рубке достаточно грамотное решение.
Правда я бы рекомендовал вместо монтажной пены использовать ПЕНОФОЛ. Причем самоклеящийся. Пена может всасывать влагу при большом ходе температуры.
Кстати, если наклеить пенофол толщиной 5 мм, то прямо на него можно клеить кожезаменитель. То есть не нужно будет второго (защитного) слоя дюраля.
:br:
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Про ПЕНОФОЛ я недавно узнал когда больше половины зделали тут такой момент каркас рубки варился из квадрата, в нутри и зашили алюминием чтоб ровно было.да и так долго провозились и переделки куча была.Начало вот так было.
 

Вложения

  • DSC00022.JPG
    DSC00022.JPG
    54.3 КБ · Просмотры: 1 118
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

пардон,а катер то доделан.тоже 1jz в амур ставим хотелось бы посмотреть что у вас получилось
 
Верх