nikolaich
Старожил форума
Вот чем потребительский подход отличается от исследовательского.Развивать дальше эту тему не буду.
Вот чем потребительский подход отличается от исследовательского.Развивать дальше эту тему не буду.
Тут надо померить смещение, что бы ясность была.По гальюну пока вроде все понятно и будем делать сброс выше ватерлинии. Теперь есть вопрос по резиновой муфте . Мы применили муфту с автомобиля бмв и вот сейчас начинаю подумывать не жестковата ли она .Вычитал что есть лепестковые муфты и вот думаю может стоит ее изготовить .ведь к примеру муфта жигули расчитана на смещение до 0.2мм (бмв тоже должна быть с такими же примерно параметрами) а вот лепестковая муфта допускает большее смещение .Кто что думает по муфте ?
Кто что думает по муфте ?
Сегодня руки дошли, так и сделал. Действительно легче пользоваться. Спасибо.Нет. Не так. Давайте когда снег сойдет, я попаду на катер и сделаю фото. Ну и с объяснениями. Боюсь сейчас введу взаблуждение. Мне такая система как у меня нравиться. Около унитаза шаровой кран, открыл подается вода, и качаешь. Не переключаешь тумблер вода-прокачка. Пользоваться значительно легче чем обычным вариантом.
Рад что пригодилось.Сегодня руки дошли, так и сделал. Действительно легче пользоваться. Спасибо.
Прям над двигателем кокпит на 8 сидячих мест. .Доступ к двигателю есть с каюты но приходится протискиваться в проем высотой около 80см и шириной 60см .А люк в палубе для доступа к двигателю можно сделать?
На регулируемом винте нормально идет только при набранном ходу .то есть при 10-11км . Подбор винта очень затрудненн так как он правого вращения . Кроме этого вал 40мм и как правило на такой вал если и возможно будет найти винт то он будет с большим шагом .Так же если перенесу двигатель то облегчается к нему доступ .Что значит нет упора при трогании?
Если у вас нормально идет на ВРШ, ставьте такой же винт обычный и будет немного лучше - т.к. у ВРШ геометрия далека от идеала.
Так же если перенесу двигатель то облегчается к нему доступ .
Винт 400х200. Мотор набирает свои 3000 и перекрута нет .Корпус немаленький и вес 2500кг .Я может глупый вопрос задаю, а Вы винт считали? или методом подбора из имеющихся?
Вес мотора с сборе с редуктором 85кг это очень маленький вес в сравнении с его родным мотором. На ПОК переходить не буду так как первым делом потеряется площадка и корпус резать не буду под ПОК. По гидравлике пока не хочу хотя у меня все имеется для этого даже гидромоторы и гидронасосы малого обьема .И изменится развесовка катера.
А вообще может совсем изменить концепцию и перейти на ПОК? Можно на гидроПОК, по аналогии с https://boatclub.ru/forum/threads/stalnoj-kater-kalmar.5272/page-55
Ткнитесь в соседнюю тему к Владимиру Ленько - попросите его посчитать.Винт 400х200. Мотор набирает свои 3000 и перекрута нет .Корпус немаленький и вес 2500кг .
"Корпус немаленький" - это цифрами надо обозначить
Проблема в том что даже если и просчитать то винта такого не найти . Если б мотор недокручивал бы или наоборот перекручивал то да нужна замена винта но сейчас то винт в оптимальном режиме .Ткнитесь в соседнюю тему к Владимиру Ленько - попросите его посчитать.
С винтом история такая. Прошлой зимой начал мониторить интернет насчет винта и попутно спрашивал у знакомых .И товарищ пообещал посмотреть в загашнике .далее он нашел его и выслал мне и винт стал как родной. Такое редко но бывает.Я может глупый вопрос задаю, а Вы винт считали? или методом подбора из имеющихся?