Из Ярославля в Н.Новгород

Дизельмастер, привет дружище)

Андрей Б, привет! Жаль не получилось пообщаться больше, был занят доработкой катера, чтобы немного захватить это лето.
"Голубчик" на самом деле медленный катер, а дизельный стационар с воздушным охлаждением, установленный на нем - вообще труба)
Хотя вы наверное видели, что произошло с быстроходным катером под Гладким Лугом, люди пропали в реанимацию, катер брошен и разграблен.
Лобовое стекло толщиной около 1 см. пробито насквозь, это с какой скоростью надо было идти, чтоб так уе***ся!
 

Вложения

  • DSCN4492.JPG
    DSCN4492.JPG
    155.4 КБ · Просмотры: 795
  • DSCN4501.JPG
    DSCN4501.JPG
    226.4 КБ · Просмотры: 885
  • DSCN4509.JPG
    DSCN4509.JPG
    260.1 КБ · Просмотры: 863
  • DSCN4514.JPG
    DSCN4514.JPG
    256.2 КБ · Просмотры: 905
  • DSCN4516.JPG
    DSCN4516.JPG
    140.6 КБ · Просмотры: 801
  • DSCN4517.JPG
    DSCN4517.JPG
    206.4 КБ · Просмотры: 775
  • DSCN4518.JPG
    DSCN4518.JPG
    202.7 КБ · Просмотры: 804
  • DSCN4523.JPG
    DSCN4523.JPG
    201.2 КБ · Просмотры: 589
  • DSCN4525.JPG
    DSCN4525.JPG
    274.4 КБ · Просмотры: 765
  • DSCN4526.JPG
    DSCN4526.JPG
    193.8 КБ · Просмотры: 782
  • DSCN4527.JPG
    DSCN4527.JPG
    198 КБ · Просмотры: 576
  • DSCN4528.JPG
    DSCN4528.JPG
    199.9 КБ · Просмотры: 592
  • DSCN4529.JPG
    DSCN4529.JPG
    279.6 КБ · Просмотры: 669
Эти катера далеко за восемьдесят летают с 200 сильным двигателем. (так мне рассказывал владелец)
 
Привет Миха.

Это ты про этот катер значит мне расказывал.....

Зы.
Про мотор на Голубчике.
Специально просил Андрея,чтобы запустил мотор.
Посмотреть интересно было.
Ну да,шумно конечно.
 
Дизельмастер, привет дружище)

Андрей Б, привет! Жаль не получилось пообщаться больше, был занят доработкой катера, чтобы немного захватить это лето.
"Голубчик" на самом деле медленный катер, а дизельный стационар с воздушным охлаждением, установленный на нем - вообще труба)
Хотя вы наверное видели, что произошло с быстроходным катером под Гладким Лугом, люди пропали в реанимацию, катер брошен и разграблен.
Лобовое стекло толщиной около 1 см. пробито насквозь, это с какой скоростью надо было идти, чтоб так уе***ся!

Охренеть:ai:
Стекло скорее всего мародёры разбили, что бы с носовой палубы добраться до эхолота, картплоттера и т.п. что раньше там могло быть.
 
Вообще (открою тайну) идея у нас бредовая: идти вверх, докуда пойдется. До Калуги точно, а вдруг до Орла? Речной трамвайчик туда прошел однажды. А потом перекинуться в Дон, например, в Воронеж - и вниз, через Волго-Дон, опять-таки в Волгу ... и до Астрахани.

До Калуги пройдете, дальше даже не пытайтесь.
Мои друзья весной прошлого года по половодью тоже пытались дойти до Орла на пластиковом катере 5 м с подвесником. Итог - минус 4 винта, бурлачили, но до Орла не дошли:)Нет там глубин, нету.
 
Охренеть:ai:
Стекло скорее всего мародёры разбили, что бы с носовой палубы добраться до эхолота, картплоттера и т.п. что раньше там могло быть.

нет Дим, с кормы свободно можно пройти, зачем бить такое толстое стекло?
со слов знакомого ГИМСовца, с этого катера все тяжелые были..
 
нет Дим, с кормы свободно можно пройти, зачем бить такое толстое стекло?
со слов знакомого ГИМСовца, с этого катера все тяжелые были..

С кормы - в воду лезть надо. Через стекло можно как видно не замочив ног пробраться. Но тебе виднее - я то там не был, лишь мысли в слух. Жёстко однако с ними приключилось:(. Вот что такое Ока + видимо легкомысленное отношение к упрвлению таким серьёзным катером. Хотя я и сам однажды, управляя катером СПК "Волга", не заметив сошёл с кромки судового хода и понёсся на мели. Слава богу пронесло: заметил когда было ещё не поздно. На такой скорости всё происходит настолько быстро, то понять ничего не успеваешь...резкий поворот судового хода и приехали..
 
Привет всем участникам форума. Путешествие продолжается. Голубчик стоит в Касимове. Пойдём дальше вверх по Оке. Будем рады встрече с друзьями - водномоторниками.
 
Вот соглашусь с вами! Когда имел катер не намного больше вашего, путешествия по большим волжским плесам постоянно заставляли переживать на тему пройдешь/не пройдешь и куда прятаться в сильную волну, а волна там может быть приличной для такой лодки даже в русловой части. Ока - значительно комфортнее и пейзажи там перед глазами сменяются чаще (по Волге пол дня можно по одному плесу пилить).

Недавно пацанов раскидало у нас...попадал там и сам на конраде-больше не хочу:D http://www.saratovnews.ru/news/2015...skom-flotiliya-pribydet-v-saratov-v-vyhodnye/
 
Привет всем участникам форума. Путешествие продолжается. Голубчик стоит в Касимове. Пойдём дальше вверх по Оке. Будем рады встрече с друзьями - водномоторниками.

Привет! Куда ж Вы пропали? Не пишете ничего, к нам не заходите ;) как проходит путешествие? как катер? к этой навигации что-то в нём меняли?
 
К этому рейсу заменили только неисправные стартер и выключатель массы, и так мелочи разные. Внешний вид остался прежним. Мечтаем о новом красивом тенте и более эстетичных кранцах. Но руки не доходят до этого. Когда мы зимуем, корабль остаётся очень далеко. А когда приезжаем, хотим сразу идти в рейс. Поэтому, голубчик ещё долго будет недостроенным. Фотографии пришлю. Сейчас трудно. Мы на бортую пишу с планшета.
 
Приветствую Голубчик ! В 20-х числах августа видел Вас на Оке,пытался связаться по рации, но ответа не услышал.
Сам возвращался из одиночного похода Серпухов-Казань и обратно.
Думаю что Вы меня заметили.

h-171.jpg
 
Приветствую Голубчик ! В 20-х числах августа видел Вас на Оке,пытался связаться по рации, но ответа не услышал.
Сам возвращался из одиночного похода Серпухов-Казань и обратно.
Думаю что Вы меня заметили.

А рассказ про поход? Особенно интересна тема заправок. На будущий год хочу сходить в том направлении.
 
на этом маршруте самый большой переход без дозаправки,это Рязань - Нижний Новгород 700 км.
В Рязани заправляю бак 250л. + 340л. в канистры, этого мне с запасом хватает при оборотах двигателя 4000.
В Нижнем Новгороде заправляют на воде в яхт клубе Лето.
В Казани заправка на воде.
 
на этом маршруте самый большой переход без дозаправки,это Рязань - Нижний Новгород 700 км.
В Рязани заправляю бак 250л. + 340л. в канистры, этого мне с запасом хватает при оборотах двигателя 4000.
В Нижнем Новгороде заправляют на воде в яхт клубе Лето.
В Казани заправка на воде.

А какой мотор стоит? Мне на переход от Рязани до Нижнего 500 литров не хватило. Дозаправлялся в Касимове и Муроме. В Нижнем заправлялся в том же яхт клубе.
 
Мотор SUZUKI DF225, винт 3-15-21 стальной,по приборам мгновенный расход показывает 29 л/ч или 65 л на 100 км, при 4000 оборотах.
 
Мотор SUZUKI DF225, винт 3-15-21 стальной,по приборам мгновенный расход показывает 29 л/ч или 65 л на 100 км, при 4000 оборотах.

Мне как раз не хватает 25л.с. У меня ямаха 200. Получается на оборотах 3500 расход 35 скорость 32–37 км/ч. По мере уменьшения топлива скорость растет.
 
Приветствую Голубчик ! В 20-х числах августа видел Вас на Оке,пытался связаться по рации, но ответа не услышал.
Сам возвращался из одиночного похода Серпухов-Казань и обратно.
Думаю что Вы меня заметили.
]

Какая интересная у вас шхуна :ay::be:
 
Да, самому нравится,хорошо и быстро идет, только много топлива кушает....
хотя все в этом мире относительно.....
 
Верх