MIBS 2024

Дизельгенератор

Мне только одна мысль в голову пришла. Поставить в разрезе шланга, по которому идет забортная вода на охлаждение, радиатор подобный автомобильной печке на пути нагретого воздуха из генератора.
Некоторые производители генераторов так и поступают - например MASE в серии I.S. (intercooler system). На картинке слева сверху над генератором стоит теплообменник, который охлаждает воздух, который тот засасывает.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    124.3 КБ · Просмотры: 515
Как ты подсчитал разницу в потреблении и количестве охлаждаемого воздуха? Если даже будет небольшой подпор,то это во благо:)Только придется из жести или еще чего делать кожух-сборник на генераторе,и гофрой в воздухан:ay:

Юр, когда джинсы колеблются под напором воздуха, и сикельный воздухофильтр на 32 мм в моторчик. Да и литровый моторчик на 1500 об в мин много не возьмет.
 
Юр, когда джинсы колеблются под напором воздуха, и сикельный воздухофильтр на 32 мм в моторчик. Да и литровый моторчик на 1500 об в мин много не возьмет.
Не хочешь в движок,выведи гофру наружу,на холодное время можно где то отапливать на стоянке.:)
 
Такой вот вопрос. Наверно не только меня интересовал. Дизель генератор, как говорят "морской". А вот сам генератор, электрическая часть, она воздушного охлаждения. Понятно что долго будет нагревать моторный отсек, но будет. У гого какие соображения по этому вопросу?
Мне только одна мысль в голову пришла. Поставить в разрезе шланга, по которому идет забортная вода на охлаждение, радиатор подобный автомобильной печке на пути нагретого воздуха из генератора.
Генератор греет всего то 10% от нагрузки - ничто для МО .
 
Генератор греет всего то 10% от нагрузки - ничто для МО .

У меня в моторных отсеках стоят датчики температур. Так вот, в отсеке с ГД температура не растет выше 40-44 град, это при работе мотора круглые сутки. Я так понимаю сам мотор хорошо вентилирует. А вот в генераторном отсеке за час работы выростает до 42 град, больше не гонял, т.к. не было необходимости. И это все осенью, при температуре воды 15 град.
 
По картинке на ссылке я бы не сказал , что генерирующая установка охлаждается забортной водой . Что в общем не исключает производство таковых .

Генерирующая установка воздушного охлождения. Двигатель с ВВХ.
 
Тогда я не уловил , к чему ссылка , Вы вроде задумывались охлаждением эл.составляющей ?

Я просто поделился ссылкой. Обычно "морские" дизельгенераторы имеют стоимость от 250000 р. А по ссылке вполне приемлимая стоимость.
Эпопею с генератором воздушного охлаждения в моторном отсеке я уже проходил. Опыт был положительный.
 
Я просто поделился ссылкой. Обычно "морские" дизельгенераторы имеют стоимость от 250000 р. А по ссылке вполне приемлимая стоимость.
Эпопею с генератором воздушного охлаждения в моторном отсеке я уже проходил. Опыт был положительный.

Как видно у него нет помпы забортной воды , Кроме того он на мой взгляд достаточно "мутный " . Какую max мощность должен иметь 2-х цил . дизель , чтобы на 1500 об. снимать 18 квт
 
С аккумулятора провода куда то идут. Это факт. На счет помпы - тоже не увидел. Но не факт что это критично.
 
Судя по окраске,это некомплектное б.у. ,а аккумы-для важности(понты):D
 
Верх