Фоток нет.Отключают снятием ремня.А нет случайно фоток или чертежей этого узла? Просто идея давно такая витает в голове, даже генераторы лежат один 4 кВт другой 1.5 военные с блоками управления. Вот как приспособить? Но самое главное в этой истории как сделать всё это отключаемым!
Купил корейский холодильник 60 Вт 220в , общий объём 60л , цена 3900р. от инвертора работает нормально .
от аккумулятора какой емкости все это работает и на какое время хватает?
Тут закон сохранения энергии (мощности). А вообще, точные расчеты потребляемой мощности (точнее энергии ) затруднены. 1.Инвертор должен обеспечить пуск холодильника (обычного компрессорного), т.е. иметь мощность с запасом раза в 3 мин. 2.Потребляемая мощность будет зависить от количества и температуры продуктов, температуры окружающей среды и т.п., т.к. холодильник работает по принципу поддержания температуры в камере постоянной. Проще говоря - в худщем варианте он будет пахать не отключаясь. В лучщем, изредка включаться на короткое время.как расчитать мощность, потребляемую инвертором от аккумулятора в зависимости от мощности подключенных к инвертору потребителей? в интернете непосредственно ответа на этот вопрос (формулы зависимости потребляемой мощности на входе инвертора от мощности на выходе инвертора) я не нашел, однако по ряду признаков из прочитанных мной статей есть мнение что мощность на входе равна мощности на выходе, но это как-то не вяжется с з-ном Ома.
Гм, а как знакомые лодочники добиваются стабильности частоты с приводом от маршевого двигателя?
Тут корректным решением станет потрошение более дорого инверторного генератора, т.к. выходная частота его системы СГ-В-И (синхронный генератор, выпрямитель с фильтром, инвертор) определяется работой встроенного инвертора и не зависит от частоты на валу, надо только дать достаточно оборотов.
Вы меня простите конечно, но я не пойму... На какой хер нужно потрошить инверторный генератор, если его тупо можно завести и пусть он себе работает??? На фоне маршевого двигателя его и слышно не будет.
Зато - на стоянке удлинитель 50-60 метром дает возможность выкинуть генератор на берег, получить тишину и холодное пиво.
И еще.
Повторюсь.
У меня стоит МАП 3кВт.
На маршевом Д-240 стоит генератор с постоянными магнитами. 1 Квт. 12 вольт.
Так вот во время выезда с утра до вечера (Всего около 10 часов, в пути 2-3 часа, остальное стоянка) работал холодильник, магнитола 220 вольт, вечером свет (дневные лампы) - у мапа не возникло желания завести генератор дизельный. А на ходу генератор еще и зарядку давал.
Использую 2х210Ач автомобильные аккумы. В этот сезон - третий подкуплю.
Вопрос - зачем городить огород??????????
поэтому название "огород" гораздо более подходят системам с отдельной переносной электростанцией + фап, мап, сап, кап...
суть моего рассказа была не в этом, не надо ерничать..
Я говорил о том, что штатный генератор на 1000 вт на маршевом двигателе вполне обеспечивает работу холодильника и освещения... Без всяких генераторов дополнительных.
Я в июле этого лета на севере Онеги ( Уницкая губа) спал в обнимку с 2х литровой бутылкой воды из холодильника. После захода солнца вода за бортом была +25С! Воздух + 32С! Можно , конечно и без холодильника... Но, страдать бы ,пришлось!У меня, например, нет холодильника. На Севере Ладоги от этого не страдают...
Вы не поверите, но мне помогла уснуть. Причём неск. раз. Про выбор места стоянки, согласен! Надо было идти на Новую Землю и встать там.Эта бутылка с водой вам помогла коренным образом? Усомнюсь маленько. И на Ладоге было жарко, так скорее вентиляция каюты помогала. Чем холодильник. А для борьбы с жарой надо место стоянки выбирать правильно.
Но обязательно возьмите холодильник. Показывая его местным жителям за деньги вы окупите весь поход.Вы не поверите, но мне помогла уснуть. Причём неск. раз. Про выбор места стоянки, согласен! Надо было идти на Новую Землю и встать там.
Но обязательно возьмите холодильник. Показывая его местным жителям за деньги вы окупите весь поход.