Как-то раз я засомневался в правильности своего выбора. Читал...читал и читал..Решил посмотреть Арго у Вячеслава. Катер очень понравился, но примерял "на себя" - мал. Общался с Сергеем , касаемо его ССП. Ценник оч хороший и на столько низкий, что торговаться просто не прилично. Собирался к нему. Приболел. Но понимания какое судно ССП в нормальном состоянии у меня не было. Поехал в СПб смотреть ССП. Опять "примерка" на себя..сомнения..тут еще один человек позвонил..Ярославец. И снова в дорогу. )))) НО после я понял, что ни МСП , ни ССП не мой формат..
Вот и ищу судно мечты.
Я не дачник..мне бы солярочкой "подышать" да гайки покрутить. ))))
Я все это прекрасно понимаю, просто... Боюсь, конечно, навлечь гнев аксакалов). Железное судно в 20 метров - это не новая дача чуть побольше, чем старая или даже не знаю с чем сравнить). Если бы меня спрашивали (а это не так), то суда размера начиная с Костромича, я бы в ГИМС не ставил). По крайней мере с правами на маломерное судно и обычными для простого судоводителя навыками, управлять таким судном нельзя. Имхо). У причала стоять, внутри находиться, готовить, спать внутри можно, но выходить нельзя. Может сгущаю краски, но как на нем маневрировать в марине? Не в затоне, где я стою сейчас, где от катера до катера больше 50 метров, а в марине с пластиковыми катерами? Ладно катера, это всего лишь пластик, но ведь в плохую погоду поубивать можно всех.
Сейчас будет здесь дискуссия, но продолжу):
1. Начиная с Костромича, на судне нужна команда. То есть в одного не пойдешь.
2. Начиная с Костромича, его не возможно обслуживать своими силами. То есть нужны механики, мотористы, маляры и тд
Короче, если весь мой предыдущий текст выкинуть, я бы с моим теперешним опытом (один год, два месяца и 20 дней) начинал выбор судна с возможности хранения, обслуживания и эксплуатации.
То есть потом только оценивал простор внутри.)
Мое твердое мнение про Ярославец, что покупать его можно или с большим опытом по этим пароходам или с очень большими деньгами и командой.
Как-то так. Всем добра)