Да, она огромна! Очень интересно было. Ну и пробежаться по магазинам, прикупить чего либо для ЛодкиВыставка ведь в RAI проходит и все павильоны заняты?
За наводку на https://www.dekkerwatersport.nl спасибо, заеду в следующем году.
Отпишусь, вчера только вернулся из Амстердама. Всю выставку перерыл полностью. Плюс помимо всего, объехал практически все стоящие магазины в Амстердаме и пригородах. В Деккере были вместе с Лакировкой. Хороший магаз для закупки больших вещей и аппаратуры, многое есть на складе. Но если нужны мелкие комплектующие и разные технически Е детали, а не оборудование в сборе, то есть более специализированные склады/магазины.Выставка ведь в RAI проходит и все павильоны заняты?
За наводку на https://www.dekkerwatersport.nl спасибо, заеду в следующем году.
Этот вектор ведет в странную сторону-привод есть, а реальных рабочих аккумуляторов нет. Приладить электродвигатель к колонке без проблем, а где взять кВт для питания этих двигателей. Получиться как электробусы в москве-купили, но ездить не могут-пробег только 150 км максимум, а дальше стой, часов 5-6 заряжайся. Даже Тесла в наших условиях это не автомобиль а игрушка для поездок внутри МКАД- где ее заряжать например в Рязани сам Илон Маск не знает. А на воде где удлинитель для зарядки взять???? Это показуха производителей-смотрите, мы еще и так можем!Очень много было представлено вариантов электрических пропульсивных систем, направление вектора будущего явно вырисовывается.
Без тонны аккумуляторов всё это не имеет смысла. Вот пусть изобретают сверхлёгкую, сверхдешевую, сверхъёмкую и долговечную батарейку, вот тогда мы посмотрим. )))Так на двигатель вешаем мощный генератор и получаем электропивод.
Плюсы: вал короче, нет редуктора, не нужен отдельный генератор.
Минусы: ниже КПД, нужен мощный генератор.
Тут же основной привод -дизель с добавкой генератора..))) соответственно, опять соляра... и много недешевых солнечных панелей, аккумуляторов и медных проводов. А вообще, кск мне кажется, реально это применимо если компоновка накладывает ограничения для размещения нормального дизеля с валолинией...Уже есть на наших ввп суда с электрической пропульсией, использующий аккумуляторы, дизель-генератор и солнечные панели. Я лично видел два таких судна, оба водоизмещающие.
Начиная с какого то момента выгоднее передача электричеством чем механически.вообще, кск мне кажется, реально это применимо если компоновка накладывает ограничения для размещения нормального дизеля с валолинией...
Почему? Самосвалы ездят, тепловозы ездят - без аккумуляторов и солнечных панелей.Без тонны аккумуляторов всё это не имеет смысла.
Это соски для охлаждения из них торчат.Разве это не гидромоторы?
Думаю, надо сделать так.Почему? Самосвалы ездят, тепловозы ездят - без аккумуляторов и солнечных панелей.
Хорошее предложение, но уже реализованное ВисперПауер на суперяхтах.Думаю, надо сделать так.
Поставить ДВС, на него - гидронасос. Он будет крутить гидромотор, на котором навешен генератор. Генератор будет заряжать аккумулятор, а с аккумулятора пусть крутится электродвигатель. Который через реверс-редуктор крутит вал. А на валу, наконец, винт.
А в чем плюс данной конструкции?? В том, что использованы все возможные типы приводов и передач?? Так добавить ещё десятка два передач и вся мощность дизеля будет расходоваться на то, что бы все это провернуть... как в том анекдоте про суперсамолет: а теперь попробуем взлететь со всем этим г..ном! КПД каждого устройства в любом случае меньше 100%. Здесь 5%, там ещё и получиться что до винта вообще ничего не дойдёт. Все говорят про экологически чистое электричество, только забывают про то что его как то получить нужно: сжечь уголь, газ, нефть и тд. Те же выработанные аккумуляторы что бы переработать надо столько природы убить!Думаю, надо сделать так.
Поставить ДВС, на него - гидронасос. Он будет крутить гидромотор, на котором навешен генератор. Генератор будет заряжать аккумулятор, а с аккумулятора пусть крутится электродвигатель. Который через реверс-редуктор крутит вал. А на валу, наконец, винт.