А напрасно. Поменять Д6 на ЯМЗ восьмерку, - сумма до миллиона, логистики на месяц, работы на борту неделя. И погнали. По факту, чуть заморочившись, можно сильно сэкономить. Лимон я написал на вскидку. С сертификатом под РРР возможно дороже. Если под гимс и пошустрить, - можно и дешевле.
А вот гнилое донышко поменять, - это два лимона минимум. Плюс отпесочить, покрасить. Плюс всю отделку с ноля. Плюс половину проводки и коммуникаций. Весь пароход мехом внутрь вывернуть. Затея на год. И где и как это делать, - хз...
На этом фоне локальная замена пихла за месяц времени и лимон денег, - мелкая неприятность, которую можно запланировать при покупке.
Кстати на ярике Д6 не такая уж и беда. У него два минуса, - масложор и шумность. Вот шумность на ярике не критична...
Конкретный пароход по ссылке имеет на мой взгляд плюсы:
- не сильно учуханный внешний вид. Не видно при увеличении фото тысячи и одного слоя краски, нет ржавых потеков, вытоптанного ламината, убогого колхоза. Понятно, что на фото всегда выглядит лучше, но тем не менее.
- ухоженная машина. Опять таки, на уровне субьективного восприятия. Машина, - лицо судна. И двигло на корабле невозможно напомадить и напидорить перед продажей. Оно либо ухоженное, либо зачуханное. Это показатель.
- действующий регистр.
- замененное донышко.
- уже сделанная хорошая перепланировка. Увеличена кормовая каюта, кап от борта до борта.
- и опять субьективно ощущение, - пароход живой. Не выглядит застоявшимся и брошенным.
- адекватная цена.
Разумеется все на основании инф из объявления. Какова достоверность этой информации, - яхз. Но перечисленного достаточно, на мой взгляд, чтобы обратить на пароход внимание.
И да. Если бы не гемор с регистром, - я бы уже ехал его смотреть...