motoras
Старожил форума
А ниже 10 мы уже на берегу. Сегодня вода 12 градусов.Тот,что я по ссылке выше давал более подходящий,в твоем выше 10гр. только лазить можно.
А ниже 10 мы уже на берегу. Сегодня вода 12 градусов.Тот,что я по ссылке выше давал более подходящий,в твоем выше 10гр. только лазить можно.
У нас-15,но будет и 5-6гр. и осенью и весной особенно.А ниже 10 мы уже на берегу. Сегодня вода 12 градусов.
Да я тоже не собирался, когда катер купил весной, там датчикЯ раньше июня не выхожу. По речке полно разной шняги плывёт. И осенью хожу пока тепло. Когда на улице колотун, то на речке делать не чего. Рыбалкой не страдаю. Так что все под свои нужды.
Во льду не зимую. Какой смысл? На подъёме опускании 12 тыс в год экономить? Может боком выйти.Да я тоже не собирался, когда катер купил весной, там датчик
Эхолота был поставлен сквозь корпус, льдом пластмассу раздавило, пришлось с аппаратом нырять вместо датчика болт с шайбой и резинкой вставлять. Вода 4 градуса. Попробовал чуть не сдох, побежал за семёркой
Ну Вам везёт! Я сейчас бегаю с подъемом, Кран 50т 32000. Ищу другие способы.Во льду не зимую. Какой смысл? На подъёме опускании 12 тыс в год экономить? Может боком выйти.
Нас поднимают сразу троих или четверых. Получается вполне нормально. Кран 40 т.Ну Вам везёт! Я сейчас бегаю с подъемом, Кран 50т 32000. Ищу другие способы.
а можно с начала? если компрессор без смазки, то на сколько он надёжен? я видел без смазки, часть поршня выполнена второпластовым кольцом. не рассчитаны на продолжительную работу. греется, кольцо разрушается и всё по шлангу к потребителю. нужен фильтр от мусора. если Вы будите нырять как индонезийцы (просто шланг в рот и подача регулируется зубами) то лёгочный автомат не нужен. а если он будет, то воздух надо осушить, а это ещё один фильтр. а если у Вас компрессор смазывается маслом, то и масло-влаго отделитель. есть ещё вопрос, в отношении производительности. какой у Вас объём лёгких и на сколько вдохов в минуту планируете? и считать нужно на тяжёлую работу. у Вас какой компрессор получился?А что производительность-ресивер побольше.Пробовать нужно всякие варианты.На шланг бенз.фильтр можно поставить.
Тут задача то, осмотреть винт и снять с него что попало. По факту глубина будет 0,7. Думается и простой шланг справится с этой задачей. Буду пробовать в следующем году, подберу груза и т.д. Если конечно шарить по дну в поисках чего либо, то конечно серьёзней готовиться надо.а можно с начала? если компрессор без смазки, то на сколько он надёжен? я видел без смазки, часть поршня выполнена второпластовым кольцом. не рассчитаны на продолжительную работу. греется, кольцо разрушается и всё по шлангу к потребителю. нужен фильтр от мусора. если Вы будите нырять как индонезийцы (просто шланг в рот и подача регулируется зубами) то лёгочный автомат не нужен. а если он будет, то воздух надо осушить, а это ещё один фильтр. а если у Вас компрессор смазывается маслом, то и масло-влаго отделитель. есть ещё вопрос, в отношении производительности. какой у Вас объём лёгких и на сколько вдохов в минуту планируете? и считать нужно на тяжёлую работу. у Вас какой компрессор получился?
да мне тоже нужен шланговый вариант. устал баллоны таскать. не могу определиться с компрессором.Тут задача то, осмотреть винт и снять с него что попало. По факту глубина будет 0,7. Думается и простой шланг справится с этой задачей. Буду пробовать в следующем году, подберу груза и т.д. Если конечно шарить по дну в поисках чего либо, то конечно серьёзней готовиться надо.
Обсуждалось https://boatclub.ru/forum/threads/nyrnut-pod-dnische.6529/да мне тоже нужен шланговый вариант. устал баллоны таскать. не могу определиться с компрессором.
А 12-14 мм шланга хватит при давлении 0,8 атм до дыхательного редуктора, или как его там называют?На 5м-да.