Гидравлика для двухвальной трансмиссии

если приподнять давление дренажа?,или вода попадала во время ночных стоянок,какова высота гидравлического бака относительно ОВЛ?если отдельно изготовить картер привода винта, адаптированный стыку 2х сред,смазывающийся обраткой?:bo::(

У меня стоят два сальни
ка,до этого стоял одинодин не знаю как работал.
Между ними литол, даже с учётом того,что пару раз гнул и правил на месте вал,даже намека на воду нет.
А в моторе присутствует противодавление,откуда она взялась у Андрея?
 
Вкрай,если не хватает подпора обратки(на стоящем),можно врезать редукционник в слив кило на пол.Ну это при износе вала скорее спасёт от попадания воды в масло,пятно за кормой лучше,чем менять.
 
У меня стоят два сальни
ка,до этого стоял одинодин не знаю как работал.
Между ними литол, даже с учётом того,что пару раз гнул и правил на месте вал,даже намека на воду нет.
А в моторе присутствует противодавление,откуда она взялась у Андрея?
На крупных судах такая конструкция валолинии дейдвуда опрАвдана,т.к.работает с циркулирующей системой смазки и контролем протечки сальников и водоотделением,а на маломерных судах такая конструкция дейдвуда-либо Прихоть создателя,а либо его Глупость.:eek:
 
а на маломерных судах такая конструкция дейдвуда-либо Прихоть создателя,а либо его Глупость.:eek:

Во,во...переделал по глупости на резсальники два сезона назад,ща третий в "разгаре"...спасибо напомнили,надо хоть проверить....а то забыл как и дейдвуд у меня выглядит:D
 
На крупных судах такая конструкция валолинии дейдвуда опрАвдана,т.к.работает с циркулирующей системой смазки и контролем протечки сальников и водоотделением,а на маломерных судах такая конструкция дейдвуда-либо Прихоть создателя,а либо его Глупость.:eek:

Мюнхгаузен уже писал как то по этому поводу.Если это так Глупо,какого на ПЛМ не ставят втулки? Там тоже нет ни масло отделения ни циркуляции.
 
Мюнхгаузен уже писал как то по этому поводу.Если это так Глупо,какого на ПЛМ не ставят втулки? Там тоже нет ни масло отделения ни циркуляции.
Малоли чего Барон напишет:D.Есть определенные конструкции дейдвудов,апробированные многими поколениями практиков и в соответствии с разработками Конструкторов-на них и нужно ориентироваться,а....не на инетовский ТРЁП Баронов,не стоящий ни Гроша:D:eek:.
 
В этом году менял масло в ноге подвесника и обнаружил там воду. Полез разбираться. Вертикальный вал в ямахе японские создатели оснастили 2-мя сальниками последовательно. Один почему-то попротёк а второй почему-то разбил посадочное место в пластмассовой сальниковой крышке. я удивился цене ориг. сальников, а ещё более цене пластмасски Т.К. её надо было заказывать из за границы, оставил старую посадив второй сальник на толстую полиэтиленовую плёнку. если проблема не уйдёт, зимой выточу из алюминия, но покупать точно не буду.
 
В этом году менял масло в ноге подвесника и обнаружил там воду. Полез разбираться. Вертикальный вал в ямахе японские создатели оснастили 2-мя сальниками последовательно. Один почему-то попротёк а второй почему-то разбил посадочное место в пластмассовой сальниковой крышке. я удивился цене ориг. сальников, а ещё более цене пластмасски Т.К. её надо было заказывать из за границы, оставил старую посадив второй сальник на толстую полиэтиленовую плёнку. если проблема не уйдёт, зимой выточу из алюминия, но покупать точно не буду.

Обычно ставят на герметики,даже полностью обрезиненные сальники.
 
Малоли чего Барон напишет:D.Есть определенные конструкции дейдвудов,апробированные многими поколениями практиков и в соответствии с разработками Конструкторов-на них и нужно ориентироваться,а....не на инетовский ТРЁП Баронов,не стоящий ни Гроша:D:eek:.

Ясный пень,исходя из этой логики 2ч самый продвинутый движок,апробированный многими поколениями практиков.
 
У меня стоят два сальни
ка,до этого стоял одинодин не знаю как работал.
Между ними литол, даже с учётом того,что пару раз гнул и правил на месте вал,даже намека на воду нет.
А в моторе присутствует противодавление,откуда она взялась у Андрея?
Сейчас думаю , что сапун чем то перекрыт был , просмотрел , тогда у нас 7 июня снег выпал , наверно бак остыл ночью и воду затянул . Рядом с основным висит прозрачный бачок , какой то ВАЗовский , смотрю - уровень масла добавился , потом масло непрозрачное стало , потом как молоко , в общей сложности недели две катер шел на эмульсии , пока домой не добрался . Ничего , обошлось без последствий .. , даже масло куда то в дело ушло , отстоявшись за зиму .
 
если приподнять давление дренажа.,низковатое давление всаса?,или вода попадала во время ночных стоянок,какова высота гидравлического бака относительно ОВЛ?если отдельно изготовить картер привода винта, адаптированный стыку 2х сред,смазывающийся обраткой?:bo::(
У нас весной вода в реке - песок клубится , дерево , трава , сверху слой пыльцы и цвет плывет . Азотированный вал г мотора (напомню-г мотор б у , с моего ремонта , неизвестно сколько лет до того проработал) за 4 года приобрел едва заметную выработку . У Вас г мотор новый , продвинутый , может вода почище .. , потерпит года три м быть ..
 
У нас весной вода в реке - песок клубится , дерево , трава , сверху слой пыльцы и цвет плывет . Азотированный вал г мотора (напомню-г мотор б у , с моего ремонта , неизвестно сколько лет до того проработал) за 4 года приобрел едва заметную выработку . У Вас г мотор новый , продвинутый , может вода почище .. , потерпит года три м быть ..
травы полно,вода стоячая неглубокая,в этом году особенно,по любому,придется опробовать,потом доводить до ума..:bs:
 
травы полно,вода стоячая неглубокая,в этом году особенно,по любому,придется опробовать,потом доводить до ума..:bs:

Против повреждения сальника,у себя поставил набор пластиковых шайб между торцом винта и сальником.От сетей особенно помогает.
 
В этом году менял масло в ноге подвесника и обнаружил там воду. Полез разбираться. Вертикальный вал в ямахе японские создатели оснастили 2-мя сальниками последовательно. Один почему-то попротёк а второй почему-то разбил посадочное место в пластмассовой сальниковой крышке. я удивился цене ориг. сальников, а ещё более цене пластмасски Т.К. её надо было заказывать из за границы, оставил старую посадив второй сальник на толстую полиэтиленовую плёнку. если проблема не уйдёт, зимой выточу из алюминия, но покупать точно не буду.

http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=101830&postcount=18 быть может, пригодится. У них же - множество стандартных сальников. У дизельного японца "Янмар-36" сальники оказались стандартные, система метрическая, скорее всего - и тут подойдут копеечные самодостаточные руссальники + выточить пластиковый вкладыш у вышеназванных граждан.
 
В этом году менял масло в ноге подвесника и обнаружил там воду. Полез разбираться. Вертикальный вал в ямахе японские создатели оснастили 2-мя сальниками последовательно. Один почему-то попротёк а второй почему-то разбил посадочное место в пластмассовой сальниковой крышке. я удивился цене ориг. сальников, а ещё более цене пластмасски Т.К. её надо было заказывать из за границы, оставил старую посадив второй сальник на толстую полиэтиленовую плёнку. если проблема не уйдёт, зимой выточу из алюминия, но покупать точно не буду.

Пятилетний опыт работы в сервисе по ремонту и обслуживанию подвесников показал, что рационализаторство и замена импортных комплектующих на советские, экономического эффекта не даёт. Если конечно вы не фанат покопаться в моторе.
Сальники как правило стоят в разбежку, один запирает воду от попадания во внутрь, другой держит масло от вытекания наружу. У того сальника который стоит пружинкой к воде, эта пружинка разрушается от коррозии за считанные недели.
Пластмаску можно поискать б/У. Сейчас продаются не плохие тайваньские запчасти, на порядок дешевле оригинальных.
Очень важная процедура которую необходимо выполнить как перед ремонтом редуктора так и после, это опресовка. Выточите штуцер что бы закручивался в масло заливное отверстие, подсоедините манометр (с такой градуировкой что бы можно было отследить давление 0,3-,05 кг), накачайте воздухом, только не перебарщивайте, 0,5кг достаточно.
Давление не должно падать, если идёт падение окуните редуктор в воду и посмотрите где травит. Бывали клиенты которые по пять раз меняли все сальники по кругу, возили редуктора из сервиса в сервис, а там всего на всего надо было поменять уплотнение скоростной тяги.
Ещё проверьте биение валов с помощью индикатора стрелочного типа, если биение больше 0,025 мм дальнейшая замена сальников и подшипников бесполезна.
Кстати валы прекрасно правятся если не пошли на кручение.
Ещё редукторное масло не плохо отстаивается если оно не чёрное и в нём не очень много воды, такое бывает когда на винт наматывается рыболовная леска. Леску снял редуктор опресовал всё герметично, а масло от воды белое. Не выливайте его поставьте в пластиковую бутылку и через пару месяцев вам будет счастье, вода отделится будет внизу, масло аккуратненько сольёте с осадка. У меня так по кругу пяток бутылок гуляет.
 
Опыт, конечно, дело существенное. Но всё же: как объясняете непригодность отечественных сальников-заменителей ? Размеры ведь стандартизованы, часто полностью совпадают. Пружинки - есть ведь из нержавейки. Резина, обозначенная 1136 - очень высокого качества, годится для воды, топлив, масел. Применил круглые кольца, что валялись на работе неизвестно сколько времени - они уж 12 лет работают без замены в гидроцилиндре рулевого управления.
Я нахально менял сальники не только на "Янмаре", но и в импортных водяных насосах, древних ПМ "Архимедес"... никто из них не догадался и не тёк...
Опытнейший токарь всех времён и народов отказался править погнутый гребной вал импортного ПМ (я пытался помочь гражданину погнувшему). Причина - не гарантирует правильность формы. Металл может "вспомнить" деформацию.
Так что - мой опыт говорит всё наоборот. Вся надежда на критическое мышление Ondatra
 
Опыт, конечно, дело существенное. Но всё же: как объясняете непригодность отечественных сальников-заменителей ? Размеры ведь стандартизованы, часто полностью совпадают. Пружинки - есть ведь из нержавейки. Резина, обозначенная 1136 - очень высокого качества, годится для воды, топлив, масел. Применил круглые кольца, что валялись на работе неизвестно сколько времени - они уж 12 лет работают без замены в гидроцилиндре рулевого управления.
Я нахально менял сальники не только на "Янмаре", но и в импортных водяных насосах, древних ПМ "Архимедес"... никто из них не догадался и не тёк...
Опытнейший токарь всех времён и народов отказался править погнутый гребной вал импортного ПМ (я пытался помочь гражданину погнувшему). Причина - не гарантирует правильность формы. Металл может "вспомнить" деформацию.
Так что - мой опыт говорит всё наоборот. Вся надежда на критическое мышление Ondatra

У наших сальников качество полнейшее Г, вне зависимости какая там маркировка резины. Размеры очень часто не сходятся, приходится точить обечайки что в конечном итоге даёт цену фирмы.
А валы правим под 12 тонным гидравлическим прессом, на холодную, с перегибом в другую сторону. Правили на ПЛМ от 2,5 л.с до трёхсот сил мощностью, люди довольны как слоны. Если взять стоимость правки и нового вала цена разниться в десятки раз.
Процентов 90 валов правятся без проблем, правки не поддаются только скрученные валы.
А токарь ваш скорее всего просто лентяй вышей гильдии или вы его не заинтересовали финансово. Мы раньше тоже валы токарям возили на правку, но сколько они могут выпить кровушки, набивая себе цену?
В общем посмотрев пару раз как это делается и попробовав своими руками к ним больше ни ни.:ay:
 
В этом году менял масло в ноге подвесника и обнаружил там воду. Полез разбираться. Вертикальный вал в ямахе японские создатели оснастили 2-мя сальниками последовательно. Один почему-то попротёк а второй почему-то разбил посадочное место в пластмассовой сальниковой крышке..
Сальнику так не суметь , мне кажется , дело рук чьих то ..
 
У наших сальников качество полнейшее Г, вне зависимости какая там маркировка резины. Размеры очень часто не сходятся, приходится точить обечайки что в конечном итоге даёт цену фирмы.
А валы правим под 12 тонным гидравлическим прессом, на холодную, с перегибом в другую сторону. Правили на ПЛМ от 2,5 л.с до трёхсот сил мощностью, люди довольны как слоны. Если взять стоимость правки и нового вала цена разниться в десятки раз.
Процентов 90 валов правятся без проблем, правки не поддаются только скрученные валы.
А токарь ваш скорее всего просто лентяй вышей гильдии или вы его не заинтересовали финансово. Мы раньше тоже валы токарям возили на правку, но сколько они могут выпить кровушки, набивая себе цену?
В общем посмотрев пару раз как это делается и попробовав своими руками к ним больше ни ни.:ay:

Со всем согласен, кроме отзыва о токаре. Когда заказывал ему железяки для себя - при высочайшем качестве цену он рассчитывал исходя из затраты времени и своей ставки. Я всегда старался добавить - неприлично маленькая получалась цена. Он - из мастеров старой закалки. Его уже тогда берегли и поручали только самую сложную работу, за которую не брались другие. Как то я распрессовывал место коренного подшипника коленвала "Архимеда" и нечаянно провернулся кривошип. За несколько минут он выправил его, да так, что индикатор не шелохнулся. Биение - ноль !
Моя практика показала: если мастер начинает с денег "это сложно, будет дорого стоить" - лучше сразу идти к другому. Если начинает с размышлений - как решить поставленную задачу, а потом цену приходится вытаскивать клещами - это Мастер, и он сделает, и лишних затрат не будет. Везёт мне на Мастеров :ay:
 
Верх