Paul
Cупер модератор
Скачал страницы журнала для удобства.
Скачал страницы журнала для удобства.
Я второй владелец этого мотора. У меня он прошел часов 50-60 от силы. Предыдущий хозяин тоже не сильно много катался, насколько мне известно, т.к. у него были проблемы с охлаждением, мне пришлось восстанавливать систему охлаждения. Я не думаю, что больше 150-200 моточасов суммарно.Какая наработка у дизеля была до отказа топливной аппаратуры?
реально масло в системе охлаждения ?Я второй владелец этого мотора. У меня он прошел часов 50-60 от силы. Предыдущий хозяин тоже не сильно много катался, насколько мне известно, т.к. у него были проблемы с охлаждением, мне пришлось восстанавливать систему охлаждения. Я не думаю, что больше 150-200 моточасов суммарно.
Да. Реально. Все охлаждается маслом, которое поступает в водомасляный теплообменник. Внутри него стоит импеллер, закачивающий забортную воду. Далее, охладив масло, вода поступает на охлаждение выхлопа и далее выбрасывается с выхлопными газами за борт.реально масло в системе охлаждения ?
Почти уверен , что все будет и пиво , и мясо , и сопровождение в виде шума работы двигателяСмотрю, все так удивляются этому моторчику))) Когда (надеюсь), он снова будет в строю, приглашаю всех желающих на просмотр этого чуда, питие пива и жранье мяса)
Главное в этой истории - шум двигателя))) Все остальное и так можно всегда устроить)))Почти уверен , что все будет и пиво , и мясо , и сопровождение в виде шума работы двигателя
Это и предстоит узнать...Какой бы дизель ни был многотопливный и пр, а все равно он форкамерный. Это значит что давление впрыска не высокое, порядка 140 кг/см2. То есть тнвд износить почти нереально, только убить. Что с ним стало?
Может попробовать самостоятельно? Открыть боковые крышки, убедиться что дозаторы свободно двигаются от газульки, что топливо от помпы подходит и тд..Это и предстоит узнать...
Так открывали, смотрели...Может попробовать самостоятельно? Открыть боковые крышки, убедиться что дозаторы свободно двигаются от газульки, что топливо от помпы подходит и тд..
Неее) подвесных мне на резинке и на казанке хватает)))Имхо канешн, но такой Лодке и подвесника сил девять достаточно будет. К чему весь этот геморрой? Да и место для застолья сразу сколько появится! У Моремана к стати в продаже имеется, который год продаёт…
И плунжер ходит и дозатор? И топливо прокачивали? Впрыск совпадает?Так открывали, смотрели...
А это вот к мотористам вопрос...И плунжер ходит и дозатор? И топливо прокачивали? Впрыск совпадает?
Это просто работа, как и покупка и установка нового тнвд. И если эти элементарные проверки не сделать, то можно зря потратить время и деньги, и все равно делать тоже самое только с новым насосом.А это вот к мотористам вопрос...