вот,
мне для информации, форум это и информация помимо общения, что хотят и можно купить за 4 млн. Вы не ответили, а тут смотрю аналогичный запрос.
Если трудно, или интернет медленный, то и ладно.
С уважением,
За 4 млн руб. в России - сложный выбор водоизмещаек в размере 9-10х3.5м. Их фактически нет.
Есть один переделанный Бейлайнер 3288 с мотором 70 л.с. в непонятном состоянии с очень занятым владельцем. И все. Была в продаже Дельфия 1050, как раз 10,5х3,5м, но за 7 млн. Продана. Была в продаже Дельфия 800 за 6 млн. Оверпрайс, как по мне, но и ее больше нет в продаже.
Был в продаже свежий саратовский катер за 2.7 млн в Нижнем, железный, с мотором Ветус - быстро продался. Моей жене не понравился. А так бы взял для себя. По ТТХ мне подходил.
Вообще по водоизмещайкам картина такая. (Мое видение такое.)
1. Гулянки и гулянкоподобные, типа МСП и пр. Узкие железные, с низким бортом, страшные на вид. Популярны на югах. Ходят хорошо, благодаря узкости. Но обитаемость очень слабая. Цена - 0,5-2 млн, в зависимости от состояния.
2. Адмиралтейцы. Большая длина, обитаемость слабая. Цена до 2 млн
3. Ярославцы и Костромичи - до 2 млн цена. Обитаемость - никакая для таких размеров. В основном пригодны для катания пьяных компаний по реке, корпоративов, свадеб - для бизнеса. До 2 млн. Часто Ярославцы еще и необрезанные продаются - под ГИМС не встают. Да и обслуживать такой БЖП уже нужна команда. И в приличную марину такой не поставят. В обычной - пирсы рассчитаны на 10м максимум. Про ценник стоянки я уже молчу. Нужно искать РЭБ флота, где дешево можно в берег ткнуться, но это совсем другая жизнь и другие условия.
4. Кама-120. Красивый теплоход. Но опять же для семейного круиза - вообще не приспособленный. И длинный. Цена 4-5 млн руб.
5. Хаусботы. Самоделки - уродливы. Жены такие не одобряют. Смотрели плавдачу алюминиевую за 2980 руб в Аксаково. 8,5х2,5 - компактный, в автогабарите, мотор 70 - очень интересный вариант. Обитаемость для такого размера - отличная. Но очень тонкий алюм на поплавках. Но это полдела. Красивые панели отделки испорчены протечкой крыши. Нужно его разбирать и собирать правильно заново, с заменой листов отделки. На это у меня нет места, времени и желания. Беларусский РУПТУР - красивый, как бильярдный стол, продается за 3.7, но он опять 12х4,5м - стоянка космос будет стоить. А это основные затраты на содержание водоизмещайки в год. И опять же он для покатушек, есть большой стол с диванами, но нет кают. Ждем развития нижегородских хаусботов. Должно у них получиться что-то компактное, обитаемое и вменяемое по цене. Теоретически, можно заказать хаусбот построить в том же Десанте, но я не готов пока строить. Хочу готовое купить. Да и стали пока опасаюсь. Не хочу все силы тратить на борьбу с коррозией. Хотя, если десантскую Зарю распилить пополам, усилить алюминиевой рамой, получится 2 отличных хаусбота, 10х4м. Добавить дизельный двигатель, гидравлические ПОК от Мюнхаузена и будет супер.
6. Теплоходы, типа Князь Рюрик и пр. Старые советские теплоходы. Стоят дешево, но для семейных круизов не подходят, ибо слишком большие, слишком ушатанные.
7. КС всяких видов, модернизированные и в первозданном состоянии. Цена до 2 млн, для семейных круизов в московском регионе не подходят на мой взгляд.