ВМГ
Старожил форума
И в разные стороны от корпуса, как рули глубины у подводной лодки.Чтобы эффективно тогда их четыре надо
И в разные стороны от корпуса, как рули глубины у подводной лодки.Чтобы эффективно тогда их четыре надо
Вот именно лодка горизонтально, а вода вокруг качается.А как он может увеличиваться/уменьшаться, если лодка строго горизонтально? )
Это идеально, чтобы торможением качку не уменьшатьИ в разные стороны от корпуса, как рули глубины у подводной лодки.
Вот сейчас у меня немного задымился процессор...Это он статике константа, а в динамике нет.
Там не гребни,если лодка всегда в горизонте,а по курсу девятый вал. Да и сама лодка уже подводная становится.Вот сейчас у меня немного задымился процессор...
имхо, когда нет горизонта воды, нет и угла заливания. Ибо нет поверхности, от которой его можно измерить.
А есть заплёскивающие гребни, к углу заливания не имеющие прямого отношения.
Просто: представьте волну скажем 10 метров высотой и 10 метров длиной не обрушающуюся, угол 45 градусов и на ширине корпуса (5 метров) она получается выше судна.Вот сейчас у меня немного задымился процессор...
имхо, когда нет горизонта воды, нет и угла заливания. Ибо нет поверхности, от которой его можно измерить.
А есть заплёскивающие гребни, к углу заливания не имеющие прямого отношения.
Не, не буду. Я метровую представлю, и пассажиров, которых на такой волне мучают ужасные экстракции за борт.Просто: представьте волну скажем 10 метров высотой и 10 метров длиной не обрушающуюся,
У меня здесь вообще нет девятого вала, на Волге все волны одинаковые.Там не гребни,если лодка всегда в горизонте,а по курсу девятый вал. Да и сама лодка уже подводная становится.
Да это было чтобы легче считать, что она ни ширине судна превысит его высоту.Не, не буду. Я метровую представлю, и пассажиров, которых на такой волне мучают ужасные экстракции за борт.
А еще, говорят, есть сорокаметровые обрушивающиеся волны.Да это было чтобы легче считать, что она ни ширине судна превысит его высоту.
Крен только уменьшает , на вертикальную амплитуду не влияет , на килевую качку тоже .Еще его разместить нужно в правильной точке .Вывод - гироскоп на волне бесполезен.
А почему на килевую не влияет? Вдоль лодки законы физики не действуют? )Крен только уменьшает , на вертикальную амплитуду не влияет , на килевую качку тоже .
Ты лучше расскажи, возможно ли гидромотором раскрутить колесо до гироскопических скоростей?.Еще его разместить нужно в правильной точке .
Самый обычный серийный 310.12 до 6000 /мин крутится . По идее приложенная к ротору мощность стабилизирует ось вращения , т е мощность г мотора за вычетом потерь на трение = стабилизирующему усилию .Ты лучше расскажи, возможно ли гидромотором раскрутить колесо до гироскопических скоростей?
Несоразмеримые параметры инерции и возможностей гироскопа .А почему на килевую не влияет? Вдоль лодки законы физики не действуют? )
Маловато. Железнодорожное колесо надо бы до тысяч 20 - 30 раскрутить...Самый обычный серийный 310.12 до 6000 /мин крутится . .
Непрохонже.Несоразмеримые параметры инерции и возможностей гироскопа .
Например, турбинка пневматическая.Чтобы раскрутить гироскоп нужен привод по типу сепараторного-с пробуксовкой,иначе как с нуля раскрутит.
Его растянет при таких оборотах , восьмеркой пойдет . Форма ротора выбрана не случайно .Маловато. Железнодорожное колесо надо бы до тысяч 20 - 30 раскрутить...
Это что за плаванье по морям-океанам в искусственном штиле , все равно что дома видео . Ни романтики ни рассказов ..Гироскоп же бесконечен, ибо находится в воспаленном мозгу судостроителя.